Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   Про недорогой люкс и ощущение $ на руке (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=33676)

Еретик 05.04.2010 11:40

Про недорогой люкс и ощущение $ на руке
 
Цитата:

Сообщение от Gari Schmieisskopf (Сообщение 383532)
Очень благодарен всем откинувшимся, вообщем окончательно утвердился с маркой буду брать Омегу,

Ну и правильно. Недорогой люкс-брэнд.

extralights 05.04.2010 11:51

Цитата:

Сообщение от Еретик (Сообщение 383667)
Недорогой люкс-брэнд.

Это про Омегу :confused:

Хотя я забыл - все верно - Вы прошлись по нескольким магазинам в Германии, да еще и прочитали рейтинг в журнале - Вы теперь все про часы знаете :D:D:D

Еретик 05.04.2010 12:12

Цитата:

Сообщение от extralights (Сообщение 383679)
Это про Омегу :confused:

Да. Такой же, как Брайтлинг или Ролекс. Хотя Ролекс будет подороже и повульгарнее("деньги на запястье"- кажется, Кайзер Соуза).

Kaiser Souza 05.04.2010 12:22

Цитата:

Сообщение от Еретик (Сообщение 383701)
("деньги на запястье"- кажется, Кайзер Соуза).

Внесу ясность :) Не кажется, а так и есть, моя фраза: Ролекс - это ощущение долларов США на вашем запястье :)

SergB 05.04.2010 20:33

Не бывает "недорогого люкса". Нельзя ощутить "доллары на запястье" при цене часов в 5000$.
Народ, ну заканчивайте вы уже оффтопить и писать ерунду! :mad:

DrS 05.04.2010 20:56

Цитата:

Сообщение от SergB (Сообщение 384029)
Не бывает "недорогого люкса".

нижние линейки люксовых брендов и называют "недорогим люксом".

SergB 05.04.2010 21:43

Цитата:

Сообщение от DrS (Сообщение 384048)
нижние линейки люксовых брендов и называют "недорогим люксом".

Отсюда:

Демократия и дешевые деньги почти похоронили люксовый сегмент, сделав его продукт ширпоребом, продающимся в гипермаркетах. Но кризис уже пошел ему на пользу. Умирает полулюкс (so-luxury), плохо чувствует себя новая роскошь (newer luxury), но истинный люкс восстанавливается. Сокращает объемы и фильтрует клиентов, отсеивая от тех, кто «есть», тех, кто «хочет казаться». И это хоть и не простое, но время надежд luxury-сегмента, который чуть не пал под натиском среднего класса.

Именно поэтому выражение «роскошь для среднего класса» опять становится неактуальным.
_____________

Это я к тому, что от названия "недорогой люкс" суть товара не меняется и обмануть такое название может лишь совсем неискушенного, падкого на рекламу, покупателя.

Но... все это не предмет для обсуждения в данной теме!

Kaiser Souza 06.04.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от SergB (Сообщение 384029)
Не бывает "недорогого люкса". Нельзя ощутить "доллары на запястье" при цене часов в 5000$.

Это почему ерунда то? Я же не сказал - миллион долларов США. Я сказал просто ощущение долларов США. Т.е. если у тебя на запястье ролекс, это как минимум 500 баксов, где угодно - в магазине, в гостинице, в казино, в закладной - вот это имеется ввиду. И я о том, что Ролексы имеют такое же хождение как доллар США. Его знают везде и всегда, и даже в самой беспросветной дыре вы всегда найдете кто вам даст 500$ за ваши ролики.
Вот в чем смысл. И совсем не в том, что типа у меня на запястье пресс денег. Ролики - это абсолютный ликвид, это как заначка на черный день. Пусть и небольшая но гарантированная. Кому то нравится это ощущение. Ни одна другая марка такого ощущения не дает, хоть у вас там PP Annual Calendar в платине.

chess 06.04.2010 01:32

Цитата:

Сообщение от Kaiser Souza (Сообщение 384258)
Это почему ерунда то? Я же не сказал - миллион долларов США. Я сказал просто ощущение долларов США. Т.е. если у тебя на запястье ролекс, это как минимум 500 баксов, где угодно - в магазине, в гостинице, в казино, в закладной - вот это имеется ввиду. И я о том, что Ролексы имеют такое же хождение как доллар США. Его знают везде и всегда, и даже в самой беспросветной дыре вы всегда найдете кто вам даст 500$ за ваши ролики.
Вот в чем смысл. И совсем не в том, что типа у меня на запястье пресс денег. Ролики - это абсолютный ликвид, это как заначка на черный день. Пусть и небольшая но гарантированная. Кому то нравится это ощущение. Ни одна другая марка такого ощущения не дает, хоть у вас там PP Annual Calendar в платине.

в цитатник форума

mango 06.04.2010 02:33

Цитата:

Сообщение от Kaiser Souza (Сообщение 384258)
Это почему ерунда то? Я же не сказал - миллион долларов США. Я сказал просто ощущение долларов США. Т.е. если у тебя на запястье ролекс, это как минимум 500 баксов, где угодно - в магазине, в гостинице, в казино, в закладной - вот это имеется ввиду. И я о том, что Ролексы имеют такое же хождение как доллар США. Его знают везде и всегда, и даже в самой беспросветной дыре вы всегда найдете кто вам даст 500$ за ваши ролики.

Израиль вычеркните, пож-та, из списка. Видимо, тут с просветом дыра какая-то ))
500 (прописью: пятьсот ) ?!! :eek:
Сестра, валидолу мне!
А если задача-максимум получить не 500, а 5000 ?
За 500 нехитрая задача, думаю, и Спидмастер, и Breitling/IWC с Панераи легко сдать можно и любой другой mainstream brand на слуху.


Часовой пояс UTC +3, время: 11:20.

© 1998–2024 Watch.ru