Нужна помощь Steinhart 500 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 30.07.2016, 23:22
Poplavchik25 Poplavchik25 вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Беларусия Минск
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
Нужна помощь Steinhart 500

Здравствуйте. есть вопрос по часам Steinhart ocean 500 titanium.
Там установлен механизм Soprod A10-2
в этих часах есть проблема что они просто останавливаются.
так вот там отваливается камень с баланса
НУЖЕН БАЛАНС ПОМОГИТЕ пожалуйста.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Poplavchik25 за это сообщение:
Samelizarov (27.08.2016)
  #2  
Старый 30.07.2016, 23:49
Аватар для mishinmaster
mishinmaster mishinmaster вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: город Северодонецк
Сообщений: 2,375
Сказал(а) спасибо: 878
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 902 сообщениях
Ничего не понял... Импульсный камень? А зашеллачить назад?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mishinmaster за это сообщение:
Poplavchik25 (31.07.2016)
  #3  
Старый 31.07.2016, 10:33
Poplavchik25 Poplavchik25 вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2014
Адрес: Беларусия Минск
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 72
Поблагодарили 41 раз(а) в 5 сообщениях
Да он там не держится. Фото сбрость могу.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 31.07.2016, 10:46
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: ГУЛАГ
Сообщений: 6,031
Сказал(а) спасибо: 2,022
Поблагодарили 1,995 раз(а) в 1,474 сообщениях
Конечно фото
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 31.07.2016, 11:05
Аватар для 4MASTER
4MASTER 4MASTER вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.03.2013
Адрес: Latvija
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 157
Поблагодарили 945 раз(а) в 793 сообщениях
Если останавливаются , то это шатон вылетел а не импульсный.... Как не часовщик поимет что камень на ролике выскакивает ?....
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 27.08.2016, 09:45
Samelizarov Samelizarov вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Samara
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Запас хода в Steinhart Ocean 1 Titanium 500 от полного ручного завода не более 30 часов

Похоже, у меня тоже какая-то проблема с этими часами (куплены в июне у Гюнтера): останавливаются они явно раньше заявленного запаса хода, то есть вместо заявленного хода в ~40 часов максимум 31 после полного ручного (оборотов 20-30, а то и больше делал заводной коронкой, чтобы уж точно был полный завод) завода, но чаще 27-29 (замерял в спокойном, лежачем режиме неск раз. От 27 до 31 час пробег). Запас 31 час меня вообще не напрягает, но напрягает иное: "стартуют" они не сразу после остановки, а необходимо минуту крутить в руках для автоподзавода или мин 5-6 оборотов коронки в ручном заводе сделать и чуть "встряхнуть" (все другие часы с автоподзаводом стартуют после остановки практически сразу, стоит их взять в руки и сделать 1-2 взмаха, а если уж в ручном режиме заводить, то достаточно половины оборота заводного вала и они уже идут: есть 5-6 разных на ETA 2824 и Ориенты с запасом хода- везде сразу стартуют. Нигде не надо стараться расшевелить ход часов). Точность не замерял отдельно, но нормальная (когда после покупки носил не снимая их несколько дней, то был уверен, что в ноль вообще идут, так как рядом для сравнения в шкатулке лежат "эталонные" Citizen с радиосинхронизацией, которая работает, как ни странно, в моем городе).

Вот и думаю теперь - это особенность механизма или что-то где-то выскочило/заедает, и поэтому такой "поздний" старт и на 1/4 меньший запас хода.

Еще одно замечание: утром идут (в шкатулке стеклом вверх и я вижу движение стрелки), одеваю (надеваю?), спускаюсь в лифте, сажусь в машину/приходя на работу - стоят! Причем останавливаются, видимо, сразу после того, как беру из шкатулки (всегда по утрам в одно и то же время собираюсь). То есть в спокойном лежачем положении идут на "остатках" пружины, но стоит их одеть, то меняется угол баланса/пружины и как-будто возникает доп. трение где-то и они встают. Через стекло ничего не разглядеть. Может и правда одна ось какой-то шестерни/баланса плохо закреплена в камне, может еще чего....


Еще одно замечание: при переводе стрелок усилие чуть большее, чем на других моих дайверах на ЕТА 2824. Не то чтобы тяжело переводить стрелки, но есть ощущение, что заводной вал продет через резиновую втулку и есть некое трение этого вала внутри резинки. Причем мне кажется, что если переводить на 6-7 часов надо (всегда перевожу только вперед механику. Если дата будет спешить или отставать на 12 часов и перескакивать в обед, то не заморачиваюсь, так как за неделю ношу иногда 2-3 мех часов и на дату редко смотрю), то после 5-6 оборота усилие возрастает. Может мне только кажется. А может чуть большее сопротивление только в каком-то отдельном положении стрелок - не уверен. Насиловать и крутить туда-сюда много раз не хочу (и так, думаю, уже трижды заводил до полного пружину в ручном режиме для проверки хода - уже лишний износ), но какой-то осадок есть в голове от этого. Сопротивление, отмечу, едва заметное. Никакой силы не требуется, но просто другой дайвер - certina на ЕТА 2824 - вообще без сопротивления какого-либо стрелки переводит.

