новые часы и гарантийное обслуживание - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Tissot
Регистрация | Забыли пароль?

Tissot

Форум о часах Tissot.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 22.08.2014, 14:03
Kampottak Kampottak вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Republic of Moldova, Chisinau
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
новые часы и гарантийное обслуживание

Здравствуйте ув. форумчане.
Возникла такая ситуация: Подарили новые часы фирмы Tissot. Вот такие http://www.tissot.ch/?collections/pr....207.22.011.00 Куплены они были в Европе, а сама я из Молдавии. Как только получила подарок нашла этот сайт и стала читать информацию. Часы сразу носить не смогла - нужно было уменьшить браслет. За пару дней я их только доставала из коробки и смотрела, примеряла. При этом часы шли, но по времени отставали, т.е. пока лежали в коробке, я так понимаю, останавливались. Через 4 дня часы остановились совсем. Я пробовала из заводить - никакого эффекта. Решила пойти в сервис-центр и браслет уменьшить и заодно выяснить что с ними не так. Дальше мои вопросы:
1. Что могло произойти с часами. Почему они не идут?
2. В сервис центре мне отказали их обслуживать по гарантии. Сервис есть на сайте tissot и они оф. представители, но мне ответили - раз вы их купили в Европе, то там гарантия и распространяется. А мы по гарантии обслуживаем только часы, купленные у нас, т.е. в Молдавии. Это почему так??? И как следует поступить?
Спасибо
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 22.08.2014, 15:40
PocoLoco PocoLoco на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 1,296
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 571 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
1. Что могло произойти с часами. Почему они не идут?
Удалённо диагноз поставить сложно.
Попробуйте надеть часы на руку и активно подвигать рукой некоторое время. Если так и не пойдут -- в сервис.
Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
2. В сервис центре мне отказали их обслуживать по гарантии. Сервис есть на сайте tissot и они оф. представители, но мне ответили - раз вы их купили в Европе, то там гарантия и распространяется. А мы по гарантии обслуживаем только часы, купленные у нас, т.е. в Молдавии. Это почему так??? И как следует поступить?
Вообще у Tissot официальная международная гарантия, её условия можно посмотреть здесь.

Для начала, напишите запрос в поддержку Tissot с описанием ситуации. Вот их сайт: http://support.tissot.ch/
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PocoLoco за это сообщение:
Kampottak (22.08.2014)
  #3  
Старый 22.08.2014, 16:24
Kampottak Kampottak вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Republic of Moldova, Chisinau
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Спасибо большое за ответ и полезные ссылки.
1. Часы на руке носила - идти не хотят. Пыталась завести - через заднюю прозрачную крышку видно что шестеренки крутятся, но опять же, идти - не идут.
2. Удалось дозвониться до менеджера сервис центра (до этого разговаривала с мастером центра) и мне объяснили ситуацию следующим образом: Они могут взять часы на проверку или ремонт в случае необходимости и даже отправить в Швейцарию, в случае заводского брака, но все расходы лежат на мне. Т.е. Швейцария не выделяет им бюджет на гарантийный ремонт.... и услуги мастера мне надо оплачивать в любом случае. Если же выяснится что часы надо будет отправлять на замену - мне надо будет оплатить самой их доставку туда-обратно. Может ли быть такая ситуация? Вроде и официальные представители, но на полном самообслуживании? Можно ли вообще доверять такому сервис-центру и стоит ли им давать часы, чтоб они хотя бы их открыли и установили причину того, что они не идут? (и даже это они согласны делать только за плату. Браслет, кстати, тоже за плату уменьшили). В support на оф. сайте tissot написала, буду ждать ответа
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 22.08.2014, 16:55
PocoLoco PocoLoco на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 1,296
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 571 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
Спасибо большое за ответ и полезные ссылки.
1. Часы на руке носила - идти не хотят. Пыталась завести - через заднюю прозрачную крышку видно что шестеренки крутятся, но опять же, идти - не идут.
Простите за наивный вопрос: а заводная головка у Ваших часов до конца задвинута?
Если да, то в сервис.
Можно ещё попробовать перевести стрелки, может быть тогда пойдут (могло загустеть масло, не хватает усилия для первоначального запуска механизма; но это уже, скорее, из области ненаучной фантастики).

Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
2. Удалось дозвониться до менеджера сервис центра (до этого разговаривала с мастером центра) и мне объяснили ситуацию следующим образом: Они могут взять часы на проверку или ремонт в случае необходимости и даже отправить в Швейцарию, в случае заводского брака, но все расходы лежат на мне. Т.е. Швейцария не выделяет им бюджет на гарантийный ремонт.... и услуги мастера мне надо оплачивать в любом случае. Если же выяснится что часы надо будет отправлять на замену - мне надо будет оплатить самой их доставку туда-обратно. Может ли быть такая ситуация? Вроде и официальные представители, но на полном самообслуживании? Можно ли вообще доверять такому сервис-центру и стоит ли им давать часы, чтоб они хотя бы их открыли и установили причину того, что они не идут? (и даже это они согласны делать только за плату. Браслет, кстати, тоже за плату уменьшили). В support на оф. сайте tissot написала, буду ждать ответа
Платное уменьшение браслета -- это нормально. Это услуга, а не ремонт.

Но слова менеджера несколько удивляют. Больно странно это звучит в контексте "официальности" сервиса. Я бы всё же дождался ответа из Швейцарии (возможно, также поставил бы их в известность об ответе менеджера).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PocoLoco за это сообщение:
Kampottak (22.08.2014)
  #5  
Старый 22.08.2014, 17:15
Kampottak Kampottak вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Republic of Moldova, Chisinau
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
1. Думаю до конца. Я в разных положениях ее крутила. Как минимум (пока еще шли) выставляла точное время раза два, так что стрелки крутила.
2. Какие документы можно попросить у сервис центра, чтоб они подтвердили официальное представительство? и нужно ли это? ведь на оф. сайте они есть. И как получить от сервиса в письменном виде отказ от бесплатного обслуживания по гарантии, с указанием причины "отсутствия финансирования от производителя"?
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 22.08.2014, 17:28
PocoLoco PocoLoco на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 1,296
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 571 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
2. Какие документы можно попросить у сервис центра, чтоб они подтвердили официальное представительство? и нужно ли это? ведь на оф. сайте они есть.
У них должен быть договор с фирмой Тиссо и соответствующий сертификат. Но, по большому счёту, если они указаны как официальные дилеры на сайте Тиссо, то это не важно.

Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
И как получить от сервиса в письменном виде отказ от бесплатного обслуживания по гарантии, с указанием причины "отсутствия финансирования от производителя"?
Вот это самый сложный вопрос.
Как я понимаю по развитию ситуации, они будут всеми силами стараться не дать Вам никакой официальной бумаги.

Тут можно пойти двумя путями:
1. Дождаться ответа от поддержки Тиссо, и, если они подтвердят Ваше право на бесплатное гарантийное обслуживание (в чём я практически уверен), пойти с их ответом в сервис.
При повторном отказе в бесплатном ремонте заснять это на видео, и отправить в Тиссо с указанием конкретных лиц, отказавших Вам в ремонте. А там уже смотреть по ситуации.

2. Отдать часы в этот сервис в платный ремонт (с обязательным Вашим присутствием при приёмке и вскрытии часов и составлением акта, чтобы Вас потом не обвинили, что неисправность по Вашей вине). А потом уже пытаться компенсировать затраты через суд (но слабо верю в успех).

