Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 01.10.2009, 10:15
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 1,266
Поблагодарили 4,089 раз(а) в 726 сообщениях
ETA 2824 - завод вручную

В соседней ветке возник вопрос по повозу ручного завода автоматических калибров. Меня конкретно интересует 2824: когда вращаешь заводную головку, возникает сильный свист (только в положении завода). По ощущением, как будто металл трется о металл. По своей темности думал, что это трется пружина о барабан, чтобы не было перезавода. Но вот тут Механик сказал про угловые скорости, и я задумался.. А ведь, действительно, такие звуки могут издавать вращающиеся со страшной скоростью колеса механизма подзавода.
вопросы:
1. Что за звук я слышу? - это действительно вращение колес?
2. Заводить вручную 2824 вредно?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 01.10.2009, 15:45
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва/Питер/Иркутск+ МИНСК
Сообщений: 13,606
Сказал(а) спасибо: 1,721
Поблагодарили 4,120 раз(а) в 1,351 сообщениях
Отправить сообщение для Сыромятников Александр с помощью Skype™
смотреть надо,а заводить 2824-2 в ручную не вредно (если не делать это фанатично- "20-25" оборотов сделали и хватит.
свист который вы слышите,...возможно есть проблемка в системе автоподзавода - встречал такое,заводишь часы головкой и сектор начинает вращаться с дикой скоростью - как будто энергия ручного завода не поступает на барабан а сбрасывается через вращение сектора автоподзавода.(усраняется разборкой-чисткой-смазкой)..
в общем смотреть надо
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 01.10.2009, 16:29
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 1,266
Поблагодарили 4,089 раз(а) в 726 сообщениях
Не, там как раз все великолепно заводится, и вручную и автоматом. Вот только свист этот... Вобщем, да, смотреть надо. Есть повод позвонить
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 01.10.2009, 16:42
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,121
Сказал(а) спасибо: 1,683
Поблагодарили 1,492 раз(а) в 1,135 сообщениях
Отправить сообщение для Trops с помощью ICQ
Вы не правильно поняли. Александр правильно объяснил, "свистеть" может только когда неисправность автоподзавода и сам сектор "сбрасывает" энергию пружины, при заводе вручную... Как один из основных вариантов
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 01.10.2009, 16:49
Аватар для Механик
Механик Механик вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,748
Сказал(а) спасибо: 5,578
Поблагодарили 8,809 раз(а) в 2,656 сообщениях
У меняесть часы на 2824 с прозрачной кышкой, и свист, о котором говорит sh_a, мне хорошо знаком. Именно быстрое врашение маленких колёс даёт этот свист. Сектор наместе. Подобный свист слышен, когда проверяешь скат механизма, педварительно демонтировав спуск. Угловые скорости, приблизительно те-же
__________________
Всему своё время... Мои часы
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 01.10.2009, 16:53
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 1,266
Поблагодарили 4,089 раз(а) в 726 сообщениях
Э-э... Объясните мне, если сектор при ручном заводе сбрасывает энергию, то, соответственно, пружина не заводится или заводится плохо? Так? В моем случае, если заводить стоЯщие часы вручную, то 20 оборотов хватает, чтобы они потом шли положенные 40 часов
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 01.10.2009, 16:57
Аватар для sh_a
sh_a sh_a вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 13.11.2007
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 1,266
Поблагодарили 4,089 раз(а) в 726 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
У меняесть часы на 2824 с прозрачной кышкой
У меня крышка глухая, ничего не видно.



Но по ощущениям - именно то, о чем говорит Механик
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 01.10.2009, 19:40
Аватар для Брателла Алнайкера
Брателла Алнайкера Брателла Алнайкера вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2008
Адрес: УРАЛ, R.F.
Сообщений: 1,338
Сказал(а) спасибо: 75
Поблагодарили 390 раз(а) в 229 сообщениях
У меня на 2824-2 - шелест еле слышен.
ПАМовский Вальжу 7750 слышен гораздо громче.
Звуки родственные..., думаю - пары
__________________
Breitling Aeromarine Superocean Steelfish, ПАМ 00161
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 01.10.2009, 22:18
Аватар для Augusta
Augusta Augusta вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 25.10.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 2,974
Сказал(а) спасибо: 3,175
Поблагодарили 3,609 раз(а) в 1,380 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sh_a Посмотреть сообщение
думал, что это трется пружина о барабан, чтобы не было перезавода.
О внутреннюю стенку барабана трется фрикционная накладка, предохраняющая пружину от перезавода. Звуки возникающие при этом не свист, а негромкие щелчки и возникают они не с самого начала завода, а только тогда, когда пружина уже полностью заведена, при этом фрикционная накладка начинает скользить по внутренней поверхности стенки барабана.

Цитата:
Сообщение от sh_a Посмотреть сообщение
1. Что за звук я слышу? - это действительно вращение колес? 2. Заводить вручную 2824 вредно?
Да, это действительно вращение колес, сейчас специально посмотрела, как двигаются колеса автоподзавода во время завода часов в ручную. Заводить в ручную часы на калибре 2824-2 не вредно, если делать это не регулярно, не чаще 1 раза в неделю (например, если Вы носите часы с автоподзаводом каждый день, а в выходные они лежат). Превращать часы с автоподзаводом в часы с ручным заводом - это неправильно. При этом быстрее происходит износ колес механизма автоподзавода. Заводить ежедневно часы с автоподзаводом, если Вы их носите два дня в месяц наверное не надо. Думаю, что менее травматично для механизма будет заводить и выставлять дату перед тем, как вы вы захотите носить эти часы.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Augusta за это сообщение:
navigator_mp (02.01.2018), sh_a (02.10.2009)
  #10  
Старый 01.10.2009, 23:22
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Норильск
Сообщений: 5,121
Сказал(а) спасибо: 1,683
Поблагодарили 1,492 раз(а) в 1,135 сообщениях
Отправить сообщение для Trops с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Механик Посмотреть сообщение
У меняесть часы на 2824 с прозрачной кышкой, и свист, о котором говорит sh_a, мне хорошо знаком. Именно быстрое врашение маленких колёс даёт этот свист. Сектор наместе. Подобный свист слышен, когда проверяешь скат механизма, педварительно демонтировав спуск. Угловые скорости, приблизительно те-же
О каких маленьких колёсах идёт речь? Непонятно про какой свист? Если речь идёт о банальном трении колёс при ручном заводе, так это есстественно, иногда потрескивают даже... Всё в порядке это же механика. В кварце без секундной стрелки( типа Ronda 732), при переводе стрелок вся колёсная система вращается, тоже слышно если оччень прислушаться...
__________________
Вы знаете что было, но вы не знаете чего не было
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Орловский часовой завод Shink Интерьерные часы 24 06.01.2015 15:20
Какой завод? raykkonen Что за часы? Сколько стоят эти часы? 4 24.11.2009 23:15
завод в виндере tsn2233 Виндеры и шкатулки для часов 9 07.11.2009 11:00
Завод ТТК-1 AUSTER Ракета 1 21.12.2007 01:53
Завод в Угличе Trops Слава, Чайка 2 03.12.2006 13:33


Часовой пояс GMT +3, время: 18:50.

Google Analytics