Ремонт Longines Conquest в сервисном центре
Доброго всем времени суток! Тут сложилась следующая ситуация. Купил Longiness Conquest года полтора назад. Носил без проблем. Но тут случилось странное, 22.06.2023 часы остановились. Я их подзавел, не ходят. Потряс — все равно не ходят. На следующий день еще подзавел-потряс. Не ходят.
Записался в сервис, где-то недели через две. Сервис SwissWatch в Москве, часы само собой на гарантии. Перед поездкой в сервис еще раз встряхнул — пошли. Все равно поехал в сервис.
Сдал на диагностику, результат странный. Пишут, что выкрутился винт крепления механизма, требуется замена винты корпусного кольца» 3 шт, «скобы крепления корпусного кольца" 3 шт, плюс сильная намагниченность, царапины и следы от "ударов", скрин с их файла-результата диагностики во вложенном файле.
Ну, что касается мелких царапин, то они конечно за 1,5 года ношения конечно появились, хотя вопреки утверждению сервиса они вовсе не многочисленные. Царапины появляются у всех, мы носим часы на руке, периодически задеваем за что-либо корпусом часов. Хотя, как они это описали, выглядит как будто я по недешевым часам молотком бил с непонятной целью.
Но главное это «Винт крепления механизма выкрутился». Какой еще такой «винт крепления механизма»? Что это за «винты корпусного кольца», «скобы крепления корпусного кольца», которые надо менять.
Я лично ничего не выкручивал. Менеджер по телефону сказала, что это якобы, от тряски и вибрации и от типа "ударов". В самолетах и автомобилях вибрация гораздо больше, однако винты не выкручиваются.
Сдается мне что это попытка развода на платный ремонт часов, находящихся на гарантии. На форуме случайно нет специалистов по ремонту часов, которые могли бы прояснить ситуацию? Я думаю написать в центральную Customer Service Longines, стоит или нет?
|