|
|
Полет Де Люкс?
Вложений: 5
Здравствуйте уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, за вот такие часики. Я полный профан в этом деле, только начал увлекаться темой. Интересует оригинал ли и примерную стоимость. Заранее спасибо за ответ.
|
Вложений: 1
По корпусу и оформлению всё нормально. Головка у вас не такая. А должна быть, как в моём примере.
Вложение 3577177 |
Не подскажите в плане цены?
|
Минский часовой завод, не выпускал часы "Полет". он выпускал часы "Луч". на механизме клеймо Минского завода.
таким образом имеем т.н. "котлету", не в самом ужасном исполнении, но тем не менее... цена этих часов, с учетом котлетности, ну по цене драг металла в корпусе. |
Коллега, вы не правы. Хороший сохран цифера и корпуса главное. Механизм Полет найти не прблема.
|
Короче стоят недорого ,на Авито посмотрите полет Делюкс ,заводная головка неоригинал и если мех. Тоже то ещё дешевле ,если они незолотые :)
|
Цитата:
Сосотояние хорошее, позолота АU-20, я так понимаю на ходу, цена 3000-4000руб. Но это для тех, кого не беспокоет не красивая и не оригинальна ЗГ и не оригинальный механизм (подобрать оригинал не сложно). Механизм ,кстати, хороший, позолоченный, один из самы тонких, прозванный у часовщиков рассыпухой. )) Но от других часов. "Котлета" - это когда часы (их составляющие -цифербат, стрелки, механизм, корпус и т.д.) собраны с нескольких разных часов. Мин цена в районе 2000 ИМХО. |
Цитата:
|
Цитата:
Имеются в виду часы, которые были собраны из неоригинальных деталей, например механизм от одних часов, циферблат от других, стрелки от третьих, корпус от четвёртых и т.д. |
Цитата:
Исходя из этого, можно ведь предположить, что - в условиях советского, т.е. взаимозаменямого производства - механизмы с маркировкой Луч корпусили с цифером Полёт? Я к тому, что насколько это справедливо - так категорично причислять часы ТС к котлетам? |
Цитата: