|
новые часы и гарантийное обслуживание
Здравствуйте ув. форумчане.
Возникла такая ситуация: Подарили новые часы фирмы Tissot. Вот такие http://www.tissot.ch/?collections/pr....207.22.011.00 Куплены они были в Европе, а сама я из Молдавии. Как только получила подарок нашла этот сайт и стала читать информацию. Часы сразу носить не смогла - нужно было уменьшить браслет. За пару дней я их только доставала из коробки и смотрела, примеряла. При этом часы шли, но по времени отставали, т.е. пока лежали в коробке, я так понимаю, останавливались. Через 4 дня часы остановились совсем. Я пробовала из заводить - никакого эффекта. Решила пойти в сервис-центр и браслет уменьшить и заодно выяснить что с ними не так. Дальше мои вопросы: 1. Что могло произойти с часами. Почему они не идут? 2. В сервис центре мне отказали их обслуживать по гарантии. Сервис есть на сайте tissot и они оф. представители, но мне ответили - раз вы их купили в Европе, то там гарантия и распространяется. А мы по гарантии обслуживаем только часы, купленные у нас, т.е. в Молдавии. Это почему так??? И как следует поступить? Спасибо |
Цитата:
Попробуйте надеть часы на руку и активно подвигать рукой некоторое время. Если так и не пойдут -- в сервис. Цитата:
Для начала, напишите запрос в поддержку Tissot с описанием ситуации. Вот их сайт: http://support.tissot.ch/ |
Спасибо большое за ответ и полезные ссылки.
1. Часы на руке носила - идти не хотят. Пыталась завести - через заднюю прозрачную крышку видно что шестеренки крутятся, но опять же, идти - не идут. 2. Удалось дозвониться до менеджера сервис центра (до этого разговаривала с мастером центра) и мне объяснили ситуацию следующим образом: Они могут взять часы на проверку или ремонт в случае необходимости и даже отправить в Швейцарию, в случае заводского брака, но все расходы лежат на мне. Т.е. Швейцария не выделяет им бюджет на гарантийный ремонт.... и услуги мастера мне надо оплачивать в любом случае. Если же выяснится что часы надо будет отправлять на замену - мне надо будет оплатить самой их доставку туда-обратно. Может ли быть такая ситуация? Вроде и официальные представители, но на полном самообслуживании? Можно ли вообще доверять такому сервис-центру и стоит ли им давать часы, чтоб они хотя бы их открыли и установили причину того, что они не идут? (и даже это они согласны делать только за плату. Браслет, кстати, тоже за плату уменьшили). В support на оф. сайте tissot написала, буду ждать ответа |
Цитата:
Если да, то в сервис. Можно ещё попробовать перевести стрелки, может быть тогда пойдут (могло загустеть масло, не хватает усилия для первоначального запуска механизма; но это уже, скорее, из области ненаучной фантастики). Цитата:
Но слова менеджера несколько удивляют. Больно странно это звучит в контексте "официальности" сервиса. Я бы всё же дождался ответа из Швейцарии (возможно, также поставил бы их в известность об ответе менеджера). |
1. Думаю до конца. Я в разных положениях ее крутила. Как минимум (пока еще шли) выставляла точное время раза два, так что стрелки крутила.
2. Какие документы можно попросить у сервис центра, чтоб они подтвердили официальное представительство? и нужно ли это? ведь на оф. сайте они есть. И как получить от сервиса в письменном виде отказ от бесплатного обслуживания по гарантии, с указанием причины "отсутствия финансирования от производителя"? |
Цитата:
Цитата:
Как я понимаю по развитию ситуации, они будут всеми силами стараться не дать Вам никакой официальной бумаги. Тут можно пойти двумя путями: 1. Дождаться ответа от поддержки Тиссо, и, если они подтвердят Ваше право на бесплатное гарантийное обслуживание (в чём я практически уверен), пойти с их ответом в сервис. При повторном отказе в бесплатном ремонте заснять это на видео, и отправить в Тиссо с указанием конкретных лиц, отказавших Вам в ремонте. А там уже смотреть по ситуации. 2. Отдать часы в этот сервис в платный ремонт (с обязательным Вашим присутствием при приёмке и вскрытии часов и составлением акта, чтобы Вас потом не обвинили, что неисправность по Вашей вине). А потом уже пытаться компенсировать затраты через суд (но слабо верю в успех). К сожалению, я не знаю, работает ли в Молдавии закон о защите прав потребителей. Может быть, есть и другие варианты повлиять на сервис. |
То, что часы приобретены в Европе, вовсе не означает, что они приобретены там имеено у официального дилера. ;)
Тогда вполне закономерен отказ в обслуживании по гарантии в авторизованном сервис-центре. Собственно, вопрос: в какой стране и у какого продавца были куплены часы? |
Цитата:
В сервисе не отказали обслуживать по гарантии, а отказали это делать бесплатно, мотивируя тем, что им не выделяют на это бюджет. Часы, купленные у нашего местного представителя, они обещают обслуживать бесплатно. А купленные в других странах - отказываются. Сказали что имеют право, предоставленное Тиссот, вскрыть их, осмотреть, выполнить ремонт, если это возможно, или отправить обратно на фабрику на обмен или установление причин поломки, но все это за мой счет. Сама фабрика (в случае отправки в Швейцарию) конечно ремонт/замену сделает бесплатно, но доставку туда-обратно надо будет оплатить мне. И сумму примерно сказали 200Е (треть стоимости часов?? ) |
Цитата:
Цитата:
А так больше похоже на отмазку. |
-----Часы были куплены в аэропорту Афин в duty free. Есть все документы. ----
Гы гы, а вы все вчера смеялись когда я про дюти фри говорил что скоро и там!)))). Ну не совсем тот случай конечно, но что то уже близкое)))))))))))). Прошу прощения у -Kampottak-, за отступление, это мы недавно говорили о подделках Тиссо в Европе. У меня знакомая РАДО в Схиполе(Амстердам) купила и они тоже, того. А сервис говорит -ЧЕК!!!! А чек она потеряла а чтоб восстановить надо в магазин пойти. Ну это у них там в Голашке, а она пройти без билета в тот дютик не может за линию паспортного контроля и таможни)))). Вот до сих пор и думает что делать. |
Часовой пояс UTC +3, время: 11:14. |