Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   Нужна помощь Steinhart 500 (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=345987)

Poplavchik25 30.07.2016 23:22

Нужна помощь Steinhart 500
 
Здравствуйте. есть вопрос по часам Steinhart ocean 500 titanium.
Там установлен механизм Soprod A10-2
в этих часах есть проблема что они просто останавливаются.
так вот там отваливается камень с баланса
НУЖЕН БАЛАНС ПОМОГИТЕ пожалуйста.

mishinmaster 30.07.2016 23:49

Ничего не понял... Импульсный камень? А зашеллачить назад?

Poplavchik25 31.07.2016 10:33

Да он там не держится. Фото сбрость могу.

Trops 31.07.2016 10:46

Конечно фото

4MASTER 31.07.2016 11:05

Если останавливаются , то это шатон вылетел а не импульсный.... Как не часовщик поимет что камень на ролике выскакивает ?....

Samelizarov 27.08.2016 09:45

Запас хода в Steinhart Ocean 1 Titanium 500 от полного ручного завода не более 30 часов
 
Похоже, у меня тоже какая-то проблема с этими часами (куплены в июне у Гюнтера): останавливаются они явно раньше заявленного запаса хода, то есть вместо заявленного хода в ~40 часов максимум 31 после полного ручного (оборотов 20-30, а то и больше делал заводной коронкой, чтобы уж точно был полный завод) завода, но чаще 27-29 (замерял в спокойном, лежачем режиме неск раз. От 27 до 31 час пробег). Запас 31 час меня вообще не напрягает, но напрягает иное: "стартуют" они не сразу после остановки, а необходимо минуту крутить в руках для автоподзавода или мин 5-6 оборотов коронки в ручном заводе сделать и чуть "встряхнуть" (все другие часы с автоподзаводом стартуют после остановки практически сразу, стоит их взять в руки и сделать 1-2 взмаха, а если уж в ручном режиме заводить, то достаточно половины оборота заводного вала и они уже идут: есть 5-6 разных на ETA 2824 и Ориенты с запасом хода- везде сразу стартуют. Нигде не надо стараться расшевелить ход часов). Точность не замерял отдельно, но нормальная (когда после покупки носил не снимая их несколько дней, то был уверен, что в ноль вообще идут, так как рядом для сравнения в шкатулке лежат "эталонные" Citizen с радиосинхронизацией, которая работает, как ни странно, в моем городе).

Вот и думаю теперь - это особенность механизма или что-то где-то выскочило/заедает, и поэтому такой "поздний" старт и на 1/4 меньший запас хода.

Еще одно замечание: утром идут (в шкатулке стеклом вверх и я вижу движение стрелки), одеваю (надеваю?), спускаюсь в лифте, сажусь в машину/приходя на работу - стоят! Причем останавливаются, видимо, сразу после того, как беру из шкатулки (всегда по утрам в одно и то же время собираюсь). То есть в спокойном лежачем положении идут на "остатках" пружины, но стоит их одеть, то меняется угол баланса/пружины и как-будто возникает доп. трение где-то и они встают. Через стекло ничего не разглядеть. Может и правда одна ось какой-то шестерни/баланса плохо закреплена в камне, может еще чего....


Еще одно замечание: при переводе стрелок усилие чуть большее, чем на других моих дайверах на ЕТА 2824. Не то чтобы тяжело переводить стрелки, но есть ощущение, что заводной вал продет через резиновую втулку и есть некое трение этого вала внутри резинки. Причем мне кажется, что если переводить на 6-7 часов надо (всегда перевожу только вперед механику. Если дата будет спешить или отставать на 12 часов и перескакивать в обед, то не заморачиваюсь, так как за неделю ношу иногда 2-3 мех часов и на дату редко смотрю), то после 5-6 оборота усилие возрастает. Может мне только кажется. А может чуть большее сопротивление только в каком-то отдельном положении стрелок - не уверен. Насиловать и крутить туда-сюда много раз не хочу (и так, думаю, уже трижды заводил до полного пружину в ручном режиме для проверки хода - уже лишний износ), но какой-то осадок есть в голове от этого. Сопротивление, отмечу, едва заметное. Никакой силы не требуется, но просто другой дайвер - certina на ЕТА 2824 - вообще без сопротивления какого-либо стрелки переводит.

