Вопрос по механизму ISA 8162/8172 - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 03.02.2015, 21:59
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Цитата:
Сообщение от 4MASTER Посмотреть сообщение
Тогда купите инструмент и расходники и начните с простой миётки .
А хронограф не для новичка .
Миётку я уже разбираю без проблем. Хочется и пытаюсь расти над собой так сказать...

Мусора в механизме точно нет. Я знаю о чём речь. Соринка или стружка попадает в ротор и клинит. Тут не так. Часы нулёвые и не одни и не идут. Смазка по любому. Вот только как её правильно заменить вопрос.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 03.02.2015, 23:59
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Да просто это делаетса
Снимаете календарь , одеваете сек стрелку и кидаете в бензин ( можно с батареей) .Пару минут покрутите зубочисткой сек стрелку , потом пусть мин 5-10 похоят в бензине. Потом выньте продуйте и смажте.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! 4MASTER за это сообщение:
alexanderclock (04.02.2015)
  #13  
Старый 04.02.2015, 01:25
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,434
Сказал(а) спасибо: 2,553
Поблагодарили 7,993 раз(а) в 5,787 сообщениях
Ничерта, разбирать надо ПОЛНОСТЬЮ. Если просто окунуть в бензин - гарантированно станут через час.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! siealex за это сообщение:
alexanderclock (04.02.2015)
  #14  
Старый 04.02.2015, 01:41
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
Полностью станут рабочими!
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 04.02.2015, 18:48
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Ну а почему так происходит?? Ведь другие механизмы не грешат такой проблемой. По ходу это болячка конкретной ИСА. Почему смазка гуснет именно на ход? Модуль хронографа то работает!?? На нём ничего не загусло.

Окунуть в бензин..... Не понял. Что механизм целиком?? Это надо снять стрелки, циферблат, указанный ранее календарь и механизм целиком в бензин??? А схемы катушки и всё прочее.....батарейка....замкнёт же полюбому..... Или я что то не так понял???
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 04.02.2015, 21:00
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 3,210
Сказал(а) спасибо: 181
Поблагодарили 1,164 раз(а) в 984 сообщениях
За батареику отвечу . Она не замкнет т.к. бензин диэлектрик .

Цитата:
Сообщение от alexanderclock Посмотреть сообщение
Это надо снять стрелки, циферблат,
Мне показалось , вы писали , что новые механизмы с таким дефектом ! Если часы были в употреблении разбераите полностью.
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 05.02.2015, 21:03
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
Часы новые. Не б у. Но в собранном виде. Механизм не отдельно.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 05.02.2015, 22:09
Аватар для Anth
Anth Anth вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 8,307
Сказал(а) спасибо: 2,778
Поблагодарили 29,807 раз(а) в 4,656 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
Ничерта, разбирать надо ПОЛНОСТЬЮ. Если просто окунуть в бензин - гарантированно станут через час.
Душан Владимирович наверное, просто еще не успел прочитать это ))))
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 06.02.2015, 17:36
alexanderclock alexanderclock вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Украина Черновцы
Сообщений: 72
Сказал(а) спасибо: 80
Поблагодарили 11 раз(а) в 9 сообщениях
А что бы он должен бы сказать про это, этот Душан Владимирович??
Я снял заднюю крышку. Визуально видно узел колёсной передачи с большим колесом. Если иголкой аккуратно покрутить это колесо часы начинают ходить. Но очень скоро встают снова. Этот узел закреплён на плате болтами и его по ходу можно разобрать.
Вопрос. А почему не добраться к нему отсюда?? Зачем снимать циферблат стрелки и прочее? Почему нельзя со стороны задней крышки???

Ну а почему так происходит?? Ведь другие механизмы не грешат такой проблемой. По ходу это болячка конкретной ИСА. Почему смазка гуснет именно на ход? Модуль хронографа то работает!?? На нём ничего не загусло.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 06.02.2015, 20:25
Аватар для aruy
aruy aruy вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2007
Адрес: Саратов
Сообщений: 210
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 172 раз(а) в 59 сообщениях
Перед разборкой механизма и мойкой проверьте сначала не задевает ли секундная стрелка хода за циферблат. Для этого снимите секундную стрелку хода и визуально посмотрите на ось секундного колеса и отверстие под него в циферблате, по центру дырки торчит ось? В подобной Isa это частая проблема, от сильной тряски ножки у циферблата гнутся, циферблат смещается и давит на секундное колесо хода, в результате чего ход стоит, а хронограф может работать.

Если ось все же по центру то полная разборка и чистка, имхо. Не факт что механизм свежий, могла и смазка подсохнуть. И если уж делать то все сразу за один раз с полной разборкой, поверьте потратите меньше времени чем пытаться "кусочками" его ремонтировать
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! aruy за это сообщение:
alexanderclock (07.02.2015), Андрей Крукович (07.02.2015)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна информация про механизм AAG555 Что за часы? Сколько стоят эти часы? 15 17.11.2014 14:10
Вопрос по механизму rumpel Старинные часы и карманные часы 13 19.05.2014 23:47
Вопрос по механизму Longines L2.673.4 dimon7100 Подделки часов, "копии часов" 6 28.01.2013 11:51
Вопрос про механизм Panerai PAM 321 блэк Panerai 14 17.09.2009 07:54


Часовой пояс UTC +3, время: 11:22.