|
|
Полет 2416 не держит завод
Вложений: 1
Всем доброго времени. Имеется вот такой Полет 2416 в золотом корпусе. Не держат завод. Т.е. часы ношу на руке примерно с 8 утра до 19 часов вечера. Встают примерно в 5-30 утра. Кто сталкивался с такой проблемой? С уважением к нашему доброму часовому сообществу
|
Приветствую. Часы надо обслужить: помыть и смазать и если что вышло из строя заменить. Причин может быть много. Может кто поставил короткую пружину (но это мало вероятно). Может выкачка сильно сбита (когда заводите, часы сами сразу начинают идти после одного-двух оборотов ЗГ или надо их потрусить?). Но скорее всего масло в них загустело или нет совсем и часам элементарно нужен сервис.
|
Началось с того, что перестали держать заводку. Отправил в сервис, в " Полет", что в Москве, на Марксистской. Говорят, что обслужили, почистили. Прислали мне. Всё тоже самое. Отправил ещё раз. Ответили, что всё в допусках и в параметрах. Но часы встают. Просят прислать ещё раз, будут разбираться. Хочу понять, что может быть с часами....... Почему и спрашиваю, может кто сталкивался.
|
Вы неправильно формулируете вопрос. У вас часы не "не держат завод", а не подзаводятся. Думаю, если вы их заведёте вручную на 30-35 оборотов головки, то они у вас прекрасно проходят часов 30. А вот при носке на руке, неправильно работает автоподзавод или вообще не работает. Лечится элементарно, непонятно почему в сервисе не разобрались.
Если же после ручного завода часы не выхаживают положенных 32 часа, то значит проблема в заводном барабане. Или сильно ослаблен фрикцион, или масла набухали через чур. |
Автоподзавод в этих часах никудышный. Рассчитывать только на него нельзя. Эти часы требуют ежедневного ручного завода. А автоподзавод, скорее, для поддержания амплитуды. Есть, конечно, маловероятный вариант, что там сломана реверсивная муфта на барабане или заклинен ротор, но в сервисе нормальном такие косяки должны были заметить. При переворотах часы потрескивают? Там специфичный звук при работе автоподзавода. Если звук есть, то автоподзавод, теоретически, работает. Если звука нет, то ротор за что-то цепляется и автоподзавод не работает. Я с таким как раз в золотых часах намучился. Там зазор очень маленький между ротором и задней крышкой. Долго пришлось проставочное кольцо подбирать, чтобы ротор крышкой не поджимало.
|
полет 2416 не подзаводится
И снова здравствуйте! проблема н икуда не делась, периодически часики встают. После штатной чистки мастер сказал, что дело в "растянувшейся"пружине. Может быть. Найти новую родную пружинку нереально. Вопрос. А от каких нибудь современных часов подойдет пружина? может кто-нибуль владеет информацией? или пружиной7 С уважением к нашему доброму часовому сообществу
|
Полет 2416а
Подскажите пожалуйста грамотного мастера по Полету 2416а. Можно Москве, бываю периодически. Жалко списывать часики............... С уважением к нашему доброму страхов ому сообществу.........
|
Пружины на эти часы не дефицит. Никогда не видел "растянувшихся пружин". Скорей всего, пересмазали пружину в барабане и фрикцион начинает проскальзывать на половине завода. Отсюда и малый запас хода. еще раз повторюсь, что рассчитывать в этих часах на автоподзавод нельзя, обязательно надо подзаводить вручную. Автоподзавод там скорее для понта и поддержания точности хода. Пружин оригинальных на 2415 много, т.к. практически никогда не рвутся.
|
| Часовой пояс UTC +3, время: 03:54. |