Форум о часах
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Все о часах и про часы > О часовых механизмах
Регистрация | Забыли пароль?

О часовых механизмах

Обсуждение часовых механизмов.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 11.06.2009, 11:17
UnkMan UnkMan вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Ротор автоподзавода.

Как я понимаю, чем большим моментом инерции обладает ротор автоподзавода, тем эффективнее он работает. Соответственно, выгодно распределять массу ротора ближе к краям, увеличивать его диаметр и использовать более тяжелые металлы. С этой точки зрения, производители люксовых марок находятся в более выгодном положении, так как золото обладает большей плотностью, чем сталь. По этой же причине, эти производители имеют возможность максимально открыть механизм, перфорируя ротор. А также, возникает вопрос об эффективности перфорированного ротора, сделанного из стали, который, если я не ошибаюсь, встречается.
Вот такие мысли новичка.
Что думаете?
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.06.2009, 13:37
Vlad106 Vlad106 вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 17.04.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 4,570
Сказал(а) спасибо: 3,572
Поблагодарили 5,362 раз(а) в 1,438 сообщениях
просто вращательного момента металлического хватает для завода пружины. А слишком тяжелый ротор - нагрузка на подшипник что есть минус.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 11.06.2009, 13:45
Аватар для HOOD
HOOD HOOD вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 943
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 1,495 раз(а) в 727 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UnkMan Посмотреть сообщение
А также, возникает вопрос об эффективности перфорированного ротора, сделанного из стали, который, если я не ошибаюсь, встречается.
Бывает, что массы перфорированного ротора не хватает при малой двигательной активности, либо при заводе в виндере с наклонным расположением часов.
Поэтому я всегда советую покупать виндеры, в которых часы вращаются в вертикальной плоскости.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 11.06.2009, 14:46
UnkMan UnkMan вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Цитата:
Сообщение от HOOD Посмотреть сообщение
Бывает, что массы перфорированного ротора не хватает при малой двигательной активности, либо при заводе в виндере с наклонным расположением часов.
Поэтому я всегда советую покупать виндеры, в которых часы вращаются в вертикальной плоскости.
Хмм... Странно, может быть я чего-то не понимаю, но ведь у нас система отсчета связана с осью, на которой расположен ротор. Какая разница в каком положении она находится - в вертикальном или наклонном? Если ротор вращается, то момент (при одинаковой скорости вращения ротора) относительно оси будет одинаковый. Возможно, что в силу некоторых причин в вертикальном положении автоподзавод эффективнее, но ведь и в наклонном положении пружина должна рано или поздно завестись.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 12.06.2009, 02:38
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,096
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 15,850 раз(а) в 3,765 сообщениях
Вообще-то ротор состоит из двух частое, собственно груза, расположенного на равном удалении от центра, и ножки, соединяющей груз с подшипником. Обычно масса груза много больше массы ножки, так что небольшая потеря за счет выреза укладывается в допуски для эффективных систем автоподзавода.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 12.06.2009, 13:08
UnkMan UnkMan вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Вообще-то ротор состоит из двух частое, собственно груза, расположенного на равном удалении от центра, и ножки, соединяющей груз с подшипником. Обычно масса груза много больше массы ножки, так что небольшая потеря за счет выреза укладывается в допуски для эффективных систем автоподзавода.
А за счет чего масса груза больше? За счет геометрии - "грузовая" часть просто толще или в ней использованы другие, более тяжелые, материалы? Или комбинация?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 12.06.2009, 13:30
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,096
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 15,850 раз(а) в 3,765 сообщениях
Конечно, груз делают из сплава вольфрама, золота или платины, вто время как ножка латунная. Груз, к тому же значительно толще, он как бы огибает механизм снаружи.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 12.06.2009, 13:51
UnkMan UnkMan вне форума   Автор этой темы
Форумчанин
 
Регистрация: 08.10.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 365
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Андрей Бабанин Посмотреть сообщение
Конечно, груз делают из сплава вольфрама, золота или платины, вто время как ножка латунная. Груз, к тому же значительно толще, он как бы огибает механизм снаружи.
Спасибо, Андрей!
Но, как я понимаю, груз из золота или платины удел марок высокого ценового сегмента, а марки бюджетные? Вряд ли они используют такие материалы. Или существуют какие-то сплавы такие же тяжелые, но существенно дешевле?
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.06.2009, 15:09
Аватар для Андрей Бабанин
Андрей Бабанин Андрей Бабанин на форуме  
Moderator
 
Регистрация: 20.02.2005
Адрес: Москва
Сообщений: 7,096
Сказал(а) спасибо: 2,333
Поблагодарили 15,850 раз(а) в 3,765 сообщениях
как указал выше сплав на базе вольфрама
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.06.2009, 19:19
Аватар для Механик
Механик Механик вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,742
Сказал(а) спасибо: 5,533
Поблагодарили 8,776 раз(а) в 2,645 сообщениях
Цитата:
Сообщение от UnkMan Посмотреть сообщение
Хмм... Странно, может быть я чего-то не понимаю, но ведь у нас система отсчета связана с осью, на которой расположен ротор. Какая разница в каком положении она находится - в вертикальном или наклонном? ...
Видимо не понимаете Я например не понял какая система отсчёта, отсчёта чего, у Вас связана с осью на которой расположен ротор? Сектор автоподзавода двигается под действием силы земного притяжения, которая, как известно направлена вертикально поверхности Земли (вот относительно чего расположена наша система координат ) Если плоскость вращения отрезка ось ротора - край сектора автоподзавода перпендикулярна поверхности Земли, то плечо действия силы притяжения максимально и в определённый момент равно длине указанного отрезка. Если плоскость вращения сектора автоподзавода неперпендикулярна поверхности Земли, плечо сили будет всегда меньше чем в первом случае Нарисовать-бы... Короче всегда будет катет прямоугольного треугольника, где гипотенуза это отрезок центр вращения - край сектора
__________________
Всему своё время... Мои часы
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
При вращении головки вращается и ротор автоподзавода Сергей Сергеевич Ремонт часов и обслуживание 11 19.12.2013 08:22
ремонт 2824 отвалился ротор 3bepek Ремонт часов и обслуживание 3 27.05.2008 02:39
Ротор автоподзавода RD Ремонт часов и обслуживание 5 20.08.2007 21:09
Микроротор автоподзавода DIK Общий раздел 12 05.05.2007 15:27
эффективность автоподзавода Petr Ремонт часов и обслуживание 2 28.02.2006 11:20


Часовой пояс GMT +3, время: 21:30.

Google Analytics