Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.09.2011, 18:02
Александер Александер вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 613
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 430 раз(а) в 94 сообщениях
IWC 50000 автоподзавод

Приветствую!

Случилось воочию лицезреть механизм IWC 51113 (семейство 50000) - впечатлен размером, качеством отделки, техничностью.
Серьезный калибр, интересные тех. решения (регулировка баланса, пеллатон), одним словом - внушает!!!

Но возник некоторый вопрос по автоподзаводу, а именно, по креплению самого инерционного груза (ротора) - при весьма внушительном размере, он нагружен еще и золотым медальоном, таким образом, нетрудно догадаться, что это одна из самых массивных деталей в механизме, а значит, в случае удара, будет подвержено максимальному риску поломки.

Обратите внимание, что массивнейший ротор крепится к механизму миниатюрной пластинкой и винтом (этакой бздюшкой ), это вызывает вопросы о надежности такого крепления.
Полагаю, что в случает падения (удара) ничего не сломается, но ротор скорее всего не удержит такой способ крепежа и он просто соскочит и перестанет выполнять свою функцию. Потребуется обращение в сервис.

Для сравнения, скажем, у Rolex, проблема крепления инерционного груза решена весьма радикально - при помощи 3-х немаленьких винтов.

Хотелось бы услышать мнения о надежности и разумности использования подобного крепежа ротора в IWC.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Общий вид.jpg
Просмотров: 530
Размер:	988.0 Кб
ID:	158598   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Бздюшка.jpg
Просмотров: 342
Размер:	67.5 Кб
ID:	158599   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC159O.jpg
Просмотров: 478
Размер:	60.5 Кб
ID:	158600  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.09.2011, 21:12
Аватар для inc
inc inc вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Россия.Мурманск.
Сообщений: 2,073
Сказал(а) спасибо: 6,288
Поблагодарили 6,264 раз(а) в 2,091 сообщениях
Самого , как владельца 5000 , интересует данный вопрос .
Тема актуалная .
Когда выбирал в БИ между 8000 и 5000 калибрами , меня убеждали , что 8000 еще не прошел проверку временем , а вот 5000 уже 10 лет успешно работает , и вполне себе ничего . Взял 5000 , винт действительно маленький , а ротор огромный .
Так что скажет купечество ?
А то новый Экспло вышел , руки то чешутся , мыслишки свербят в голове .
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 09.09.2011, 14:04
Александер Александер вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 613
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 430 раз(а) в 94 сообщениях
Обратите внимание, как реализовано крепление не менее массивного ротора в Cimier Bigmatic, вот тут пластинка так пластинка!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimier2.jpg
Просмотров: 282
Размер:	330.9 Кб
ID:	160508   Нажмите на изображение для увеличения
Название: cimier3.jpg
Просмотров: 228
Размер:	21.5 Кб
ID:	160509  
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 09.09.2011, 14:33
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 14,704
Сказал(а) спасибо: 1,408
Поблагодарили 5,064 раз(а) в 4,074 сообщениях
При ударе ротор скорее не слетит с оси, а побьет камни или согнет ось.
__________________
Э 1 51 52 52Б 53 54 55 55Б 59 68Б 2-56 77А ЧН52 ЧН54/55 ЧН01 ЧН03 ЧН05 3049 202 203 204 204А/Б 206 207 207М 208 209 29353 29361 29364 29366 29367
Casio CPW500 AQ160 AQ180 M22 F84 F91 W725 W729 W800 EF500 WL-S21 EFA120 DB34 DB36 AW60 FS01 FT200...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.09.2011, 15:30
Александер Александер вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 28.07.2005
Адрес: Северо-Запад
Сообщений: 613
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 430 раз(а) в 94 сообщениях
Цитата:
Сообщение от siealex Посмотреть сообщение
... побьет камни
Какие камни имеете ввиду?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.09.2011, 21:51
Аватар для Сыромятников Александр
Сыромятников Александр Сыромятников Александр вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 08.09.2006
Адрес: Москва/Питер/Иркутск+ МИНСК
Сообщений: 14,627
Сказал(а) спасибо: 1,732
Поблагодарили 4,138 раз(а) в 1,351 сообщениях
Отправить сообщение для Сыромятников Александр с помощью Skype™
как правило удар приходится по корпусу сбоку- в этом случаи нагрузка прийдется не на крепеж, а на стойку автоподзавода (она у IWC толстая- и не сломается), крепеж сектора и вправду миниатурный..но IWC серьезные ребята, не думаю что они могут себе позволить делать не продуманные решения.
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 23.10.2015, 11:19
Sashevich Sashevich вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Saint-Peterburg
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сломалось ось на которую крепится баланс. Не знаю где и отремонтировать в Питере...
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 03.11.2015, 01:54
Аватар для Georgiu
Georgiu Georgiu вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.04.2013
Адрес: Россия Москва
Сообщений: 519
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 227 раз(а) в 29 сообщениях
Ну вот и случилось. Sashevich соболезную. В IWC знают об этой проблеме, поэтому сейчас ротор на оси закреплен добротно , на 2х винтах.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 03.11.2015, 13:19
Аватар для Sunny2314
Sunny2314 Sunny2314 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.10.2012
Адрес: Украина
Сообщений: 964
Сказал(а) спасибо: 11,338
Поблагодарили 5,052 раз(а) в 496 сообщениях
Живые фото.
Юзал какое-то время, но без экстрима - все ок, оч нравились Особенно трещотка
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: BP.jpg
Просмотров: 123
Размер:	313.8 Кб
ID:	1180702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BP1.jpg
Просмотров: 146
Размер:	366.3 Кб
ID:	1180703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BP2.jpg
Просмотров: 161
Размер:	339.9 Кб
ID:	1180704  
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 03.11.2015, 14:27
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 14,704
Сказал(а) спасибо: 1,408
Поблагодарили 5,064 раз(а) в 4,074 сообщениях
При такой длине сектора автоподзавода нагрузка строго вдоль оси практически исключена. Такое же крепление применялось в Славе 2427 - никогда ничего не соскакивало, чаще раздалбывалась втулка в секторе от постоянных боковых нагрузок.
__________________
Э 1 51 52 52Б 53 54 55 55Б 59 68Б 2-56 77А ЧН52 ЧН54/55 ЧН01 ЧН03 ЧН05 3049 202 203 204 204А/Б 206 207 207М 208 209 29353 29361 29364 29366 29367
Casio CPW500 AQ160 AQ180 M22 F84 F91 W725 W729 W800 EF500 WL-S21 EFA120 DB34 DB36 AW60 FS01 FT200...
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Джинсовый стиль до 50000 рублей. Po999 Советы по выбору часов 34 21.01.2011 14:43
Выбор между ML и Longines. Бюджет 50000 руб. trend Советы по выбору часов 47 05.09.2010 00:21
Выбор хронографа до 50000 р. Hardtack Советы по выбору часов 35 25.08.2010 12:09
Часы от 20000 до 50000 рублей levnik Советы по выбору часов 21 16.07.2009 18:49
Часы от 20000 до 50000 рублей levnik Советы по выбору часов 2 09.07.2009 18:26


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.

Google Analytics