Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Serdjio  Там не моторы берегут, когда не глушат, а себя . Вы пробовали запустить дизель в - 45  - 55 ? | 
	
 Себя они бы берегли не живя там
Холодный запуск мотора - это самый худший сценарий его использования из-за ушедших тепловых зазоров и отсутствия смазывающих свойств у масла 
Масло вообще начинает работать норм как и мотор только при температурах выше 60 примерно градусов 
А лучше 80-110
Поэтому мотор который за неделю в Якутии 10 раз запускали ( ракеты) 
После ночного простоя и мотор который всю неделю работал( либо стоял на автозапуске каждый час - полтора ) это 2 разных мотора по потере ресурса 
Дизель я не использовал при температурах ниже 34
И да я очень умный - у меня вебаста для этих целей либо теплый паркинг 
А вообще у меня много вопросов к жителям севера которые соляру катают на частном транспорте
Зачем типа
Ладно баньте меня за оффтоп
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Kelevratony  Вот именно это мы и хотели вам доказать)))).Что если авто вообще не глушить (часы не заводить), то через три года они умрут, а если юзать по мере надобностей, то отходят как миниум десяток лет без проблем.
 | 
	
 Мне это доказывать не надо 
Я это и не отрицал
Я говорил о том что наработка на отказ у меха который постоянно работает - выше
Даже к организму это относится 
Не то что к железу
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от SamSinister  Простите, великодушно, а это когда было? В 90х?
 | 
	
 В 2020 еще 
В 90х были бомбилы да Волги 
А по опыту общения с Волгой - там один товарищ Липгарт только может что-то предсказать
Добавленно
Захотелось купить 2 механики и устроить тест в долгую 
1 крутить на виндере пока не встанет
А вторую раз в месяц заводить 
И посмотреть какие часы потребуют ремонта раньше 
( по натиканым часам вообще 
И по факту в частности)