Цитата:
Сообщение от Serdjio
Там не моторы берегут, когда не глушат, а себя . Вы пробовали запустить дизель в - 45 - 55 ?
|
Себя они бы берегли не живя там
Холодный запуск мотора - это самый худший сценарий его использования из-за ушедших тепловых зазоров и отсутствия смазывающих свойств у масла
Масло вообще начинает работать норм как и мотор только при температурах выше 60 примерно градусов
А лучше 80-110
Поэтому мотор который за неделю в Якутии 10 раз запускали ( ракеты)
После ночного простоя и мотор который всю неделю работал( либо стоял на автозапуске каждый час - полтора ) это 2 разных мотора по потере ресурса
Дизель я не использовал при температурах ниже 34
И да я очень умный - у меня вебаста для этих целей либо теплый паркинг
А вообще у меня много вопросов к жителям севера которые соляру катают на частном транспорте
Зачем типа
Ладно баньте меня за оффтоп
Цитата:
Сообщение от Kelevratony
Вот именно это мы и хотели вам доказать)))).
Что если авто вообще не глушить (часы не заводить), то через три года они умрут, а если юзать по мере надобностей, то отходят как миниум десяток лет без проблем.
|
Мне это доказывать не надо
Я это и не отрицал
Я говорил о том что наработка на отказ у меха который постоянно работает - выше
Даже к организму это относится
Не то что к железу
Цитата:
Сообщение от SamSinister
Простите, великодушно, а это когда было?
В 90х?
|
В 2020 еще
В 90х были бомбилы да Волги
А по опыту общения с Волгой - там один товарищ Липгарт только может что-то предсказать
Добавленно
Захотелось купить 2 механики и устроить тест в долгую
1 крутить на виндере пока не встанет
А вторую раз в месяц заводить
И посмотреть какие часы потребуют ремонта раньше
( по натиканым часам вообще
И по факту в частности)