Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Общий раздел (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=13)
-   -   Жизнь без репассажа (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=542265)

Gena Ishivatov 04.05.2020 12:01

Жизнь без репассажа
 
Предлагаю обсудить довольно интересную тему.
Иногда, посещая магазины одного своего знакомого, во время диалога с продавщицами, всегда задаю этот вопрос:
"Продавая механические часы - вы информируете покупателя об обязательных ТО (так не все знакомы с термином "репассаж") каждые 4-5 лет???

Обычно этот вопрос вызывает улыбку и стандартно/стеснительный ответ: "Ну что Вы..."

То есть, получается, такой лёгкий обман покупателя. Причём, на вопрос выбора механики/кварца (недавно задал такой вопрос довольно опытной, старшей над младшими продавщицами) - шансов второму варианту не было дано никаких.

В прошлом году у моего знакомого накрылся 9-летний ЛеЛокль, ремонт озвучили, практически в треть цены часов. Естественно, никаких репассажей он им никогда не делал ))

Так что, у кого есть какие мнения по данному вопросу ? Так как, в связи с этим моментом (репассажем), часто приходит в голову знаменитая фраза "А король-то голый!"

Seiko 910068 04.05.2020 12:10

Сейчас всё производимое идёт не на ремонт, а на замену. Стиральную машину тоже надо обслуживать. А кто это делает, пока не сломается? А кто её чинит вместо того, чтобы купить новую? Умные люди часы не обслуживают, а продают на авито.:)

wrest 04.05.2020 12:14

Цитата:

Сообщение от Seiko 910068 (Сообщение 5822152)
А кто её чинит вместо того, чтобы купить новую?

Я чиню :D

Gena Ishivatov 04.05.2020 12:18

Цитата:

Сообщение от Seiko 910068 (Сообщение 5822152)
Сейчас всё производимое идёт не на ремонт, а на замену

Seiko 910068, то есть, Вы хотите сказать что жизнь рядовой механики без ТО сейчас от силы (5+3) восемь-девять лет?

Цитата:

Сообщение от Seiko 910068 (Сообщение 5822152)
Умные люди часы не обслуживают, а продают на авито

Но ведь 10 лет это вообще ничто, мне казалось что совсем недавно купил 3001-ые Ситизены с GPS, сейчас посмотрел - а уже четвёртый годок пошёл. Во, время летит-то....

mlsnn 04.05.2020 12:21

Если что-то производят, то кто-то должен это продавать. Не важно, каким способом, лишь бы ГК и УК не нарушались.

Gena Ishivatov 04.05.2020 12:25

Цитата:

Сообщение от mlsnn (Сообщение 5822166)
то кто-то должен это продавать

mlsnn, знаете, за последний месяц я столько раз слышу слово должен - что меня от него уже потряхивает. А продавцы не должны предупреждать об обязательности скорого ТО?

baton66 04.05.2020 12:26

Цитата:

Сообщение от Gena Ishivatov (Сообщение 5822159)
Seiko 910068, то есть, Вы хотите сказать что жизнь рядовой механики без ТО сейчас от силы (5+3) восемь-девять лет?

и не только сейчас
брал в 90-е механику Ситизен и Ориент (бюджетные), после ~5 лет, часы просто начали гулять 20-40 мин/сутки, чистка практически не помогала, просто забросил и забыл
Сейчас именно только эти факторы удерживает от покупки механики
- в двое-трое дороже кварца
- грамотный репассаж в провинции - 50/50

mlsnn 04.05.2020 12:29

Цитата:

Сообщение от Gena Ishivatov (Сообщение 5822170)
за последний месяц я столько раз слышу слово должен

Я это слово слышу с рождения. Слово как слово. В моем контексте, правда, оно более близко по смыслу к слову "вынужден".

Цитата:

Сообщение от Gena Ishivatov (Сообщение 5822170)
А продавцы не должны предупреждать об обязательности скорого ТО?

Много судебных споров выиграли те, кого не предупредили?

AnXmpp 04.05.2020 12:29

Цитата:

Продавая механические часы - вы информируете покупателя об обязательных ТО (так не все знакомы с термином "репассаж") каждые 4-5 лет ???
Обычно этот вопрос вызывает улыбку и стандартно/стеснительный ответ: "Ну что Вы..."
Так магазину главное продать больше, тоже новость...) Кому надо - прочитают инструкцию или в интернете посмотрят про обслуживание. Может человек за 5 лет их ушатает так, что и про репассаж рассказывать не надо, особенно если что-то не сильно дорогое из обычных торг.центров. Про ситуацию в элитных бутиках - без понятия. Там, по идее, торопиться некуда наверное, можно покупателя "поласкать" рассказами об обслуживании и после покупки)

Art 04.05.2020 12:30

Цитата:

Сообщение от Gena Ishivatov (Сообщение 5822170)
А продавцы не должны предупреждать об обязательности скорого ТО?

Как бы могут по хорошему, но не обязаны. Покупая любую технику - много ли продавцы консультируют по поводу её правильной эксплуатации? Так же и тут.
Да и в инструкции все написано.


Часовой пояс UTC +3, время: 00:38.

© 1998–2024 Watch.ru