Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Гарантия на ремешок (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=42418)

MD 17.08.2010 18:37

Гарантия на ремешок
 
Hello, all!

У меня есть вопрос по части распространения гарантии часов на ремешок. Месяц назад в фирменном салоне мною были куплены часы Tissot Desire. Естественно, всё как надо: 2 года международной гарантии. Через 2 недели носки часы само собой, без каких либо воздействий спали с руки. Слава богу, не поцарапались, но после этого инцедента перестали застегиваться вообще. Я совершил визит в салон, где мне пождали ремешок и сказали, что случай не гарантийный (гарантия на ремешок не действует) и предложили купить другой ремешок. Меня такой подход удивил - ведь это родной ремень, купленный как часть часов; по причине его отказа я мог разбить или потерять часы. В сервисе Тиссо мне сказали что гарантия и правда действует только на механизм. В обществе защиты прав потребителей посоветовали сделать экспертизу и уверили, что гарантия на родной ремешок действовать должна. Вчера часы снова спали с руки... :(

Подскажите, пожалуйста, каковы мои права в данном случае, действительно ли у часов такая странная гарантия? Ведь обидно терять родной ремень, да еще и платить немалую сумму за хороший новый.

AMG 17.08.2010 18:50

как правило гарантии на ремешок действительно нет..

MD 17.08.2010 19:00

Но ведь пункт 19.3 закона О защите прав потребителей ясно гласит:
Цитата:

Гарантийные сроки на комплектующие изделия (в нашем случае ремешок, застежка) и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.

Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором.
И замечаний про не-распространении гарантии на ремешок я не нашел, хотя специально перечитал книжечку, которая шла с часами.

Trops 17.08.2010 20:24

А как насчет статьи Риск случайной гибели товара? Если изменена геометрия застежки, то ни о какой гарантии и речи быть не может. Другой вопрос, что если сделать её за деньги и она опять плохо работает, то можно поинтересоваться у мастера почему?
У меня почти каждый день интересуются почему грязь внутри золотых часов. Никакие аргументы о том что они декоративные и не герметичны не действуют. Господа потребители: носите аккуратнее! Мастера не будут вам 'подтягивать трусы'

MD 17.08.2010 20:53

2 Trops:
Ну а если на секудну допустить, что застежка действительно имеет брак и не была повреждена вследствие неаккуратной носки часов? В этом случае о случайной гибели речи не идет - это прямое следствие брака застежки. А наличие или отсутствие брака легко доказывается экспертизой. Поправьте меня, если я не прав?

Laureus 17.08.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от maxdart (Сообщение 480953)
У меня есть вопрос по части распространения гарантии часов на ремешок. Месяц назад в фирменном салоне мною были куплены часы Tissot Desire. <...> Через 2 недели носки часы само собой, без каких либо воздействий спали с руки. ... после этого инцедента перестали застегиваться вообще. Я совершил визит в салон, где мне пождали ремешок и сказали, что случай не гарантийный (гарантия на ремешок не действует) и предложили купить другой ремешок. Меня такой подход удивил - ведь это родной ремень, купленный как часть часов...
Вчера часы снова спали с руки...

Так у вас часы на браслете или на кожанном ремне с раскладывающейся застежкой? И в чем проблема конкретно -- у вас отскочила шпилька, на которой держится браслет или ремень, или отстегивается замок на застежке?

Цитата:

В сервисе Тиссо мне сказали что гарантия и правда действует только на механизм.
"Только на механизм" -- это отсебятина. Если у вас в часах производственный дефект, существующий на момент поставки приобретенных часов Tissot, то при наличии действительного гарантийного талона (заполненный дилером) вы имеет право на бесплатное устранение дефекта.

Если у вас самопроизвольно растегивается раскладывающаяся застежка на ремне или браслет, то либо это дефект детали, либо неправильно отрегулирован браслет/ремень, где от движения кистью застежка иногда может самопроизвольно раскрыться. Если это дефект, то его должны устранить.
Но есть и третье. Если же у вас кожаный ремень на раскладывающейся застежке, где с "гвоздика" застежки сваливается насаженный на него ремень, то тут ситуация может быть действительно не в вашу пользу.

Anguema 17.08.2010 21:48

Подайте письменную претензию. Создайте прецедент. Думаю, юристы на форуме вам помогут это сделать красиво. Вы купили дорогую вещь. Она вышла из строя. Имеете полное право замены часов (или ремешка). Магазин будет всё трактовать в свою пользу. Там занимаются бизнесом, т.е. зарабатывают деньги. А на покупателей плевать. Много было разговоров о плохом и долгом гарантийном сервисе. Виноваты мы сами, не требуем.

Андрей Крукович 18.08.2010 05:14

Цитата:

Сообщение от Laureus (Сообщение 481159)
И в чем проблема конкретно

Поддержу. Конкретную причину не понять.
Выложите фото того участка, который плохо работает или сломан.

Trops 18.08.2010 07:11

Я всё равно не могу понять. Дайте фото проблемы. При покупке всё застёгивалось, всё держалось?

MD 18.08.2010 11:38

Вложений: 1
Проблема, очевидно, в застежке. Причем проблема не всегда воспроизводится. Часы могут носиться неделю, а затем ни с того ни с сего просто взять и спасть с руки. То есть, фактически, это очень труднодоказуемо. На всякий случай, повторюсь: часы носились крайне аккуратно, никаких механических воздействий на них не было (кроме того раза, когда мне их "подправили" в магазине при визите с первой проблемой). При покупке всё застёгивалось, как собственно и сейчас...

Фото застежки прилагаю.


Часовой пояс UTC +3, время: 20:15.

© 1998–2024 Watch.ru