|
Ротор автоподзавода, эффективность
Как я понимаю, чем большим моментом инерции обладает ротор автоподзавода, тем эффективнее он работает. Соответственно, выгодно распределять массу ротора ближе к краям, увеличивать его диаметр и использовать более тяжелые металлы. С этой точки зрения, производители люксовых марок находятся в более выгодном положении, так как золото обладает большей плотностью, чем сталь. По этой же причине, эти производители имеют возможность максимально открыть механизм, перфорируя ротор. А также, возникает вопрос об эффективности перфорированного ротора, сделанного из стали, который, если я не ошибаюсь, встречается.
Вот такие мысли новичка. Что думаете? :) |
просто вращательного момента металлического хватает для завода пружины. А слишком тяжелый ротор - нагрузка на подшипник что есть минус.
|
Цитата:
Поэтому я всегда советую покупать виндеры, в которых часы вращаются в вертикальной плоскости. |
Цитата:
|
Вообще-то ротор состоит из двух частое, собственно груза, расположенного на равном удалении от центра, и ножки, соединяющей груз с подшипником. Обычно масса груза много больше массы ножки, так что небольшая потеря за счет выреза укладывается в допуски для эффективных систем автоподзавода.
|
Цитата:
|
Конечно, груз делают из сплава вольфрама, золота или платины, вто время как ножка латунная. Груз, к тому же значительно толще, он как бы огибает механизм снаружи.
|
Цитата:
Но, как я понимаю, груз из золота или платины удел марок высокого ценового сегмента, а марки бюджетные? Вряд ли они используют такие материалы. Или существуют какие-то сплавы такие же тяжелые, но существенно дешевле? |
как указал выше сплав на базе вольфрама
|
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 12:28. |