Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от gribbb  Это не так. Проводили эксперименты. Непрерывно ездящий автомобиль умирает очень быстро из-за усталости материалов.  
Самый щадящий режим - это работа, отстой (отдых) работа. 
Если авто много стоит и  мало ездит то тоже быстрее ломается.
 
Короче, всему в этом мире вредят крайности. Предельные режимы работы, или длительный простой механизма - вредны. Нужна регулярность, как в скучном супружеском сексе   | 
	
 Ору максимально
Т.е. самый щадящий режим это 2 холодных старта в день 
Записал
Запомнил 
Проорал в голос
Непрерывно ездящий Солярис накатывает 600 без особых проблем
Солярис работа - дом 300-400
Ладно 
Понятное дело что непрерывно работающий механизм - быстрее вырабатывает весь свой ресурс по времени 
Но при этом совершает больше работы до отказа 
Особенно щадит зимой езда работа - дом 
Это эпик 
Когда 2 раза несчастный мотор совершает запуск при отрицательных температурах масла 
Ну и еще 
Многие современные моторы имеют рабочую температуру выше 100
Поэтому езда работа - дом очень часто приводит к тому что рабочая температура вообще не достигается и всю жизнь мотор работает не в допуске по температуре
Понятно что часы - не авто 
Но сроки службы у смазочных материалов никто не отменял 
До кучи есть мнение что часы с хорошей водозащитной - дольше сохраняют свойства смазки ибо герметичные 
Но чет верится слабо