К сожалению, я не знаю, работает ли в Молдавии закон о защите прав потребителей. Может быть, есть и другие варианты повлиять на сервис.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PocoLoco за это сообщение:
Kampottak (22.08.2014)
  #7  
Старый 22.08.2014, 17:38
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,025
Сказал(а) спасибо: 1,044
Поблагодарили 8,155 раз(а) в 3,601 сообщениях
То, что часы приобретены в Европе, вовсе не означает, что они приобретены там имеено у официального дилера.
Тогда вполне закономерен отказ в обслуживании по гарантии в авторизованном сервис-центре.
Собственно, вопрос: в какой стране и у какого продавца были куплены часы?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lucian за это сообщение:
Kampottak (22.08.2014)
  #8  
Старый 22.08.2014, 18:10
Kampottak Kampottak вне форума   Автор этой темы
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Republic of Moldova, Chisinau
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 21
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Цитата:
Сообщение от Lucian Посмотреть сообщение
То, что часы приобретены в Европе, вовсе не означает, что они приобретены там имеено у официального дилера.
Тогда вполне закономерен отказ в обслуживании по гарантии в авторизованном сервис-центре.
Собственно, вопрос: в какой стране и у какого продавца были куплены часы?
Часы были куплены в аэропорту Афин в duty free. Есть все документы. У меня на руках нет только чека, т.к. это подарок.

В сервисе не отказали обслуживать по гарантии, а отказали это делать бесплатно, мотивируя тем, что им не выделяют на это бюджет.

Часы, купленные у нашего местного представителя, они обещают обслуживать бесплатно. А купленные в других странах - отказываются.

Сказали что имеют право, предоставленное Тиссот, вскрыть их, осмотреть, выполнить ремонт, если это возможно, или отправить обратно на фабрику на обмен или установление причин поломки, но все это за мой счет.

Сама фабрика (в случае отправки в Швейцарию) конечно ремонт/замену сделает бесплатно, но доставку туда-обратно надо будет оплатить мне. И сумму примерно сказали 200Е (треть стоимости часов?? )
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 22.08.2014, 18:10
PocoLoco PocoLoco на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.10.2012
Адрес: Russia
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 1,296
Поблагодарили 1,118 раз(а) в 571 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lucian Посмотреть сообщение
То, что часы приобретены в Европе, вовсе не означает, что они приобретены там имеено у официального дилера.
Тогда вполне закономерен отказ в обслуживании по гарантии в авторизованном сервис-центре.
Это как-то не вяжется с ответом сервиса:
Цитата:
Сообщение от Kampottak Посмотреть сообщение
Швейцария не выделяет им бюджет на гарантийный ремонт.... и услуги мастера мне надо оплачивать в любом случае.
В таком случае могли бы и прямо сказать, что "часы не подлежат гарантийному ремонту, так как покупались не у официального дилера".

А так больше похоже на отмазку.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PocoLoco за это сообщение:
Kampottak (22.08.2014)
  #10  
Старый 22.08.2014, 22:52
Dmitrio Dmitrio вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 10.06.2014
Адрес: Украина
Сообщений: 320
Сказал(а) спасибо: 251
Поблагодарили 171 раз(а) в 88 сообщениях
-----Часы были куплены в аэропорту Афин в duty free. Есть все документы. ----
Гы гы, а вы все вчера смеялись когда я про дюти фри говорил что скоро и там!)))). Ну не совсем тот случай конечно, но что то уже близкое)))))))))))).
Прошу прощения у -Kampottak-, за отступление, это мы недавно говорили о подделках Тиссо в Европе.

У меня знакомая РАДО в Схиполе(Амстердам) купила и они тоже, того. А сервис говорит -ЧЕК!!!! А чек она потеряла а чтоб восстановить надо в магазин пойти. Ну это у них там в Голашке, а она пройти без билета в тот дютик не может за линию паспортного контроля и таможни)))). Вот до сих пор и думает что делать.
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обслуживание Lazykot Ulysse Nardin 2 08.07.2014 23:20
Часы три года лежали в коробке. Нужно ли обслуживание? Enx Ремонт часов и обслуживание 23 10.09.2012 10:13
Tissot Le Locle и гарантийное обслуживание в сервис центре omega DiBat Tissot 8 26.08.2012 12:23
Обслуживание АП Perplexer Ремонт часов и обслуживание 1 18.12.2008 11:05
Покупка часов и гарантийное обслуживание Polko Ремонт часов и обслуживание 7 25.01.2007 10:41


Часовой пояс UTC +3, время: 17:01.