Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Восток (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=25)
-   -   Восток 550931 (Восток Ретро) (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=513343)

tantSPb 27.08.2019 19:02

Восток 550931 (Восток Ретро)
 
Хочу оставить отзыв о покупке новых часов Восток 550931, о том как получить геморой за свои деньги.

Купил вчера новые часы Восток 550931, доставка была курьером из интернет магазина дилера завода Восток.

Проблемы начались уже при получении товара - продавец отказался выдавать чек ККМ при оплате наличными, что является нарушением ФЗ54.

Часы при вращении головки завода издают металлический лязгающий звук.
Ротор автоподзавода очень туго вращается и зависает в любом положении не реагируя на силу гравитации.
После полного завода часов часы отработали 8 часов и остановились, часы не реагируют не на завод ни на вращение, механизм не работает.

Попытался связаться с продавцом и обсудить вопрос отсутствие чека ККМ и вопрос возврата/обмена не работающих часов, продавец ведёт себя крайне по хамски - мол мы от вас деньги не получали и мы чеки ККМ не выдаём и ни о каком возврате или замене не работающих часов речи быть не может, не работают новые часы - вы знали что покупали.

Ни о какой клиенто-ориентированности продаж не идёт и речи, нет ни грамма заботы о репутации бренда часов "Восток" и о возврате клиента в последующем, наоборот идёт открытое хамство и отторжение клиента от марки "Восток".


Если брак часового механизма Восток является единичным случаем - почему продавец https://vostokwatch.ru не желает решить вопрос замены часов без конфликта с клиентом?
Продавец допускает фразы - "Вы знали что покупали."

Попытался сегодня сдать эти новые часы Восток в Гарантийный ремонт и получил отказ от гарантийного ремонта!

По словам сервиса в гарантийном талоне должен быть указан номер часов и модель, в этом гарантийном талоне это не указано, поэтому гарантийный ремонт не возможен т.к нельзя идентифицировать связь между конкретными часами и не заполненным гарантийным талоном.
Получается некий обезличенный гарантийный талон, подходящий под любые часы Восток, в сервисе такой вариант не принимают, только ремонт за счет клиента.

Как говорится Шах и Мат.

О каком имидже бренда Восток может идти речь при такой работе продавцов и завода изготовителя, как может быть, что всё сделано не правильно, и качество сборки часов и заполнения\ гарантийного талона?


Я являюсь владельцем нескольких современных моделей часов Ракета, Слава - все эти часы российской сборки и сделаны качественно, эти производители поддерживают контакт со своими клиентами и есть желание приобрести и другие модели этих производителей.
Почему Восток работает с клиентом в совершенно ином русле, почему идёт хамство и отбрасывание клиента ?

GnomeBlack 27.08.2019 19:58

Почитайте вот это: http://forum.watch.ru/showthread.php?t=257830 - возможно, это натолкнёт вас на какие-то новые мысли и выводы.

Лично я связывался с Востоком через магазин Мераном. В том числе и с теми, кто на заводе работает. А вот насчёт других магазинов - не в курсе.

Visher 27.08.2019 20:13

Вы себе гемор с курьером вызвали. Я бы без чека развернул бы курьера назад. Вам впарили магазинный неликвид, в котором поковырялись продаванские ручки, тем более с незаполненным талоном. Все что можно сделать не правильно, вы сделали не правильно и сейчас сложно будет даже подтянуть продавца к ответу. Завод не может контролировать всех дилеров и не будет.

tantSPb 27.08.2019 20:51

Я покупал через https://vostokwatch.ru/ и поимел весь этот геморрой с новыми не работающими часами.
Гарантийный талон не заполнен не магазином, а самим заводом.

Skunk Anansie 27.08.2019 20:57

Без чека и правильно заполненного гарантийного талона Вы никому ничего не докажете.
У Вас нет подтверждённых товарно-денежных отношений ни с продавцом, ни с заводом.
Вы же не вчера в этот мир попали, зачем покупали на таких условиях?

Гарантийный талон заполняет продавец при продаже, а не завод.

tantSPb 27.08.2019 21:14

Электронный чек в итоге прислали, но чек этот не от магазина часов, а от курьерской службы.
Я не мог предположить, что новые часы могут неработать уже в день покупки.

Насколько для завода Восток это норма, что часы продают уже не работающими, судя из общения с продавцом это ситуация очень частая.

Skunk Anansie 27.08.2019 21:15

Это не правда.
Вы никак не признаете, что сами что-то сделали не так.

Manvoha 27.08.2019 21:31

Цитата:

Сообщение от tantSPb (Сообщение 5491181)
судя из общения

Не теряйте время на пустые базары. Жалобу в ТУ Роспотребнадзора и прокам, приложите скриншоты переписки

tokareva 27.08.2019 21:47

Я сожалею, что случилось, товарищ, я предлагаю ************ в будущем

Skunk Anansie 27.08.2019 21:54

Цитата:

Сообщение от Manvoha (Сообщение 5491201)
Не теряйте время на пустые базары. Жалобу в ТУ Роспотребнадзора и прокам, приложите скриншоты переписки

Ну да, а на этот бесполезный эвент стоит потратить своё время :)

Цитата:

Сообщение от tokareva (Сообщение 5491220)
Я сожалею, что случилось, товарищ, я предлагаю ************ в будущем

Согласен.


Часовой пояс UTC +3, время: 09:33.

© 1998–2024 Watch.ru