Автоподзавод в этих часах никудышный. Рассчитывать только на него нельзя. Эти часы требуют ежедневного ручного завода. А автоподзавод, скорее, для поддержания амплитуды. Есть, конечно, маловероятный вариант, что там сломана реверсивная муфта на барабане или заклинен ротор, но в сервисе нормальном такие косяки должны были заметить. При переворотах часы потрескивают? Там специфичный звук при работе автоподзавода. Если звук есть, то автоподзавод, теоретически, работает. Если звука нет, то ротор за что-то цепляется и автоподзавод не работает. Я с таким как раз в золотых часах намучился. Там зазор очень маленький между ротором и задней крышкой. Долго пришлось проставочное кольцо подбирать, чтобы ротор крышкой не поджимало.
|