гарантия - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Другие швейцарские часы > Hamilton
Регистрация | Забыли пароль?

Hamilton

Форум о часах Hamilton
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 03.02.2014, 23:28
Vladiatrix Vladiatrix вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 398
Поблагодарили 615 раз(а) в 63 сообщениях
гарантия

Скажите, а можно обслужить по гарантии Хэмилтон, купленный через интернет? У меня имеется только незаполненный талон в книжке-инструкции.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 03.02.2014, 23:52
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 1,049
Поблагодарили 8,447 раз(а) в 3,723 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladiatrix Посмотреть сообщение
Скажите, а можно обслужить по гарантии Хэмилтон, купленный через интернет? У меня имеется только незаполненный талон в книжке-инструкции.
По гарантии?! С незаполненным талоном или карточкой?.. Очевидно, что нигде.

Если вы покупали в каком-нибудь штатовском стоковом магазине, то "гарантией" является ваш инвойс с номером заказа. И действовать такая "гарантия" будет только в этом магазине и больше нигде. Если не закончился гарантийный срок (как правило, год с момента продажи), то можете обратиться в тот самый магазин и уточнить детали. Пересылку будете осуществлять за свой счет.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 04.02.2014, 00:07
Аватар для denis4001
denis4001 denis4001 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Россия, Новосибирск
Сообщений: 1,924
Сказал(а) спасибо: 479
Поблагодарили 10,911 раз(а) в 1,000 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladiatrix Посмотреть сообщение
Скажите, а можно обслужить по гарантии Хэмилтон, купленный через интернет?...
А что вы имеете ввиду по словом "обслужить"?

Читску/профилактику по гарантии всё-равно делать не будут. Это платная услуга...

По гарантии устраняются только заводские недостатки, выявленные в процессе эксплуатации...
__________________
Работать надо не 12 часов, а головой... Стив Джобс

Когда у вас портятся часы, есть два выхода: бросить их в огонь или отнести к часовому мастеру. Первое - быстрее... Марк Твен
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.02.2014, 00:38
Vladiatrix Vladiatrix вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.12.2012
Адрес: Москва, Россия
Сообщений: 248
Сказал(а) спасибо: 398
Поблагодарили 615 раз(а) в 63 сообщениях
Сломался завод на "ручке" -- крутится вхолостую. Короче, купленное на ebay тут на гарантию не отнести? Понял.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 04.02.2014, 12:03
Vladimir Gilead Vladimir Gilead вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladiatrix Посмотреть сообщение
Сломался завод на "ручке" -- крутится вхолостую. Короче, купленное на ebay тут на гарантию не отнести? Понял.
у Хамов международная гарантия, позвони в сервисный центр на Вятской,

ну и талон самостоятельно заполнить не помешает
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vladimir Gilead за это сообщение:
Vladiatrix (05.02.2014)
  #6  
Старый 04.02.2014, 12:08
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 1,049
Поблагодарили 8,447 раз(а) в 3,723 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Vladimir Gilead Посмотреть сообщение
у Хамов международная гарантия
Только в случае покупки у официальных дилеров, а не у "серых" или еще где-нибудь.

Цитата:
Сообщение от Vladimir Gilead Посмотреть сообщение
и талон самостоятельно заполнить не помешает
Да-да, и печать тоже самому нарисовать и поставить. Ну что вы за ерунду человеку советуете?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 04.02.2014, 12:29
Аватар для Andre13
Andre13 Andre13 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Moscow
Сообщений: 2,415
Сказал(а) спасибо: 755
Поблагодарили 4,395 раз(а) в 1,254 сообщениях
имхо, покупая часы гораздо дешевле чем у официалов, еще и говорить про гарантию? Считайте, что разница в цене покупки "на стороне" и у дилера - вот ваша гарантия не нравится - тогда прямая дорога к официальному продавцу за покупкой и гарантией.
а то получается, как в поговорке - и рыбку съесть, и кости сдать
__________________
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 04.02.2014, 14:28
Аватар для Red devil
Red devil Red devil вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,516
Сказал(а) спасибо: 1,409
Поблагодарили 2,455 раз(а) в 687 сообщениях
Не совсем понимаю о чем говорит уважаемый Lucan, но я свои покупал у так называемых серых дилеров в США. Прислали карточку с печатью, но не заполненную, когда пришлось обратиться на сервис они на месте попросили её заполнить и приняли часы без проблем.
__________________
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 04.02.2014, 14:41
Аватар для Lucian
Lucian Lucian вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: ☯
Сообщений: 6,199
Сказал(а) спасибо: 1,049
Поблагодарили 8,447 раз(а) в 3,723 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Red devil Посмотреть сообщение
я свои покупал у так называемых серых дилеров в США. Прислали карточку с печатью, но не заполненную, когда пришлось обратиться на сервис они на месте попросили её заполнить и приняли часы без проблем.
Ну, это уже вопрос профессионализма (а также порядочности и жадности) сотрудников конкретного сервис-центра. Они не должны были у вас принять по гарантии часы, в незаполненных (!) документах на которые почему-то стоит печать серого дилера. Также серый дилер не имеет права ставить свою печать в карточку официальной международной гарантии - но это уже частности... А хитрецы из СЦ еще и деньги со Swatch Group стрясли за ремонт ваших часов, который они якобы провели по гарантии. Молодцы сервисмены, однако! Такое возможно только в России...
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.02.2014, 17:08
Vladimir Gilead Vladimir Gilead вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.08.2013
Адрес: Россия, Самара
Сообщений: 26
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 55 раз(а) в 34 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Lucian Посмотреть сообщение
Ну, это уже вопрос профессионализма (а также порядочности и жадности) сотрудников конкретного сервис-центра. Они не должны были у вас принять по гарантии часы, в незаполненных (!) документах на которые почему-то стоит печать серого дилера. Также серый дилер не имеет права ставить свою печать в карточку официальной международной гарантии - но это уже частности... А хитрецы из СЦ еще и деньги со Swatch Group стрясли за ремонт ваших часов, который они якобы провели по гарантии. Молодцы сервисмены, однако! Такое возможно только в России...
поток сознания какой то , я покупал часы в интерне магазне за рубежом, у меня был не заполненный талон, не смотря на это СЦ сделал запрос по моим часам в Щвейцарию в Свотч Групп. Щвейцария сказала да, гарантия, после чего был гарантийный ремонт

п. с. по себе людей не судят

Цитата:
Сообщение от Lucian Посмотреть сообщение
Только в случае покупки у официальных дилеров, а не у "серых" или еще где-нибудь.

Да-да, и печать тоже самому нарисовать и поставить. Ну что вы за ерунду человеку советуете?
откуда у Вас такая информация?
если я правильно понял сотрудников Свотч Групп
неважно где Вы приобрели часы, гарантия два года с момента продажи, при условии что часы не ремонтировались в стороннем сервисе
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
гарантия Alena 27 Oris 2 06.11.2012 11:25
Мировая гарантия? mobywatch Casio 1 03.07.2011 14:42
РАМ 005 - спешат, гарантия? Чап Panerai 21 16.06.2010 10:45
Гарантия АзбукА Zenith 0 25.05.2010 23:37


Часовой пояс UTC +3, время: 05:37.