Есть там какая-то муфта/прокладка, обжимающая вал ради доп.водозащиты (тогда объяснимо доп трение)?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 27.08.2016, 10:03
Sashun Sashun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,794
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 1,251 раз(а) в 770 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Samelizarov Посмотреть сообщение
"стартуют" они не сразу после остановки, а необходимо минуту крутить в руках
Цитата:
Сообщение от Samelizarov Посмотреть сообщение
если уж в ручном режиме заводить, то достаточно половины оборота заводного вала и они уже идут
Или профилактику или просто выставить правильно выкачку?
__________________
С уважением, А.Малышев
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.08.2016, 14:45
Samelizarov Samelizarov вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Samara
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sashun Посмотреть сообщение
Или профилактику или просто выставить правильно выкачку?
Честно говоря слова все прочитал, но не понял смысл. Профилактику (часов) - это что и как? Если в гарантийный сервис в Москву, то пересылка туда/обратно за чей счёт, кстати?

Что значит "выставить правильно выкачку"?

Часы считаю новыми. Поэтому тратиться на ремонт/профилактику за свой счёт в Самаре не хотел бы (да и никогда не чинил я механику прежде. Всегда работает всё "как часы"). Если ничего не делать, а так же изредка носить в ожидании поездки в Москву (1-2 раза в год бываю), чтобы самому заехать в сервисный центр по гарантии, то что может случиться с часами за 0.5-1 год?

Вообще описанные мной симптомы на что похожи? Это какой-то заводской брак или просто особенность/отсутствие должной настройки механизма?

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 17 МИН --------

Всё, ждать 0.5-1 год уже смысла нет - встали намертво :-( сейчас пытался запустить и автоматом, и ручным заводом - маятник три-четыре колебания делает и встаёт колом...

Написал Гюнтеру. Могу на видео заснять. Жаль... Часы-то нарядные
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 27.08.2016, 15:47
Sashun Sashun вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 13.04.2012
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,794
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 1,251 раз(а) в 770 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Samelizarov Посмотреть сообщение
Вообще описанные мной симптомы на что похожи? Это какой-то заводской брак или просто особенность/отсутствие должной настройки механизма?
Может быть указанное в цитате, а может быть и от удара, падения, просто резкого "неудачного" движения рукой, намагничивания, чрезмерного усилия при заводе, перевода стрелок в обратную сторону, приработочного дефекта (нередко) и др.
Если Вы купили часы за 500 баксов, будьте готовы тратить ежегодно 20-100 долларов на их обслуживание.
А вот крупносерийная механика за 15-50 долларов, обычно, работает без нареканий годами и десятилетиями.

Обсуждение механизма soprod a10-2 в ваших часах - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=188209 .
__________________
С уважением, А.Малышев
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 27.08.2016, 16:52
Samelizarov Samelizarov вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: Samara
Сообщений: 21
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 28 раз(а) в 3 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sashun Посмотреть сообщение
Если Вы купили часы за 500 баксов, будьте готовы тратить ежегодно 20-100 долларов на их обслуживание.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=188209 .
Ну да, ну да... Купил в июне, а в августе уже "обслуживать за 20-100$". Нет уж, новые часы хотя бы первый год должны нормально работать. Независимо от стоимости.

Сравнил сейчас работу автоподзавода в этих Steinhart и в трёх Ориентах (часы с ЕТА 2824 у меня с закрытой крышкой) и вот что обнаружил: у Ориент ротор как вода в стакане бултыхается свободно, а в Soprod a10-2 надо на 15-20 градусов отклонить корпус и только тогда ротор как-бы "срывается с места". Вот заснял на видео даже https://youtu.be/68cVAPt1dEU сравнение. Наверное, какое-то лишнее трение виной этой разнице.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
eta 255.485 нужна помощь w1nd О часовых механизмах 1 17.09.2015 18:21
Кто продает STEINHART "Le Mans GT Chronograph..? Нужна помощь Aroma77771 Steinhart 3 30.11.2014 16:22
Владельцы в СПб - Steinhart Pilot - нужна помощь SergeyNov Steinhart 18 19.06.2014 14:22
Нужна помощь.. Volelub Ракета 2 19.03.2013 21:31


Часовой пояс UTC +3, время: 18:24.