|
IWC 50000 автоподзавод
Вложений: 3
Приветствую!
Случилось воочию лицезреть механизм IWC 51113 (семейство 50000) - впечатлен размером, качеством отделки, техничностью. Серьезный калибр, интересные тех. решения (регулировка баланса, пеллатон), одним словом - внушает!!! Но возник некоторый вопрос по автоподзаводу, а именно, по креплению самого инерционного груза (ротора) - при весьма внушительном размере, он нагружен еще и золотым медальоном, таким образом, нетрудно догадаться, что это одна из самых массивных деталей в механизме, а значит, в случае удара, будет подвержено максимальному риску поломки. Обратите внимание, что массивнейший ротор крепится к механизму миниатюрной пластинкой и винтом (этакой бздюшкой :) ), это вызывает вопросы о надежности такого крепления. Полагаю, что в случает падения (удара) ничего не сломается, но ротор скорее всего не удержит такой способ крепежа и он просто соскочит и перестанет выполнять свою функцию. Потребуется обращение в сервис. Для сравнения, скажем, у Rolex, проблема крепления инерционного груза решена весьма радикально - при помощи 3-х немаленьких винтов. Хотелось бы услышать мнения о надежности и разумности использования подобного крепежа ротора в IWC. |
Самого , как владельца 5000 , интересует данный вопрос .
Тема актуалная . Когда выбирал в БИ между 8000 и 5000 калибрами , меня убеждали , что 8000 еще не прошел проверку временем , а вот 5000 уже 10 лет успешно работает , и вполне себе ничего . Взял 5000 , винт действительно маленький , а ротор огромный . Так что скажет купечество ? А то новый Экспло вышел , руки то чешутся , мыслишки свербят в голове . |
Вложений: 2
Обратите внимание, как реализовано крепление не менее массивного ротора в Cimier Bigmatic, вот тут пластинка так пластинка!
|
При ударе ротор скорее не слетит с оси, а побьет камни или согнет ось.
|
Цитата:
|
как правило удар приходится по корпусу сбоку- в этом случаи нагрузка прийдется не на крепеж, а на стойку автоподзавода (она у IWC толстая- и не сломается), крепеж сектора и вправду миниатурный..но IWC серьезные ребята, не думаю что они могут себе позволить делать не продуманные решения.
|
Сломалось ось на которую крепится баланс. Не знаю где и отремонтировать в Питере...
|
Ну вот и случилось. Sashevich соболезную. В IWC знают об этой проблеме, поэтому сейчас ротор на оси закреплен добротно , на 2х винтах.
|
Вложений: 3
Живые фото.
Юзал какое-то время, но без экстрима - все ок, оч нравились :) Особенно трещотка :rolleyes: |
При такой длине сектора автоподзавода нагрузка строго вдоль оси практически исключена. Такое же крепление применялось в Славе 2427 - никогда ничего не соскакивало, чаще раздалбывалась втулка в секторе от постоянных боковых нагрузок.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 03:39. |