субмаринер, репассаж один раз в 30 лет? - Страница 4 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Rolex
Регистрация | Забыли пароль?

Rolex

Форум о часах Rolex.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #31  
Старый 21.05.2015, 07:38
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,575 раз(а) в 3,795 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan IN Посмотреть сообщение
Получается на старых такой проблемы не было?
Получается так.
Раньше и рыба в Каме была (с).


Цитата:
Сообщение от Doctor Vlad Посмотреть сообщение
Но с другой стороны, зная, что часы обслужены - носить их как-то приятней.
Это смотря где и как обслужены. Мне например приятнее носить часы в которые никто не лез.


Цитата:
Сообщение от Doctor Vlad Посмотреть сообщение
Это как ездить на чистой и грязной машине. Вроде грязная машина и едет, а удовольствия - никакого.
Нет. Это не так. То что вы написали, это как носить чистые и грязные часы.
Если хотите перенести на машины, обслуженные или не обслуженные часы , это как ездить на машине с перебранным двигателем и подвеской, или не перебранным.

Забыл - имхо .
Ответить с цитированием
Эти 9 пользователей сказали Спасибо! gabik за это сообщение:
iKirill (24.02.2019), Ivan IN (21.05.2015), Kelevratony (25.06.2020), Kompressor (21.05.2015), marso (04.09.2017), Mixx (21.05.2015), SBV1 (21.05.2015), ViktorVV (19.04.2017), YKalinichenko (21.05.2015)
  #32  
Старый 21.05.2015, 08:12
persuasive persuasive вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Ukraine, Kh
Сообщений: 146
Сказал(а) спасибо: 54
Поблагодарили 153 раз(а) в 42 сообщениях
Мне один мастер говорил, чем больше у часов влагозащита, тем больше герметичности в них и тем меньше с годами высыхает масло, отсюда - меньше скорость износа механизма. Покупайте все дайверы, говорит, и лучше всего кварц, и раньше чем через 10-12 лет об обслуживании даже не думайте. Но это был разговор о кварце, сторонником которого категорически не являюсь к сожалению или счастью
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! persuasive за это сообщение:
Kelevratony (25.06.2020), Kompressor (21.05.2015)
  #33  
Старый 21.05.2015, 09:53
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,956 раз(а) в 3,608 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Ivan IN Посмотреть сообщение
Получается на старых такой проблемы не было?
Об этом мне не известно, могу спросить своего "немца". Во всяком случае он очень хвалит старый калибр 3035, считает его своим любимым.

Цитата:
Сообщение от persuasive Посмотреть сообщение
Мне один мастер говорил, чем больше у часов влагозащита, тем больше герметичности в них и тем меньше с годами высыхает масло, отсюда - меньше скорость износа механизма. Покупайте все дайверы, говорит, и лучше всего кварц, и раньше чем через 10-12 лет об обслуживании даже не думайте. Но это был разговор о кварце, сторонником которого категорически не являюсь к сожалению или счастью
Насчет каарца, крайне не уверен, что через 30 лет его можно будет обслужить, или найти запчасти на него без проблем.