Есть там какая-то муфта/прокладка, обжимающая вал ради доп.водозащиты (тогда объяснимо доп трение)?

Sashun 27.08.2016 10:03

Цитата:

Сообщение от Samelizarov (Сообщение 3894368)
"стартуют" они не сразу после остановки, а необходимо минуту крутить в руках

Цитата:

Сообщение от Samelizarov (Сообщение 3894368)
если уж в ручном режиме заводить, то достаточно половины оборота заводного вала и они уже идут

Или профилактику или просто выставить правильно выкачку?

Samelizarov 27.08.2016 14:45

Цитата:

Сообщение от Sashun (Сообщение 3894381)
Или профилактику или просто выставить правильно выкачку?

Честно говоря слова все прочитал, но не понял смысл. Профилактику (часов) - это что и как? Если в гарантийный сервис в Москву, то пересылка туда/обратно за чей счёт, кстати?

Что значит "выставить правильно выкачку"?

Часы считаю новыми. Поэтому тратиться на ремонт/профилактику за свой счёт в Самаре не хотел бы (да и никогда не чинил я механику прежде. Всегда работает всё "как часы"). Если ничего не делать, а так же изредка носить в ожидании поездки в Москву (1-2 раза в год бываю), чтобы самому заехать в сервисный центр по гарантии, то что может случиться с часами за 0.5-1 год?

Вообще описанные мной симптомы на что похожи? Это какой-то заводской брак или просто особенность/отсутствие должной настройки механизма?

------- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 17 МИН --------

Всё, ждать 0.5-1 год уже смысла нет - встали намертво :-( сейчас пытался запустить и автоматом, и ручным заводом - маятник три-четыре колебания делает и встаёт колом...

Написал Гюнтеру. Могу на видео заснять. Жаль... Часы-то нарядные

Sashun 27.08.2016 15:47

Цитата:

Сообщение от Samelizarov (Сообщение 3894725)
Вообще описанные мной симптомы на что похожи? Это какой-то заводской брак или просто особенность/отсутствие должной настройки механизма?

Может быть указанное в цитате, а может быть и от удара, падения, просто резкого "неудачного" движения рукой, намагничивания, чрезмерного усилия при заводе, перевода стрелок в обратную сторону, приработочного дефекта (нередко) и др.
Если Вы купили часы за 500 баксов, будьте готовы тратить ежегодно 20-100 долларов на их обслуживание.
А вот крупносерийная механика за 15-50 долларов, обычно, работает без нареканий годами и десятилетиями.

Обсуждение механизма soprod a10-2 в ваших часах - http://forum.watch.ru/showthread.php?t=188209 .

Samelizarov 27.08.2016 16:52

Цитата:

Сообщение от Sashun (Сообщение 3894818)
Если Вы купили часы за 500 баксов, будьте готовы тратить ежегодно 20-100 долларов на их обслуживание.
http://forum.watch.ru/showthread.php?t=188209 .

Ну да, ну да... Купил в июне, а в августе уже "обслуживать за 20-100$". Нет уж, новые часы хотя бы первый год должны нормально работать. Независимо от стоимости.

Сравнил сейчас работу автоподзавода в этих Steinhart и в трёх Ориентах (часы с ЕТА 2824 у меня с закрытой крышкой) и вот что обнаружил: у Ориент ротор как вода в стакане бултыхается свободно, а в Soprod a10-2 надо на 15-20 градусов отклонить корпус и только тогда ротор как-бы "срывается с места". Вот заснял на видео даже https://youtu.be/68cVAPt1dEU сравнение. Наверное, какое-то лишнее трение виной этой разнице.


Часовой пояс UTC +3, время: 17:53.

© 1998–2024 Watch.ru