Цитата:
Сообщение от MacAlex
но если принять во внимание женские эмоции
|
Ув. Алёне, 3 страницы назад был дан совет:
Цитата:
Сообщение от gabik
Алёна, выныривайте. Вы нырнули очень глубоко. С каждым постом вынырнуть будет сложнее .
Вы не правы как продавец. Как человека, я могу может Вас понять, но как профессионального продавца ...... Вы не правы, имхо.
|
Ув. Алёна (если Вы Алёна из данного магазина а не конкурент, во что я уже тоже начинаю по-немногу верить


), ещё раз могу повторить - уже всё сказано и все всё поняли, не стОит продолжать, имхо.
Моё мнение таково:
Покупатель действительно дотошный, но люди есть разные и это не самое плохое качество, которое может быть у человека. Я понимаю, что это не самый удобный клиент, но ........ магазин с двухвековой историей должен уметь работать с любыми клиентами, не поливая их потом грязью, даже если клиент плохо о чём-то отозвался.
Продавец, дал волю эмоциям и этим показал свой непрофессионализм, нанеся вред бизнесу, имхо.
Цитата:
Сообщение от volenka
наша политика что подобных клиентов "лучше потерять чем найти"
|
Это недальновидная политика, имхо. Я не знаю, насколько она "Ваша", и кто это "Вы"

, но очень сомневаюсь, что это политика хозяина магазина.
Это может быть политика ....... недалёкого продавца (скажем так

), но не политика магазина с двухвековой историей.