Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Omega
Регистрация | Забыли пароль?

Omega

Форум о часах Omega.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 07.04.2011, 06:32
Аватар для vinamp
vinamp vinamp вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Послеремонтная гарантия???

Уважаемые форумчане, у меня послеремонтная гарантия на омегу у официалов составляет 12 мес.,а так же остаток международной гарантии то же около 12 месяцев.
Я так полагаю что обе гарантии идут НЕ параллельно ? Сначала идёт послеремонтная гарантия 12 мес. (на время послеремонтной гарантии международная гарантия приостанавливается?),а по её окончанию продолжается международная гарантия?
Когда забирал омегу после сервиса забыл уточнить этот вопрос ,а сейчас звонить узнавать уже "поезд ушел",поскольку они также не заинтересованы в бесплатном обслуживании и даже если дело обстоит так как я описал выше, опасаюсь,что официалы слукавят и скажут как им выгодно.

Как на самом деле обстоит ситуация, так как я описал выше или с точностью наоборот ?
Поясните пожалуйста,знатоки.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vinamp за это сообщение:
pulse55 (07.04.2011)
  #2  
Старый 07.04.2011, 09:09
Аватар для АндрейЙ
АндрейЙ АндрейЙ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: MС
Сообщений: 3,797
Сказал(а) спасибо: 3,274
Поблагодарили 3,282 раз(а) в 1,663 сообщениях
послеремонтная гарантия распространяется только на то что ремонтировали,а не на все часы,правильно?? исходя из этого на всё остальное идёт остаток международной гарантии...получается что 2гарантии параллельно.
Цитата:
Сообщение от vinamp Посмотреть сообщение
Сначала идёт послеремонтная гарантия 12 мес. (на время послеремонтной гарантии международная гарантия приостанавливается?),а по её окончанию продолжается международная гарантия
а такой вариант можно попробовать только на ту часть часов с которой происходил ремонт,и то прокатит если уверенно давить на ребят в сервисе...мне кажется так
__________________
FOLLOW ME!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.04.2011, 09:42
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,499
Сказал(а) спасибо: 15,036
Поблагодарили 14,897 раз(а) в 3,611 сообщениях
А можно узнать, что за Омега и причина ремонта? Интересно, все-таки.
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 07.04.2011, 09:54
Аватар для vinamp
vinamp vinamp вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Цитата:
Сообщение от АндрейЙ Посмотреть сообщение
послеремонтная гарантия распространяется только на то что ремонтировали,а не на все часы,правильно?? исходя из этого на всё остальное идёт остаток международной гарантии...получается что 2гарантии параллельно.

а такой вариант можно попробовать только на ту часть часов с которой происходил ремонт,и то прокатит если уверенно давить на ребят в сервисе...мне кажется так
Ок! Но мне после ремонта не смогли или не захотели внятно ответить,как я не просил,что именно отремонтировали и в чём заключалась неисправность.
В отчёте о выполненных работах свалено всё в кучу, а именно, дословно: полный ремонт часов: кат.1, механич. калибр, с браслетом (Разборка механизма,ремонт или замена изношенных деталей механизма, втулки корпуса, головки, кнопок, прокладок, чистка, смазка, сборка, восстановление герметичности, полировка, настройка, итоговая проверка).

Т.е. ремонтировали ВСЁ что можно отремонтировать в моих часах и в часах вообще, тем более учитывая,что мои не хронограф и кнопок в них нет !?
Т.о. получается, что послеремонтная гарантия НЕ на то что ремонтировали,а НА ВСЕ часы,правильно ?!

Поправьте меня,если что-то не так.
И по поводу гарантий (послеремонтной и международной) поподробней пожалуйста.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.04.2011, 10:05
Аватар для АндрейЙ
АндрейЙ АндрейЙ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: MС
Сообщений: 3,797
Сказал(а) спасибо: 3,274
Поблагодарили 3,282 раз(а) в 1,663 сообщениях
международная - 2года,действует если в часах за это время выявился недостаток,никак независящий от вас (не вскрывали,не роняли и тд и тп)
послеремонтная - 12мес,действует на узлы,детали или мех-мы ,на которые распространялся ремонт

Цитата:
Сообщение от vinamp Посмотреть сообщение
В отчёте о выполненных работах свалено всё в кучу, а именно, дословно: полный ремонт часов: кат.1, механич. калибр, с браслетом (Разборка механизма,ремонт или замена изношенных деталей механизма, втулки корпуса, головки, кнопок, прокладок, чистка, смазка, сборка, восстановление герметичности, полировка, настройка, итоговая проверка)
похоже на репассаж в полном объёме (если неправильно Форумчане поправьте) или часы очень старые и им дали вторую жизнь
какая модель то??

