Неужели это было? Или: вспомним детство золотое... (автотема) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 21.11.2013, 09:42
Thor Thor вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Столица РФ. Шесть букв
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 1,738
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 360 сообщениях
Неужели это было? Или: вспомним детство золотое... (автотема)

Франкфуртский автосалон 30 лет назад

Вы когда-нибудь задумывались над тем, каким был Франкфуртский автосалон 30 лет назад? Организаторы мероприятия этого года решили напомнить и устроили специальную экспозицию, вызвавшую у некоторых посетителей ностальгию.

Выставка, под названием "The stars of 1983 – where are they now?" ("Звезды 1983 – где они сейчас?"), представила наиболее важные транспортные средства, которые дебютировали в том году на Международном автосалоне. Судя по количеству машин, расположенных на 1 000 квадратных метров экспозиции шоу 1983 года, можно сказать, что 1983 год был действительно хорошим для автопроизводителей.



В том году были введены знаковые автомобили VW Golf Mk2, Mercedes 190 и BMW 524td, наряду с мощными BMW M635 CSi и Audi Sport Quattro, а также дизайнерским исследованием Porsche "Gruppe B". Все эти 30-летние модели теперь могут быть зарегистрированы в качестве исторических автомобилей Германии тех времен, пока они находятся в первоначальном состоянии и не имеют технических дефектов.

Вот эти "звезды" Франкфуртского автосалона 1983 года


Audi 80 Quattro

Полноприводная версия предшественника Audi A4 – Audi 80, дебютировала в 1983 году, после запуска оригинального Audi Quattro в 1980-м. Выставочный экземпляр был оснащен пятицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2 144 куб. см с мощностью 136 л.с.


Audi Sport Quattro

Ограниченное в 214 единиц издание было необходимо для омологации Audi Quattro в качестве раллийного автомобиля Group B. Sport Quattro была самой дорогой немецкой моделью, когда поступила в продажу в декабре 1984 года. Она была в два раза дороже своего современника Porsche Carrera Turbo. Пятицилиндровый двигатель с водяным охлаждением, четырьмя клапанами на цилиндр и турбонаддувом, объемом 2 144 куб. см развивал 306 лошадиных сил мощности.


BMW 524td

1983 год стал важной вехой в истории BMW – на автосалоне во Франкфурте в том году на 524td был введен первый дизельный двигатель поколения Е28. Это был турбированный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2 443 куб. см, который развивал мощность в 115 л.с. Позже автопроизводитель оснастил им версию 524D, правда, уже с 86 "лошадями".


BMW M635 CSi

M635 CSi является легендарной моделью среди любителей BMW. В 1983 году уже спортивный BMW 635 CSi получил версию хардкора под названием M635 CSi, который был разработан BMW Motorsport GmbH, но фактически выпущен на BMW AG. Оснащенный 3,5-литровым шестицилиндровым рядным двигателем, развивающим 286 л.с. мощности, M635 CSi мог достичь максимальной скорости 255 км/час. Он стоил 89 500 немецких марок.


Lancia Beta Coupe VX

Автомобиль производился в период между 1972 и 1984 годами в различных стилях кузова, включая купе. Флагманская модель Beta Coupe VX была представлена на Международном автосалоне в 1983 году. Благодаря 2,0-литровому бензиновому двигателю с компрессором Roots, модель развивала мощность 135 л.с. Было выпущено лишь 1 272 экземпляра. В настоящее время в Германии зарегистрировано только 32 машины этого типа.


Mercedes-Benz 190 E 2.3-16, 190 D

"Baby Benz" – так Mercedes-Benz 190 называли в то время. Дебютировал он в декабре 1982 года, знаменуя вступление бренда в среднеценовой сегмент. На шоу в 1983 году было представлено еще две версии автомобиля: 72-сильная дизельная 190 D и мощная версия 190 E 2.3-16. Последняя была оснащена 182-сильным 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с четырьмя клапанами на цилиндр, разработанным в сотрудничестве с Cosworth. Автомобиль получил и особый "обвес", что придало ему агрессивности по сравнению с базовой моделью.


Opel Monza GSE

В отличие от своего последователя – концепта 2013 года, 1983 Opel Monza GSE была серийной версией автомобиля, который представлял топовую модель Monza, запущенную в 1978 году и обновленную в 1982-ом. GSE пришло с новыми стандартными функциями, включая сидения Recaro, "кожаный" руль и бортовой компьютер. Модель была оснащена 3,0-литровым шестицилиндровым бензиновым двигателем с непосредственным впрыском топлива, развивающим 180 л.с. мощности. Выпуск Monza продолжался до 1986 года.


Дизайнерское исследование Porsche "Gruppe B"

Этот, должно быть, автомобиль ошеломил посетителей 1983 IAA. Дизайнерское исследование "Gruppe B" было предшественником Porsche 959. Название пришло от желания Porsche создать раллийный автомобиль Group B на базе 911 SC. Полноприводное исследование имело шестицилиндровый оппозитный двигатель объемом 2,85 литра и мощностью 450 л.с. Интересно, что версия 959 пришла только в 1987 году, так как необходимые 200 экземпляров для омологации задержались из-за забастовок и сложности проекта. Porsche 959 стал первым серийным автомобилем, имеющим два турбокомпрессора с водяным охлаждением. В конечном итоге было построено 292 экземпляра, со стоимостью самой дешевой версии в 420 000 немецких марок (в 1987 году).


