ETA 2824 - завод вручную - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.10.2009, 10:15
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 1,265
Поблагодарили 4,186 раз(а) в 739 сообщениях
ETA 2824 - завод вручную

В соседней ветке возник вопрос по повозу ручного завода автоматических калибров. Меня конкретно интересует 2824: когда вращаешь заводную головку, возникает сильный свист (только в положении завода). По ощущением, как будто металл трется о металл. По своей темности думал, что это трется пружина о барабан, чтобы не было перезавода. Но вот тут Механик сказал про угловые скорости, и я задумался.. А ведь, действительно, такие звуки могут издавать вращающиеся со страшной скоростью колеса механизма подзавода.
вопросы:
1. Что за звук я слышу? - это действительно вращение колес?
2. Заводить вручную 2824 вредно?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2009, 15:45
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва-СПб-Казахстан-РБ.
Сообщений: 18,793
Сказал(а) спасибо: 1,869
Поблагодарили 4,624 раз(а) в 1,415 сообщениях
смотреть надо,а заводить 2824-2 в ручную не вредно (если не делать это фанатично- "20-25" оборотов сделали и хватит.
свист который вы слышите,...возможно есть проблемка в системе автоподзавода - встречал такое,заводишь часы головкой и сектор начинает вращаться с дикой скоростью - как будто энергия ручного завода не поступает на барабан а сбрасывается через вращение сектора автоподзавода.(усраняется разборкой-чисткой-смазкой)..
в общем смотреть надо
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.10.2009, 16:29
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 1,265
Поблагодарили 4,186 раз(а) в 739 сообщениях
Не, там как раз все великолепно заводится, и вручную и автоматом. Вот только свист этот... Вобщем, да, смотреть надо. Есть повод позвонить
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.10.2009, 16:42
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 2,088
Поблагодарили 2,135 раз(а) в 1,541 сообщениях
Вы не правильно поняли. Александр правильно объяснил, "свистеть" может только когда неисправность автоподзавода и сам сектор "сбрасывает" энергию пружины, при заводе вручную... Как один из основных вариантов
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.10.2009, 16:49
Аватар для Механик
Механик Механик вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,911
Сказал(а) спасибо: 9,159
Поблагодарили 10,151 раз(а) в 3,090 сообщениях
У меняесть часы на 2824 с прозрачной кышкой, и свист, о котором говорит sh_a, мне хорошо знаком. Именно быстрое врашение маленких колёс даёт этот свист. Сектор наместе. Подобный свист слышен, когда проверяешь скат механизма, педварительно демонтировав спуск. Угловые скорости, приблизительно те-же
__________________
Всему своё время... Мои часы
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.10.2009, 16:53
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 1,265
Поблагодарили 4,186 раз(а) в 739 сообщениях
Э-э... Объясните мне, если сектор при ручном заводе сбрасывает энергию, то, соответственно, пружина не заводится или заводится плохо? Так? В моем случае, если заводить стоЯщие часы вручную, то 20 оборотов хватает, чтобы они потом шли положенные 40 часов
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.10.2009, 16:57
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,506
Сказал(а) спасибо: 1,265
Поблагодарили 4,186 раз(а) в 739 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
У меняесть часы на 2824 с прозрачной кышкой
У меня крышка глухая, ничего не видно.



Но по ощущениям - именно то, о чем говорит Механик
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.10.2009, 19:40
Аватар для Брателла Алнайкера
Брателла Алнайкера Брателла Алнайкера вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: УРАЛ, R.F.
Сообщений: 1,335
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 399 раз(а) в 232 сообщениях
У меня на 2824-2 - шелест еле слышен.
ПАМовский Вальжу 7750 слышен гораздо громче.
Звуки родственные..., думаю - пары
__________________
Breitling Aeromarine Superocean Steelfish, ПАМ 00161
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.10.2009, 22:18
Аватар для Augusta
Augusta Augusta вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,056
Сказал(а) спасибо: 3,683
Поблагодарили 4,088 раз(а) в 1,492 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sh_a Посмотреть сообщение
думал, что это трется пружина о барабан, чтобы не было перезавода.
О внутреннюю стенку барабана трется фрикционная накладка, предохраняющая пружину от перезавода. Звуки возникающие при этом не свист, а негромкие щелчки и возникают они не с самого начала завода, а только тогда, когда пружина уже полностью заведена, при этом фрикционная накладка начинает скользить по внутренней поверхности стенки барабана.

Цитата:
Сообщение от sh_a Посмотреть сообщение
1. Что за звук я слышу? - это действительно вращение колес? 2. Заводить вручную 2824 вредно?
Да, это действительно вращение колес, сейчас специально посмотрела, как двигаются колеса автоподзавода во время завода часов в ручную. Заводить в ручную часы на калибре 2824-2 не вредно, если делать это не регулярно, не чаще 1 раза в неделю (например, если Вы носите часы с автоподзаводом каждый день, а в выходные они лежат). Превращать часы с автоподзаводом в часы с ручным заводом - это неправильно. При этом быстрее происходит износ колес механизма автоподзавода. Заводить ежедневно часы с автоподзаводом, если Вы их носите два дня в месяц наверное не надо. Думаю, что менее травматично для механизма будет заводить и выставлять дату перед тем, как вы вы захотите носить эти часы.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Augusta за это сообщение:
navigator_mp (02.01.2018), sh_a (02.10.2009)
  #10  
Старый 01.10.2009, 23:22
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 6,195
Сказал(а) спасибо: 2,088
Поблагодарили 2,135 раз(а) в 1,541 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
У меняесть часы на 2824 с прозрачной кышкой, и свист, о котором говорит sh_a, мне хорошо знаком. Именно быстрое врашение маленких колёс даёт этот свист. Сектор наместе. Подобный свист слышен, когда проверяешь скат механизма, педварительно демонтировав спуск. Угловые скорости, приблизительно те-же
О каких маленьких колёсах идёт речь? Непонятно про какой свист? Если речь идёт о банальном трении колёс при ручном заводе, так это есстественно, иногда потрескивают даже... Всё в порядке это же механика. В кварце без секундной стрелки( типа Ronda 732), при переводе стрелок вся колёсная система вращается, тоже слышно если оччень прислушаться...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Правильный завод механизма ETA 2824-2 Art О часовых механизмах 18 11.10.2023 11:19
Можно ли заводить вручную ETA 2824/2? Romka1979 О часовых механизмах 7 07.11.2019 10:55
Завод вручную Omega Planet Ocean Cal. 8500 wardo Omega 4 16.05.2017 20:27
Ручной завод ETA 2824-2 Elaboré в Steinhart Ocean Black DLC ttigra Steinhart 7 16.03.2017 13:34
Вреден ли калибру Omega 1120 завод вручную? docmichael Omega 15 06.06.2011 17:19


Часовой пояс UTC +3, время: 14:29.