Восток 550931 (Восток Ретро) - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Российские часы > Восток
Регистрация | Забыли пароль?

Восток

Форум о часах Восток.
Закрытая тема
 
Опции темы
  #1  
Старый 27.08.2019, 19:02
tantSPb tantSPb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2019
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Восток 550931 (Восток Ретро)

Хочу оставить отзыв о покупке новых часов Восток 550931, о том как получить геморой за свои деньги.

Купил вчера новые часы Восток 550931, доставка была курьером из интернет магазина дилера завода Восток.

Проблемы начались уже при получении товара - продавец отказался выдавать чек ККМ при оплате наличными, что является нарушением ФЗ54.

Часы при вращении головки завода издают металлический лязгающий звук.
Ротор автоподзавода очень туго вращается и зависает в любом положении не реагируя на силу гравитации.
После полного завода часов часы отработали 8 часов и остановились, часы не реагируют не на завод ни на вращение, механизм не работает.

Попытался связаться с продавцом и обсудить вопрос отсутствие чека ККМ и вопрос возврата/обмена не работающих часов, продавец ведёт себя крайне по хамски - мол мы от вас деньги не получали и мы чеки ККМ не выдаём и ни о каком возврате или замене не работающих часов речи быть не может, не работают новые часы - вы знали что покупали.

Ни о какой клиенто-ориентированности продаж не идёт и речи, нет ни грамма заботы о репутации бренда часов "Восток" и о возврате клиента в последующем, наоборот идёт открытое хамство и отторжение клиента от марки "Восток".


Если брак часового механизма Восток является единичным случаем - почему продавец https://vostokwatch.ru не желает решить вопрос замены часов без конфликта с клиентом?
Продавец допускает фразы - "Вы знали что покупали."

Попытался сегодня сдать эти новые часы Восток в Гарантийный ремонт и получил отказ от гарантийного ремонта!

По словам сервиса в гарантийном талоне должен быть указан номер часов и модель, в этом гарантийном талоне это не указано, поэтому гарантийный ремонт не возможен т.к нельзя идентифицировать связь между конкретными часами и не заполненным гарантийным талоном.
Получается некий обезличенный гарантийный талон, подходящий под любые часы Восток, в сервисе такой вариант не принимают, только ремонт за счет клиента.

Как говорится Шах и Мат.

О каком имидже бренда Восток может идти речь при такой работе продавцов и завода изготовителя, как может быть, что всё сделано не правильно, и качество сборки часов и заполнения\ гарантийного талона?


Я являюсь владельцем нескольких современных моделей часов Ракета, Слава - все эти часы российской сборки и сделаны качественно, эти производители поддерживают контакт со своими клиентами и есть желание приобрести и другие модели этих производителей.
Почему Восток работает с клиентом в совершенно ином русле, почему идёт хамство и отбрасывание клиента ?
Этот пользователь сказал Спасибо! tantSPb за это сообщение:
GRU666 (28.08.2019)
  #2  
Старый 27.08.2019, 19:58
Аватар для GnomeBlack
GnomeBlack GnomeBlack вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 21.02.2019
Адрес: Ленинград
Сообщений: 904
Сказал(а) спасибо: 1,584
Поблагодарили 1,610 раз(а) в 465 сообщениях
Почитайте вот это: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=257830 - возможно, это натолкнёт вас на какие-то новые мысли и выводы.