Renault Fuego Turbo

Запущенный в 1980 году, Renault Fuego получил более мощный турбированный вариант, представленный на Франкфуртском автосалоне в 1983 году. Автомобиль топ-оф диапазона приводился 1,6-литровым двигателем, развивавшим 132 л.с. В стандартной комплектации были дисковые тормоза, бортовой компьютер и электрические боковые зеркала. Renault только в Германии продало около 24 000 автомобилей, но на сегодняшний день зарегистрированных осталось лишь 112.


Volkswagen Golf II

Вероятно, наиболее значительной премьерой 1983 IAA было второе поколение Volkswagen Golf, пришедшее на смену очень успешной модели, введенной в 1974 году. Доступный в трех- и пяти-дверном кузове, хэтчбек Golf Mk2 был на 17 см длиннее первой модели, имел более длинную колесную базу (на 7,5 см) и весил на 95 кг больше. Кроме того, кузов стал более обтекаем и менее угловат. Благодаря дополнительным вариантам C, CL, GL и GLX, Golf Mk2 до 1991 года "накрутил" более 6 миллионов единиц продаж, после чего был введен Golf Mk3.


Lancia Delta HF

Lancia Delta HF была дорожной версией раллийного автомобиля Delta Turbo 4x4. Тем не менее, автомобиль не был полноприводным, как его более известный преемник Delta HF Integrale, для которого он проложил путь. Автомобиль был оснащен 1,6-литровым турбированным двигателем мощностью 130 л.с. и достигал максимальной скорости 195 км/час.


Fiat Ritmo Bertone S85

Версия кабриолет компактного автомобиля Fiat Ritmo получила новый двигатель – 1,5-литровый 85-сильный агрегат S85 (Super85). Как и кабриолет VW Golf той эпохи, Ritmo также получил над передними сидениями защитную дугу на случай опрокидывания.


Ford Sierra XR4i

Версия Ford Sierra XR4i пришла в 1983 году с 2,8-литровым 150-сильным бензиновым двигателем V6, полученным от Ford Capri, и рестайлинговой версией 3-дверного кузова Sierra. XR4i разгонялся от 0 до 100 км/час за 7,8 секунды и достигал максимальной скорости 209 км/час. Ford построил более 25 000 единиц Sierra XR4i в период с 1983 по 1985 годы. В США автомобиль продавался как Merkur XR4Ti с 2,3-литровым турбированным двигателем.


Porsche 928 S

Впервые представленный в 1980 году с 300-сильным двигателем V8, Porsche 928 S попал на шоу 1983 IAA только лишь потому, что выдержал тест на надежность. Для этого Porsche выставил стандартный автомобиль на скоростную трассу Nardo в Италии, где он прошел на пределах своих возможностей в общей сложности 6 033 километра на средней скорости 251,4 км/час за 24 часа без каких-либо проблем.


VW T3 Caravelle Carat

Введенный в 1981 году высококлассный минивэн Caravelle, в 1983 году дополнился более роскошной версией, названной Caravelle Carat . Он получил двойные прямоугольные фары, пластиковое защитное покрытие юбок и эксклюзивную металлизированную краску. Интерьер был оснащен шестью отдельными сидениями с подлокотниками, а боковые панели и пол были покрыты велюром. Модель была доступна также с откидным столиком и кондиционером. Первоначально автомобиль получил 1,9-литровый 90-сильный бензиновый боксер с водяным охлаждением.













За материалы спасибо: avtomaniya.com
Ответить с цитированием
Эти 42 пользователей сказали Спасибо! Thor за это сообщение:
alex58 (28.02.2014), Amirtex (08.02.2018), BobbyS (27.01.2018), BONIVUR (26.01.2018), Capt Cook (28.02.2014), dima-ken (05.03.2014), Doctor Vlad (21.11.2013), Dtorubar (21.11.2013), Exitos (21.01.2014), FAKER (22.11.2013), fantom1981 (28.02.2014), fil77 (21.01.2014), Gameboy (22.11.2013), geday (04.03.2014), gromuk (22.11.2013), igor72 (21.11.2013), kalif13 (28.02.2014), Leonid1960 (22.11.2013), Lumpen (28.02.2014), mrgoodcat (04.03.2014), mrtroll (21.11.2013), mvm2013 (21.01.2014), Pavel Dorogan (21.11.2013), rallyeman (21.11.2013), REA (22.11.2013), Rolko (26.11.2013), RomanTr (25.03.2014), RussiaD (21.11.2013), S AV (27.01.2018), Santim73 (21.11.2013), Scar074 (25.11.2013), sedovva (21.11.2013), Sergei1980 (21.11.2013), Sergiu (22.11.2013), Spiritus62 (28.02.2014), strapsimus (21.01.2014), tapoka (08.02.2018), Therion (21.11.2013), Vadim Kemerovo (26.03.2014), veubmul (21.11.2013), Механик (24.03.2014), Митяй (28.02.2014)
  #2  
Старый 21.11.2013, 10:11
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,455
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,729 раз(а) в 2,492 сообщениях
Весьма занятно, спасибо!

