|
Гарантия на ремешок
Hello, all!
У меня есть вопрос по части распространения гарантии часов на ремешок. Месяц назад в фирменном салоне мною были куплены часы Tissot Desire. Естественно, всё как надо: 2 года международной гарантии. Через 2 недели носки часы само собой, без каких либо воздействий спали с руки. Слава богу, не поцарапались, но после этого инцедента перестали застегиваться вообще. Я совершил визит в салон, где мне пождали ремешок и сказали, что случай не гарантийный (гарантия на ремешок не действует) и предложили купить другой ремешок. Меня такой подход удивил - ведь это родной ремень, купленный как часть часов; по причине его отказа я мог разбить или потерять часы. В сервисе Тиссо мне сказали что гарантия и правда действует только на механизм. В обществе защиты прав потребителей посоветовали сделать экспертизу и уверили, что гарантия на родной ремешок действовать должна. Вчера часы снова спали с руки... :( Подскажите, пожалуйста, каковы мои права в данном случае, действительно ли у часов такая странная гарантия? Ведь обидно терять родной ремень, да еще и платить немалую сумму за хороший новый. |
как правило гарантии на ремешок действительно нет..
|
Но ведь пункт 19.3 закона О защите прав потребителей ясно гласит:
Цитата:
|
А как насчет статьи Риск случайной гибели товара? Если изменена геометрия застежки, то ни о какой гарантии и речи быть не может. Другой вопрос, что если сделать её за деньги и она опять плохо работает, то можно поинтересоваться у мастера почему?
У меня почти каждый день интересуются почему грязь внутри золотых часов. Никакие аргументы о том что они декоративные и не герметичны не действуют. Господа потребители: носите аккуратнее! Мастера не будут вам 'подтягивать трусы' |
2 Trops:
Ну а если на секудну допустить, что застежка действительно имеет брак и не была повреждена вследствие неаккуратной носки часов? В этом случае о случайной гибели речи не идет - это прямое следствие брака застежки. А наличие или отсутствие брака легко доказывается экспертизой. Поправьте меня, если я не прав? |
Цитата:
Цитата:
Если у вас самопроизвольно растегивается раскладывающаяся застежка на ремне или браслет, то либо это дефект детали, либо неправильно отрегулирован браслет/ремень, где от движения кистью застежка иногда может самопроизвольно раскрыться. Если это дефект, то его должны устранить. Но есть и третье. Если же у вас кожаный ремень на раскладывающейся застежке, где с "гвоздика" застежки сваливается насаженный на него ремень, то тут ситуация может быть действительно не в вашу пользу. |
Подайте письменную претензию. Создайте прецедент. Думаю, юристы на форуме вам помогут это сделать красиво. Вы купили дорогую вещь. Она вышла из строя. Имеете полное право замены часов (или ремешка). Магазин будет всё трактовать в свою пользу. Там занимаются бизнесом, т.е. зарабатывают деньги. А на покупателей плевать. Много было разговоров о плохом и долгом гарантийном сервисе. Виноваты мы сами, не требуем.
|
Цитата:
Выложите фото того участка, который плохо работает или сломан. |
Я всё равно не могу понять. Дайте фото проблемы. При покупке всё застёгивалось, всё держалось?
|
Вложений: 1
Проблема, очевидно, в застежке. Причем проблема не всегда воспроизводится. Часы могут носиться неделю, а затем ни с того ни с сего просто взять и спасть с руки. То есть, фактически, это очень труднодоказуемо. На всякий случай, повторюсь: часы носились крайне аккуратно, никаких механических воздействий на них не было (кроме того раза, когда мне их "подправили" в магазине при визите с первой проблемой). При покупке всё застёгивалось, как собственно и сейчас...
Фото застежки прилагаю. |
Часовой пояс UTC +3, время: 20:15. |