Лично я связывался с Востоком через магазин Мераном. В том числе и с теми, кто на заводе работает. А вот насчёт других магазинов - не в курсе.
  #3  
Старый 27.08.2019, 20:13
Аватар для Visher
Visher Visher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: Россия, Серпухов
Сообщений: 3,906
Сказал(а) спасибо: 1,321
Поблагодарили 7,637 раз(а) в 1,983 сообщениях
Вы себе гемор с курьером вызвали. Я бы без чека развернул бы курьера назад. Вам впарили магазинный неликвид, в котором поковырялись продаванские ручки, тем более с незаполненным талоном. Все что можно сделать не правильно, вы сделали не правильно и сейчас сложно будет даже подтянуть продавца к ответу. Завод не может контролировать всех дилеров и не будет.
__________________
Не слушай что говорят, - смотри что делают. Мой обменный фонд http://forum.watch.ru/album.php?albumid=6595
Эти 6 пользователей сказали Спасибо! Visher за это сообщение:
AFloyd (28.08.2019), Andrei Kulikov (25.12.2022), Faustus (27.08.2019), piton0072 (28.08.2019), tokareva (27.08.2019), zorkiy sov (02.09.2019)
  #4  
Старый 27.08.2019, 20:51
tantSPb tantSPb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2019
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Я покупал через https://vostokwatch.ru/ и поимел весь этот геморрой с новыми не работающими часами.
Гарантийный талон не заполнен не магазином, а самим заводом.
  #5  
Старый 27.08.2019, 20:57
Аватар для Skunk Anansie
Skunk Anansie Skunk Anansie вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 3,848
Сказал(а) спасибо: 21,565
Поблагодарили 11,146 раз(а) в 2,261 сообщениях
Без чека и правильно заполненного гарантийного талона Вы никому ничего не докажете.
У Вас нет подтверждённых товарно-денежных отношений ни с продавцом, ни с заводом.
Вы же не вчера в этот мир попали, зачем покупали на таких условиях?

Гарантийный талон заполняет продавец при продаже, а не завод.
__________________
"Дураку закон не писан - и тут ему везет."
Герчиков И.Л.
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Skunk Anansie за это сообщение:
Faustus (27.08.2019), piton0072 (28.08.2019), zorkiy sov (02.09.2019)
  #6  
Старый 27.08.2019, 21:14
tantSPb tantSPb вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2019
Адрес: санкт-петербург
Сообщений: 85
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Электронный чек в итоге прислали, но чек этот не от магазина часов, а от курьерской службы.
Я не мог предположить, что новые часы могут неработать уже в день покупки.

Насколько для завода Восток это норма, что часы продают уже не работающими, судя из общения с продавцом это ситуация очень частая.
  #7  
Старый 27.08.2019, 21:15
Аватар для Skunk Anansie
Skunk Anansie Skunk Anansie вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 3,848
Сказал(а) спасибо: 21,565
Поблагодарили 11,146 раз(а) в 2,261 сообщениях
Это не правда.
Вы никак не признаете, что сами что-то сделали не так.
__________________
"Дураку закон не писан - и тут ему везет."
Герчиков И.Л.
  #8  
Старый 27.08.2019, 21:31
Manvoha Manvoha вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.11.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 155
Сказал(а) спасибо: 152
Поблагодарили 78 раз(а) в 47 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tantSPb Посмотреть сообщение
судя из общения
Не теряйте время на пустые базары. Жалобу в ТУ Роспотребнадзора и прокам, приложите скриншоты переписки
Этот пользователь сказал Спасибо! Manvoha за это сообщение:
GRU666 (28.08.2019)
  #9  
Старый 27.08.2019, 21:47
Аватар для tokareva
tokareva tokareva вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.02.2019
Адрес: Восточный Теннесси
Сообщений: 358
Сказал(а) спасибо: 4,333
Поблагодарили 809 раз(а) в 188 сообщениях
Я сожалею, что случилось, товарищ, я предлагаю ************ в будущем
  #10  
Старый 27.08.2019, 21:54
Аватар для Skunk Anansie
Skunk Anansie Skunk Anansie вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.04.2015
Адрес: Россия
Сообщений: 3,848
Сказал(а) спасибо: 21,565
Поблагодарили 11,146 раз(а) в 2,261 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Manvoha Посмотреть сообщение
Не теряйте время на пустые базары. Жалобу в ТУ Роспотребнадзора и прокам, приложите скриншоты переписки
Ну да, а на этот бесполезный эвент стоит потратить своё время

Цитата:
Сообщение от tokareva Посмотреть сообщение
Я сожалею, что случилось, товарищ, я предлагаю ************ в будущем
Согласен.
__________________
"Дураку закон не писан - и тут ему везет."
Герчиков И.Л.
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Skunk Anansie за это сообщение:
piton0072 (28.08.2019), tokareva (27.08.2019)
Закрытая тема
Метки
vostokwatch.ru, восток 2415


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 01:12.