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 13 МИН --------

Кстати сказать, исходя из логики, то получается, чем больше запас хода, тем тоньше и длинее пружина и стенки барабана, если он один. Омеговский 8500 решил эту проблему двумя барабанами.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! marko за это сообщение:
Ivan IN (21.05.2015), Kompressor (21.05.2015)
  #34  
Старый 21.05.2015, 11:02
Аватар для Ivan IN
Ivan IN Ivan IN вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: Россия, Сибирь
Сообщений: 1,460
Сказал(а) спасибо: 2,044
Поблагодарили 1,904 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от markol Посмотреть сообщение
Кстати сказать, исходя из логики, то получается, чем больше запас хода, тем тоньше и длинее пружина и стенки барабана, если он один. Омеговский 8500 решил эту проблему двумя барабанами.
Если бы Омеговцы решали только эту проблему, то на самом видном месте механизма навряд ли появились бы красные надписи С двух барабанов снимают и по 8 дней, а та же Дайтона или Брайтлинговский В01 прекрасно обходится и одним имея бОльший запас хода. Омега скорее всего, просто золожила в 8500 большой запас для дальнейшей доработки, потихоньку выжмут все плюсы из компоновки Хотя, возможно, Коаксил просто требует больше энергии чем анкер, отсюда и 60 часов при 2 барабанах и точность зависящая от степени завода пружины
__________________
...
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Ivan IN за это сообщение:
Kompressor (21.05.2015)
  #35  
Старый 21.05.2015, 11:24
Аватар для MarshDweller
MarshDweller MarshDweller вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.06.2013
Адрес: Moscow
Сообщений: 617
Сказал(а) спасибо: 161
Поблагодарили 1,538 раз(а) в 256 сообщениях
Масло окисляецо в независимости от того ездить\не ездить носить \ не носить. Ибо оно содеждит компоненты имеющие ненасыщенные связи. Ессно, при высокой температуре процесс ускоряется по экспоненте. Поэтому в тачках раз в 10-20 лет менять масло скорее всего не получится (заклинит движок раньше, думаю на 2 году), даже если все время стоять в пробках. А вот часы, где используются ощищенные базовые масла и неподверженные воздействию высоких температур - вполне смогут лет 10-20 и т.д. протикать. Тут, как мне кажется, больше влияет качество металла и исполнения деталей механизма. Если все ок, нигде нет лишних зазубрин, шероховатестей и прочего, типа косо установленных деталей, усиливающего трение, вполне без реппасажа можно протикать и до 30 лет.
__________________
Explorer II ref. 216570, Ulysse Nardin DT, U-BOAT Classico 53, Oris TT1, Heroic 18, Casio GW-A1000
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! MarshDweller за это сообщение:
Aramith (21.05.2015), Deadhead (21.05.2015)
  #36  
Старый 21.05.2015, 12:05
694 694 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 219
Сказал(а) спасибо: 418
Поблагодарили 223 раз(а) в 85 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kompressor Посмотреть сообщение
Жулики в ПЦМ, например, настаивают на замене масла каждые 15 тыс или каждый год, что наступит раньше. Но с какого спрашивается? Если я наездил
Вы наездили - а другие дубасят, чувствуется разница? марка изначально не гражданская.. вообще рекомендуется менять масло ещё в промежутках а не дожидаться официальной замены.. вот не поменяют вам масло а вы дубасить на мрв сразу после зимы = а потом мол сломалось что-то чините, это всё конечно к настоящим порше приминимо а не к туарегам и прочему хламу
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 694 за это сообщение:
Kompressor (21.05.2015)
  #37  
Старый 21.05.2015, 12:11
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,335
Сказал(а) спасибо: 15,044
Поблагодарили 14,956 раз(а) в 3,608 сообщениях
Ну причем здесь ДВС к механизму часов? Правильней было бы сравнивать с часами коробку передачь, а не двигатель. И почему многие сравнивают холодное с мягким? А там масло меняют через 100 тыс и то если меняют вообще.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! marko за это сообщение:
alex2812 (03.06.2017), Kompressor (21.05.2015)
  #38  
Старый 21.05.2015, 12:18
Аватар для ddr
ddr ddr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Europe
Сообщений: 869
Сказал(а) спасибо: 746
Поблагодарили 984 раз(а) в 435 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Aramith Посмотреть сообщение
вполне реально - Rolex=ТРАКТОР
Нет, скорее - Rolex=АК-74
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ddr за это сообщение:
Kompressor (21.05.2015)
  #39  
Старый 21.05.2015, 14:16
Grey Goose Grey Goose вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.09.2012
Адрес: Екатеринбург
Сообщений: 725
Сказал(а) спасибо: 3,809
Поблагодарили 3,025 раз(а) в 495 сообщениях
любителям громких заявлений типа "разбираюсь в данном вопросе" рекомендую прочитать вот эту статью: http://www.horology.ru/workshop/submariner.htm

а если читать совсем лень, то процитирую:

"Начавшийся износ вызван высыханием смазки. К сожалению, многие владельцы часов пренебрегают советами производителя периодически подвергать часы техническому обслуживанию. Рекомендуется чистить и смазывать часы не реже одного раза в 2-3 года. Редко какие часы исправно проработают свыше 5 лет. Первыми симптомами, что часы нуждаются в профилактике, являются ухудшение точности хода и уменьшение резерва хода. Даже если с виду все нормально, не забывайте о том, что смазка не вечна, и где-то она уже высохла, так что детали работают всухую. При этом продукты износа, попадая на другие детали, ухудшают смазку и там. Ясно, что замена изношенных деталей значительно дороже простой чистки со смазкой."
__________________
R DJ ref. 116234 blue roman
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Grey Goose за это сообщение:
Kompressor (21.05.2015)
  #40  
Старый 21.05.2015, 14:23
gabik gabik вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 22.10.2006
Адрес: РБ - Москва - СПб
Сообщений: 5,842
Сказал(а) спасибо: 3,810
Поблагодарили 9,575 раз(а) в 3,795 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Grey Goose Посмотреть сообщение
любителям громких заявлений типа "разбираюсь в данном вопросе" рекомендую прочитать вот эту статью:
Вы как вчера родились, в самом деле )).
А что Вы хотели, чтобы там было написано?
Раз в 2-3 года ........ .

Продавцы хотят продавать, ремонтники чинить, врачи лечить. Все хотят кушать.
Ответить с цитированием
Эти 12 пользователей сказали Спасибо! gabik за это сообщение:
694 (21.05.2015), BigG (11.06.2015), Dorsi (18.09.2017), Grey Goose (21.05.2015), kapitann (21.05.2015), Kelevratony (25.06.2020), Kompressor (21.05.2015), krestyaninov (05.08.2016), marko (21.05.2015), Mixx (21.05.2015), Mixxa007 (24.05.2015), O M E G A (02.06.2015)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Репассаж Grand Seiko №1 магурo Seiko 193 19.12.2024 20:40
Очередь на репассаж Ulysse Nardin Vacheron Ulysse Nardin 15 17.01.2023 22:35
Репассаж Patek Philippe в Санкт-Петербурге Vacheron Где отремонтировать часы, подскажите! 1 22.06.2014 21:09
Репассаж Электроники GiovAr Электроника 21 19.06.2013 13:07
ориент субмаринер.остаться должен?один? dmitriy ed Orient 36 30.08.2012 13:58


Часовой пояс UTC +3, время: 23:48.