orient - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 04.04.2010, 20:15
valera67 valera67 вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Адрес: Россия, Кострома
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
orient

с 521 батарейкой номер не знаю порвана катушка что делать
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 04.04.2010, 21:40
Аватар для kolgen
kolgen kolgen вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: Тула
Сообщений: 174
Сказал(а) спасибо: 445
Поблагодарили 64 раз(а) в 47 сообщениях
Или менять механизм. Или перемотать катушку.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.04.2010, 07:14
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 2,097
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 1,544 сообщениях
Или открыть тюбик суперклея с задней стороны, измельчить графит с карандаша, засыпать в тюбик, перемешать, запечатать тюбик. Открыть тюбик уже готовой пасты как положено и попробовать восстановить контакт в месте обрыва. Если точное место обрыва установить невозможно, то начинать покрывать катушку тонким слоем с противоположной стороны самих контактов щёчек. Проверял на Аналайзере, иногда получается очень даже идеально.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Trops за это сообщение:
liahim (10.04.2010), mishinmaster (05.04.2010)
  #4  
Старый 05.04.2010, 10:56
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,285
Сказал(а) спасибо: 4,366
Поблагодарили 34,409 раз(а) в 7,056 сообщениях
В Ориенте женском обычно у вывода рвется - от удара или другого насилия пластиковый изолятор смещается и рвет контакты. Хоррошо, если внешний - тогда достаточно отмотать немного провода с катушки и по-новой припаять на контактную группу. Для пайки внутреннего провода нужен недетский опыт.
Еще в этой модели часто открывают крышку не там, результат - катушка повреждена ножом. Если пострадали несколько внешних витков - отматываем и паяем к контактной группе, если катушка повреждена на несколько слоев витков вглубь - замена механизма. Катушки редки отдельно, стоят почти как механизм, а разборка такого калибра много радости не приносит.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.04.2010, 13:06
Аватар для Trops
Trops Trops вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 6,209
Сказал(а) спасибо: 2,097
Поблагодарили 2,145 раз(а) в 1,544 сообщениях
Ну если оччень хочется можно и поменять катушку, у меня на разборке валяется пара-тройка. Перематывать наверно не оччень просто. Андрей поделитесь процессом, как лучше перемотать?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 05.04.2010, 19:47
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,285
Сказал(а) спасибо: 4,366
Поблагодарили 34,409 раз(а) в 7,056 сообщениях
Мы раньше с другом этим страдали, лет 15 назад. Покупался провод 0.015 мм или чуть меньше (0,012мм) и наматывался с помощью маломощного моторчика. Для равномерной подачи использовали колесную передачу от будильника, к часовому колесу которого была прикреплена штанга с проушиной для провода. В проушину впрессовывали сквозной камень - для снижения трения. Медленно вращая колеса перемещали штангу вправо - влево, следя за шагом намотки. Для катушек без щечек ставили временные щечки, которые потом снимали, а катушку скрепляли лаком. Готовую катушку проверяли по сопротивлению. Если сопротивление в допуске - катушка признается исправной. Провод покупали на Подольском заводе по изготовлению этой самой проволоки. Он уже заизолирован лаком. Крепление катушки к мотору - с помощью микрозажима из рейхсфедера.
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Андрей Бабанин за это сообщение:
Augusta (05.04.2010), liahim (10.04.2010), mishinmaster (05.04.2010), Stanislav (09.04.2010), Trops (06.04.2010)
  #7  
Старый 06.04.2010, 10:44
ShuraF ShuraF вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 26.07.2006
Адрес: Moscow
Сообщений: 594
Сказал(а) спасибо: 51
Поблагодарили 471 раз(а) в 183 сообщениях

А в чем трудности-то с покупкой этой катушки или механизма целиком?
На Ориент детали реально халявных денег стоят и сток всегда большой!
Велком, блин, зачем ерндой-то страдать с проволокой и дрелью?

А то получается из серии "Не спешите выбрасывать старый ржавый пружинный матрас..."
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 06.04.2010, 12:45
Аватар для Андрей Крукович
Андрей Крукович Андрей Крукович вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 07.04.2006
Адрес: Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 9,926
Сказал(а) спасибо: 2,474
Поблагодарили 7,312 раз(а) в 3,651 сообщениях
Цитата:
Сообщение от ShuraF Посмотреть сообщение
А то получается
Да, тут трудно не согласиться.
Раньше, лет 10-15 назад, это имело смысл, сейчас нет.
А если ещё учесть,что проволока продается оптом (для предприятий), а на эти деньги можно купить несколько мешков катушек.....
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 07.04.2010, 05:28
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 11,285
Сказал(а) спасибо: 4,366
Поблагодарили 34,409 раз(а) в 7,056 сообщениях
Ну все же технология имеет смысл для механизмов, снятых с производства, среди которых и сейчас попадаются весьма недешевые. Кроме того, не все имеют возможность поставки запчастей на такие калибры как Rolex, JLC, Cartier и иже. А правильно намотанная катука выглядит как заводская и работает точно так же. Сейчас наматываю от силы 1-2 катушки в год - реально не вижу проблем с запчастями.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.04.2010, 15:04
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,400
Сказал(а) спасибо: 2,541
Поблагодарили 7,979 раз(а) в 5,776 сообщениях
Ориент Ориентом, а реально ли достать катушки двигателя на Полёт 3056? Именно старый 3056 с четырьмя катушками.
Ответить с цитированием
Ответ
Метки
orient


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Orient T-Rex Ремонт часов и обслуживание 6 16.01.2010 18:32
Мои Orient cem5g003kd и Orient cevac001by misterdmitry Orient 3 15.01.2010 19:39
Orient Star Royal и Royal Orient TVV Orient 5 20.07.2009 17:01


Часовой пояс UTC +3, время: 12:18.