Жизнь без репассажа - Страница 55 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > Общий раздел
Регистрация | Забыли пароль?

Общий раздел

Все о часах и про часы, что не входит в тематические разделы.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #541  
Старый 10.06.2025, 10:49
Аватар для Dipol
Dipol Dipol вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,099
Сказал(а) спасибо: 15,649
Поблагодарили 13,297 раз(а) в 1,721 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sele Посмотреть сообщение
Я на свою голову купил механическую клавиатуру для компьютера.
Женится Вам надобно, барин!

Цитата:
Сообщение от dmitrijshulc Посмотреть сообщение
за бугор отправлять, риски большие, хз что дальше будет
Да какие риски? Нашли того кто регулярно ездит за бугор. Желательно настоящего иностранца. И вуаля - вопрос решён. Значительно быстрее, но скорее всего дороже чем у нас.

Цитата:
Сообщение от junketXL Посмотреть сообщение
Белград, мои часы Навитаймер, одна из двух мастерских где я увидел знакомые смазки и прибор проверки герметичности (это у нас в стране как чудо), репассаж длился месяц и стоил 300 евро.
Как там говорилось, что если Вас интересует цена этой яхты, значит Вы не можете её себе позволить. Именно поэтому я даже не смотрю на дорогую механику. Наверное я даже могу себе некоторые модели позволить, но стоимость ТО меня не будет радовать. Уж лучше кварц. ИМХО.
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием
  #542  
Старый 11.06.2025, 13:17
Аватар для junketXL
junketXL junketXL вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: Novi Sad
Сообщений: 180
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 308 раз(а) в 65 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Dipol Посмотреть сообщение
стоимость ТО меня не будет радовать. Уж лучше кварц
Я очень люблю и ношу кварц, со стрелочками, а значит с движущимися деталями механизма. Разве хотя бы раз в десять лет ему не нужен будет ТО со смазкой?
Причем для дорогих и сложных кварцев вполне может оказаться что в маленьких странах/провинциях качественное ТО ничуть не проще сделать чем на механике, из-за редкости этих кварцев.
Для себя решил далее удовлетворять ЧБ качественным Китаем с заменой механизма, по необходимости.
Независимо от уровня доходов для меня ненормально когда ТО почти равняется стоимости механизма часов. Вряд ли ETA 7750 VALJOUX в Навитаймере стоит сильно дороже 300 евро.
Ответить с цитированием
  #543  
Старый 11.06.2025, 15:09
Аватар для Dipol
Dipol Dipol вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Ленинград
Сообщений: 3,099
Сказал(а) спасибо: 15,649
Поблагодарили 13,297 раз(а) в 1,721 сообщениях
Цитата:
Сообщение от junketXL Посмотреть сообщение
Я очень люблю и ношу кварц, со стрелочками, а значит с движущимися деталями механизма. Разве хотя бы раз в десять лет ему не нужен будет ТО со смазкой?
Репассаж кварца я пока делал только на двадцатилетней Чертине с ЭТАшкой внутри. Встали. Репассаж помог. Так же сэйковскому Кинетику надо механическую часть периодически обслуживать. Для двадцатилетней Ронды и тридцати-сорокалетних Ситизенов это не требуется ввиду конструктивных особенностей. Максимум батарея/АКБ. Ну вот пятидесятилетний Ситизен как бы намекает, что неплохо бы. Но там механизм конструктивно ближе к дорогой кварцевой ЭТАшке чем к современным пластиковым Ситизенам.
__________________
Время работает на нас.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Dipol за это сообщение:
Dim600 (11.06.2025), junketXL (25.06.2025)
  #544  
Старый 19.08.2025, 16:25
Snowboard Snowboard вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2024
Адрес: Москва
Сообщений: 191
Сказал(а) спасибо: 2,872
Поблагодарили 2,725 раз(а) в 168 сообщениях
На одном дыхании прочитал. Понятнее не стало, спасибо) На мой скромный взгляд, чем больше соприкасающихся и трущихся деталей, тем больше износ, и тем больше нужно внимания системе. Голосую на разумную профилактику. Мой опыт с механикой никогда не доводил меня до ТО, часы всегда выходили из строя гораздо раньше. Рассыпались стекла, отваливались стрелки, тупо вставали колом от удара. Я их сразу отдавал людям, которые готовы были их восстанавливать и забывал. Но то мой самурайский путь, и мне не сиделось на месте, поэтому выживали только отбитые наглухо джи-шоки, в которых менялась самостоятельно батарейка раз в пятилетку и алес. Сейчас уже ритм жизни не такой буйный, и механика опять обосновалась на запястье. К мехам у меня полная амбивалентность: люблю за магию микромеханики, пружинки/шестеренки и общий антураж стимпанка, и ненавижу за хрупкость и минимальную автономность от человека, нужен глаз да глаз за ними. Если какие то из сегодняшнего сета протянут лет 5, то сделаю ТО, мне не жалко, и будет даже новый опыт.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
репассаж


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Расшифровка результата репассажа Breitling Steelfish Ahiya Breitling 15 19.12.2019 11:16
Rolex Datejust Сal. 3035 1979 год после репассажа tommyil Rolex 0 18.09.2014 19:56
Жизнь есть жизнь, или рассказ о том, почему мы не умеем жить Angiohirurg Офтопик 186 23.11.2013 11:14
Что означают цифры в отчете после репассажа Danger Ремонт часов и обслуживание 4 25.03.2013 11:42
Стоимость репассажа Omega RR54 Отзывы о часовых мастерских, сервисных центрах 16 27.03.2011 00:31


Часовой пояс UTC +3, время: 10:46.