Цитата:
Сообщение от Rudy Waltz
Саша, я твою мысль понял, потому что я ее без поста раньше от тебя слышал. Или от Жени  Или от других.
Типа Жагер искусство, ролекс - ширпотреб. Амвокс мне, кстати, нравится 
Но я вообще не понял твой пост  Точнее его логику, постулаты и аргументы.
|
там нет постулатов

по-моему больше вопросов ... постулат это типа "брэнд #1" или "велик, могуч и непобедим"
Цитата:
Амвокс - очень узкая линейка, ты ее собрал начиная с первого и сравнил с одной самой популярной моделью ролекса из текущей линейки в разных цветах и металлах. А в чем смысл такого сравнения? Я серьезно не понял
|
повторюсь о том, что написал в соседней теме. Не было задачи сравнить JLC и Rolex, и уж тем более AMVOX и Submariner ... Брэнды/Линейки были выбраны именно благодаря своему полярно противоположному имиджу и месседжу

для лучшей наглядности так сказать
Цитата:
У жагера нет задачи делать тиражи на амвоксе, у ролекса на субе есть.
Зато у жагера есть задача делать тиражи на мастер контролах и реверсо. В моих глазах до недавнего времени мастер контролы были такими же кусками железа, какими Женя видит ролекс. Но при этом они считались хорлоджери. Так?
|
честно говоря не знаю какие задачи стоят перед JLC в плане тиражей ...Там такой широкий модельный ряд, при этом годовой выпуск 50-60,000 ... даже не могу предположить как распределены тиражи между линейками ... MC безусловно не хорлоджери, но JLC безусловно хорлоджери
Цитата:
... Может быть жагер сознательно ограничивает тиражи своих мейнстримовых моделей? Не верю И мастер контрол и реверсо всегда можно без проблем купить. Т.е. он их продает столько, сколько может продать. Т.е. мало. Плюс это или минус? Для меня ни то ни другое. Просто не нужно путать вектор. От того, что какая-то вещь не продается массово, она не становится искусством.
впрочем, у меня дежавю, мы это уже обсуждали
|
для меня точно также кол-во продаж - фиолетово ... хотя с другой стороны, при всех равных - безусловно нечто менее массовое и реже встречающееся будет более предпочтительным ... для меня