Gena Ishivatov |
04.05.2020 12:01 |
Жизнь без репассажа
Предлагаю обсудить довольно интересную тему.
Иногда, посещая магазины одного своего знакомого, во время диалога с продавщицами, всегда задаю этот вопрос:
"Продавая механические часы - вы информируете покупателя об обязательных ТО (так не все знакомы с термином "репассаж") каждые 4-5 лет???
Обычно этот вопрос вызывает улыбку и стандартно/стеснительный ответ: "Ну что Вы..."
То есть, получается, такой лёгкий обман покупателя. Причём, на вопрос выбора механики/кварца (недавно задал такой вопрос довольно опытной, старшей над младшими продавщицами) - шансов второму варианту не было дано никаких.
В прошлом году у моего знакомого накрылся 9-летний ЛеЛокль, ремонт озвучили, практически в треть цены часов. Естественно, никаких репассажей он им никогда не делал ))
Так что, у кого есть какие мнения по данному вопросу ? Так как, в связи с этим моментом (репассажем), часто приходит в голову знаменитая фраза "А король-то голый!"
|