Цитата:
Сообщение от maxdart
У меня есть вопрос по части распространения гарантии часов на ремешок. Месяц назад в фирменном салоне мною были куплены часы Tissot Desire. <...> Через 2 недели носки часы само собой, без каких либо воздействий спали с руки. ... после этого инцедента перестали застегиваться вообще. Я совершил визит в салон, где мне пождали ремешок и сказали, что случай не гарантийный (гарантия на ремешок не действует) и предложили купить другой ремешок. Меня такой подход удивил - ведь это родной ремень, купленный как часть часов...
Вчера часы снова спали с руки...
|
Так у вас часы на
браслете или на
кожанном ремне с раскладывающейся застежкой? И в чем проблема
конкретно -- у вас отскочила шпилька, на которой держится браслет или ремень, или отстегивается замок на застежке?
Цитата:
В сервисе Тиссо мне сказали что гарантия и правда действует только на механизм.
|
"Только на механизм" -- это отсебятина. Если у вас в часах производственный дефект, существующий на момент поставки приобретенных часов Tissot, то при наличии действительного гарантийного талона (заполненный дилером) вы имеет право на бесплатное устранение дефекта.
Если у вас самопроизвольно растегивается раскладывающаяся застежка на ремне или браслет, то либо это дефект детали, либо неправильно отрегулирован браслет/ремень, где от движения кистью застежка иногда может самопроизвольно раскрыться. Если это
дефект, то его должны устранить.
Но есть и третье. Если же у вас кожаный ремень на раскладывающейся застежке, где с "гвоздика" застежки сваливается насаженный на него ремень, то тут ситуация может быть действительно не в вашу пользу.