Цитата:
Сообщение от DrS
нижние линейки люксовых брендов и называют "недорогим люксом".
|
Отсюда:
Демократия и дешевые деньги почти похоронили люксовый сегмент, сделав его продукт ширпоребом, продающимся в гипермаркетах. Но кризис уже пошел ему на пользу. Умирает полулюкс (so-luxury), плохо чувствует себя новая роскошь (newer luxury), но истинный люкс восстанавливается. Сокращает объемы и фильтрует клиентов, отсеивая от тех, кто «есть», тех, кто «хочет казаться». И это хоть и не простое, но время надежд luxury-сегмента, который чуть не пал под натиском среднего класса.
Именно поэтому выражение «роскошь для среднего класса» опять становится неактуальным.
_____________
Это я к тому, что от названия "недорогой люкс" суть товара не меняется и обмануть такое название может лишь совсем неискушенного, падкого на рекламу, покупателя.
Но... все это
не предмет для обсуждения в данной теме!