Жаль, больше нет переднемоторных Порше.

А маленькие реношки снова получают турбодвигатели .
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Andrej за это сообщение:
Pavel Dorogan (21.11.2013), Thor (21.11.2013)
  #3  
Старый 21.11.2013, 10:28
Dtorubar Dtorubar вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.01.2013
Адрес: Россия Калуга
Сообщений: 2,664
Сказал(а) спасибо: 7,393
Поблагодарили 10,079 раз(а) в 2,616 сообщениях
3 модели, из представленных, имел удовольствие юзать-форд сиера 2,8, бмв пятерка и мерс 190)))
__________________
P+R
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dtorubar за это сообщение:
Pavel Dorogan (21.11.2013), Thor (21.11.2013)
  #4  
Старый 21.11.2013, 10:33
Аватар для Pavel Dorogan
Pavel Dorogan Pavel Dorogan вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 30.10.2013
Адрес: Воронеж
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 204
Поблагодарили 403 раз(а) в 40 сообщениях
Ауди 80 и Гольф... эх, вот времена были... спасибо, аж ностальгия накатила
__________________
Часы были настолько древними, что из них сыпался песок
Certina DS Caimano, Longines Conquest, Tissot J378, G-shock 1100 GB, Longines Hydroconquest
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 21.11.2013, 10:42
Аватар для a12377777
a12377777 a12377777 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 4,585
Сказал(а) спасибо: 1,744
Поблагодарили 10,454 раз(а) в 2,530 сообщениях
какие все таки машины...разные и оригинальные

сейчас уже одну марку от другой отличить с 20 метров не реально
__________________
Hастоящему индейцу завсегда везде ништяк.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! a12377777 за это сообщение:
Механик (24.03.2014)
  #6  
Старый 21.11.2013, 10:48
Thor Thor вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Столица РФ. Шесть букв
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 1,738
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 360 сообщениях
Цитата:
Сообщение от a12377777 Посмотреть сообщение
какие все таки машины...разные и оригинальные сейчас уже одну марку от другой отличить с 20 метров не реально
Абсолютная правда. Иной раз (если б не шильдик на заднице) вообще не понять - что это. То ли Ауди, то ли Тойота...
Честно говоря, даже пропала охота покупать новые автомобили, т.к. вся прелесть неповторимого дизайна канула в лету. Спасает одно: езжу на внедорожнике "классического" брутального вида
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 21.11.2013, 10:58
arkad59 arkad59 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Баковка
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 842 раз(а) в 594 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Thor Посмотреть сообщение
вспомним детство золотое... (автотема)
ЗАЗ-966 ("Запорожец"), ГАЗ-20 ("Победа"), ГАЗ-21 ("Волга"), "Москвич-401" - вот моё "золотое детство". Вот это тачки были! А в юности вообще отпад - ВАЗ-2101 ("Копеечка")! Молодые вы еще, чтоб о настоящих машинах рассуждать...
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! arkad59 за это сообщение:
Leonid1960 (22.11.2013), Oleg Mikhnich (22.11.2013), Rolko (26.11.2013), Volodin (25.11.2013)
  #8  
Старый 21.11.2013, 11:21
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от arkad59 Посмотреть сообщение
ЗАЗ-966 ("Запорожец")
А что в нём хорошего,как и в Москвич-401?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! tapoka за это сообщение:
Pavel Dorogan (21.11.2013)
  #9  
Старый 21.11.2013, 11:27
Thor Thor вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Столица РФ. Шесть букв
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 1,738
Поблагодарили 1,690 раз(а) в 360 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
А что в нём хорошего,как и в Москвич-401?
Как это - что??? А воспоминания? Они дорогого стоят...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Thor за это сообщение:
Rolko (26.11.2013)
  #10  
Старый 21.11.2013, 11:56
arkad59 arkad59 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.03.2013
Адрес: Баковка
Сообщений: 624
Сказал(а) спасибо: 58
Поблагодарили 842 раз(а) в 594 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
А что в нём хорошего,как и в Москвич-401?
Ностальгия, уважаемый, по "золотому...". Нам казалось тогда, что круче только "инвалидка"!
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Они вымерли, но мы о них помним (автотема) Thor Офтопик 3 20.11.2013 10:04
Дело было вечером, делать было есть чего Deadhead Panerai 30 31.10.2012 20:59
Впадаю в детство или проект 2012 Klark03 Офтопик 85 11.03.2012 15:27
Дело было вечером, делать было нечего. Изготовил пару ремешков и выточил пряжку dsshur Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 46 17.12.2011 03:14
Гламур уходит в прошлое. Вспомним, как это было...:--) Po999 Офтопик 8 20.01.2011 00:34


Часовой пояс UTC +3, время: 14:24.