Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   О часовых механизмах (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=122)
-   -   IWC 50000 автоподзавод (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=82395)

Александер 03.09.2011 18:02

IWC 50000 автоподзавод
 
Вложений: 3
Приветствую!

Случилось воочию лицезреть механизм IWC 51113 (семейство 50000) - впечатлен размером, качеством отделки, техничностью.
Серьезный калибр, интересные тех. решения (регулировка баланса, пеллатон), одним словом - внушает!!!

Но возник некоторый вопрос по автоподзаводу, а именно, по креплению самого инерционного груза (ротора) - при весьма внушительном размере, он нагружен еще и золотым медальоном, таким образом, нетрудно догадаться, что это одна из самых массивных деталей в механизме, а значит, в случае удара, будет подвержено максимальному риску поломки.

Обратите внимание, что массивнейший ротор крепится к механизму миниатюрной пластинкой и винтом (этакой бздюшкой :) ), это вызывает вопросы о надежности такого крепления.
Полагаю, что в случает падения (удара) ничего не сломается, но ротор скорее всего не удержит такой способ крепежа и он просто соскочит и перестанет выполнять свою функцию. Потребуется обращение в сервис.

Для сравнения, скажем, у Rolex, проблема крепления инерционного груза решена весьма радикально - при помощи 3-х немаленьких винтов.

Хотелось бы услышать мнения о надежности и разумности использования подобного крепежа ротора в IWC.

inc 03.09.2011 21:12

Самого , как владельца 5000 , интересует данный вопрос .
Тема актуалная .
Когда выбирал в БИ между 8000 и 5000 калибрами , меня убеждали , что 8000 еще не прошел проверку временем , а вот 5000 уже 10 лет успешно работает , и вполне себе ничего . Взял 5000 , винт действительно маленький , а ротор огромный .
Так что скажет купечество ?
А то новый Экспло вышел , руки то чешутся , мыслишки свербят в голове .

Александер 09.09.2011 14:04

Вложений: 2
Обратите внимание, как реализовано крепление не менее массивного ротора в Cimier Bigmatic, вот тут пластинка так пластинка!

siealex 09.09.2011 14:33

При ударе ротор скорее не слетит с оси, а побьет камни или согнет ось.

Александер 09.09.2011 15:30

Цитата:

Сообщение от siealex (Сообщение 924057)
... побьет камни

Какие камни имеете ввиду?

Сыромятников Александр 12.09.2011 21:51

как правило удар приходится по корпусу сбоку- в этом случаи нагрузка прийдется не на крепеж, а на стойку автоподзавода (она у IWC толстая- и не сломается), крепеж сектора и вправду миниатурный..но IWC серьезные ребята, не думаю что они могут себе позволить делать не продуманные решения.

Sashevich 23.10.2015 11:19

Сломалось ось на которую крепится баланс. Не знаю где и отремонтировать в Питере...

Georgiu 03.11.2015 01:54

Ну вот и случилось. Sashevich соболезную. В IWC знают об этой проблеме, поэтому сейчас ротор на оси закреплен добротно , на 2х винтах.

Sunny2314 03.11.2015 13:19

Вложений: 3
Живые фото.
Юзал какое-то время, но без экстрима - все ок, оч нравились :) Особенно трещотка :rolleyes:

siealex 03.11.2015 14:27

При такой длине сектора автоподзавода нагрузка строго вдоль оси практически исключена. Такое же крепление применялось в Славе 2427 - никогда ничего не соскакивало, чаще раздалбывалась втулка в секторе от постоянных боковых нагрузок.


Часовой пояс UTC +3, время: 03:39.

© 1998–2024 Watch.ru