Цитата:
Сообщение от vinamp Посмотреть сообщение
Т.е. ремонтировали ВСЁ что можно отремонтировать в моих часах и в часах вообще, тем более учитывая,что мои не хронограф и кнопок в них нет !?
Т.о. получается, что послеремонтная гарантия НЕ на то что ремонтировали,а НА ВСЕ часы,правильно ?!
если по чесноку,то эти вопросы надо было сразу задать в сервисе
__________________
FOLLOW ME!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! АндрейЙ за это сообщение:
vinamp (07.04.2011)
  #6  
Старый 07.04.2011, 10:07
Аватар для vinamp
vinamp vinamp вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Цитата:
Сообщение от markol Посмотреть сообщение
А можно узнать, что за Омега и причина ремонта? Интересно, все-таки.
Омега реф. 2503.80.00 http://www.omegawatches.com/gents/se...meter/25038000 .
Причиной ремонта была остановка хода, завести не удавалось ни с помощью ручки ни с помощью автомата.
Что именно послужило для остановки, до сих пор для меня загадка. При передаче в ремонт сотрудник предположил, что по-видимому высохла или загустела смазка.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! vinamp за это сообщение:
marko (07.04.2011)
  #7  
Старый 07.04.2011, 10:10
Аватар для АндрейЙ
АндрейЙ АндрейЙ вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.04.2010
Адрес: MС
Сообщений: 3,797
Сказал(а) спасибо: 3,274
Поблагодарили 3,282 раз(а) в 1,663 сообщениях
Цитата:
Сообщение от АндрейЙ Посмотреть сообщение
часы очень старые и им дали вторую жизнь
значит это отпадает))
__________________
FOLLOW ME!
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 07.04.2011, 10:39
Аватар для vinamp
vinamp vinamp вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Цитата:
Сообщение от АндрейЙ Посмотреть сообщение
если по чесноку,то эти вопросы надо было сразу задать в сервисе
Согласен. Задавал,НО ответить на них не смогли, т.к. сервисмена на тот момент не было,а другие сотрудники ответить затруднялись.
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.04.2011, 10:41
Аватар для marko
marko marko вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.08.2010
Адрес: DE-LV
Сообщений: 8,499
Сказал(а) спасибо: 15,036
Поблагодарили 14,897 раз(а) в 3,611 сообщениях
Если высохла смазка или загустела, то проводят чистку-смазку механизма. Часам год был, как я понял, может долго на витрине лежали. Но то что они в заключении написали, выглядит, как- будто они с пятого этажа на песок упали, не повредив только корпус и стекло. Все остальное - стало шрот. Действует ли у вас такое положение, что при троекратном обращении в сервис в течении гарантии часы подлежат замене на новые или полный возврат денег?
Сейчас часы нормально идут?
__________________
Живи полезно.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 07.04.2011, 11:15
Аватар для vinamp
vinamp vinamp вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: SPb
Сообщений: 98
Сказал(а) спасибо: 57
Поблагодарили 46 раз(а) в 35 сообщениях
Цитата:
Сообщение от markol Посмотреть сообщение
Если высохла смазка или загустела, то проводят чистку-смазку механизма. Часам год был, как я понял, может долго на витрине лежали. Но то что они в заключении написали, выглядит, как- будто они с пятого этажа на песок упали, не повредив только корпус и стекло. Все остальное - стало шрот. Действует ли у вас такое положение, что при троекратном обращении в сервис в течении гарантии часы подлежат замене на новые или полный возврат денег?
Сейчас часы нормально идут?
Часам 2 года, международная гарантия-3 года, ремонт соответственно был по гарантии, падений с 5-ого этажа и вообще падений часов НЕ было, о чём говорит их внешний вид.
Неприятно было, что до поломки, надевал их всего несколько(3-4) раз и непонятно вследствие чего была поломка.

Да, можно отказаться от ремонта и предъявить согласно п.1 ст.18 ЗоЗПП требование возврата денег (замены) по причине обнаружения существенного недостатка (неоднократно повторяющийся недостаток), НО надеюсь к этому прибегать не придётся, т.к. часы меня устраивают и на сегодняшний день идут нормально.

По ремонту претензий пока не замечено, идут как новые (тьфу,тьфу,....).
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Гарантия на ремешок MD Ремонт часов и обслуживание 30 24.10.2011 00:49
РАМ 005 - спешат, гарантия? Чап Panerai 21 16.06.2010 10:45
Гарантия АзбукА Zenith 0 25.05.2010 23:37
Гарантия на противоударность GenZo Ремонт часов и обслуживание 1 27.05.2009 13:04
Гарантия на Омегу Shink Omega 8 10.03.2009 08:37


Часовой пояс UTC +3, время: 06:56.

Google Analytics