Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Ремонт часов и обслуживание (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=14)
-   -   orient (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=33503)

valera67 04.04.2010 20:15

orient
 
с 521 батарейкой номер не знаю порвана катушка что делать

kolgen 04.04.2010 21:40

Или менять механизм. Или перемотать катушку.

Trops 05.04.2010 07:14

Или открыть тюбик суперклея с задней стороны, измельчить графит с карандаша, засыпать в тюбик, перемешать, запечатать тюбик. Открыть тюбик уже готовой пасты как положено и попробовать восстановить контакт в месте обрыва. Если точное место обрыва установить невозможно, то начинать покрывать катушку тонким слоем с противоположной стороны самих контактов щёчек. Проверял на Аналайзере, иногда получается очень даже идеально.

Андрей Бабанин 05.04.2010 10:56

В Ориенте женском обычно у вывода рвется - от удара или другого насилия пластиковый изолятор смещается и рвет контакты. Хоррошо, если внешний - тогда достаточно отмотать немного провода с катушки и по-новой припаять на контактную группу. Для пайки внутреннего провода нужен недетский опыт.
Еще в этой модели часто открывают крышку не там, результат - катушка повреждена ножом. Если пострадали несколько внешних витков - отматываем и паяем к контактной группе, если катушка повреждена на несколько слоев витков вглубь - замена механизма. Катушки редки отдельно, стоят почти как механизм, а разборка такого калибра много радости не приносит.

Trops 05.04.2010 13:06

Ну если оччень хочется можно и поменять катушку, у меня на разборке валяется пара-тройка. Перематывать наверно не оччень просто. Андрей поделитесь процессом, как лучше перемотать?

Андрей Бабанин 05.04.2010 19:47

Мы раньше с другом этим страдали, лет 15 назад. Покупался провод 0.015 мм или чуть меньше (0,012мм) и наматывался с помощью маломощного моторчика. Для равномерной подачи использовали колесную передачу от будильника, к часовому колесу которого была прикреплена штанга с проушиной для провода. В проушину впрессовывали сквозной камень - для снижения трения. Медленно вращая колеса перемещали штангу вправо - влево, следя за шагом намотки. Для катушек без щечек ставили временные щечки, которые потом снимали, а катушку скрепляли лаком. Готовую катушку проверяли по сопротивлению. Если сопротивление в допуске - катушка признается исправной. Провод покупали на Подольском заводе по изготовлению этой самой проволоки. Он уже заизолирован лаком. Крепление катушки к мотору - с помощью микрозажима из рейхсфедера.

ShuraF 06.04.2010 10:44

А в чем трудности-то с покупкой этой катушки или механизма целиком?
На Ориент детали реально халявных денег стоят и сток всегда большой!
Велком, блин, зачем ерндой-то страдать с проволокой и дрелью?

А то получается из серии "Не спешите выбрасывать старый ржавый пружинный матрас..."

Андрей Крукович 06.04.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от ShuraF (Сообщение 384376)
А то получается

Да, тут трудно не согласиться.
Раньше, лет 10-15 назад, это имело смысл, сейчас нет.
А если ещё учесть,что проволока продается оптом (для предприятий), а на эти деньги можно купить несколько мешков катушек.....

Андрей Бабанин 07.04.2010 05:28

Ну все же технология имеет смысл для механизмов, снятых с производства, среди которых и сейчас попадаются весьма недешевые. Кроме того, не все имеют возможность поставки запчастей на такие калибры как Rolex, JLC, Cartier и иже. А правильно намотанная катука выглядит как заводская и работает точно так же. Сейчас наматываю от силы 1-2 катушки в год - реально не вижу проблем с запчастями.

siealex 08.04.2010 15:04

Ориент Ориентом, а реально ли достать катушки двигателя на Полёт 3056? Именно старый 3056 с четырьмя катушками.


Часовой пояс UTC +3, время: 15:55.

© 1998–2024 Watch.ru