Ремонт петли задней крышки карманных часов - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание
Регистрация | Забыли пароль?

Ремонт часов и обслуживание

Всё о ремонте часов и обслуживании часов, часовое оборудование.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 24.05.2013, 18:30
Juri Juri вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Ремонт петли задней крышки карманных часов

Здравствуйте, уважаемые Мастера и все форумчане!

Суть проблемы: у серебряных карманных часов отвалилась от петли крышка.
Открывал аккуратно и редко, особого сопротивления при открывании вроде не было, но вот такое случилось.
Как возможную причину вижу прокручивание оси на 180' (видно, что скосы серебряной оси направлены не по обводу корпуса, а наоборот) и последующее заклинивание: на внешней стороне задней крышки рядом с прежним местом крепления петли видна небольшая вмятина - залом.
На трубочки петли и на месте ее крепления на задней крышки имеются остатки прежнего припоя (сварки?), видимо - серебряного.
Ось в петле сидит довольно крепко, видимо следует выбивать (выпрессовывать) пуансоном? Потом варить серебряным припоем?

Я обращался к одному очень хорошему Мастеру, но он корпусами не занимается и посоветовал обратиться к одному опытному ювелиру, оказалось он тоже не занимается часовыми корпусами.
Подскажите, пожалуйста, Мастера (в Санкт-Петербурге), способного решить эту проблему (желательно не сверх-дорого) или кто из местных Мастеров пожелает взяться.

Фотографии прилагаются.

Спасибо, с уважением!

P.S. Прошу модератора не сердиться, если ошибся веткой и перенести в этом случае в соответствующий раздел, спасибо!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9415.jpg
Просмотров: 771
Размер:	18.9 Кб
ID:	449334   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9416.jpg
Просмотров: 666
Размер:	17.6 Кб
ID:	449335   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN9417.jpg
Просмотров: 617
Размер:	22.9 Кб
ID:	449336  
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.05.2013, 18:57
uraura214 uraura214 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.01.2011
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 436
Сказал(а) спасибо: 234
Поблагодарили 563 раз(а) в 167 сообщениях
Странные у вас ювелиры....
У нас в новосибирске ЛЮБАЯ ювелирная мастерская припаяет крышку за 15 минут и 300-400 рублей.
нужно только механизм вынуть из корпуса.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! uraura214 за это сообщение:
Juri (24.05.2013)
  #3  
Старый 24.05.2013, 19:41
Juri Juri вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Спасибо за ответ.

Мне рекомендовали этого ювелира как человека со стажем и опытного, мастерская при антикварном салоне, в центре города.
Он сразу честно сказал, что корпусами не занимается, даже пытался вытащить (не выбить, а вытащить) ось, не получилось. Сказал что не возьмется за эту работу: во-первых ось не получается вытащить, во-вторых: надо варить, трубочка в корпусах тонкая, может мол её или крышку повести.
Вообще я рассчитывал конечно, заплатить не триста рублей, а прилично более.
Здорово, что у Вас в Новосибирске такие ювелиры (всё делают), завидую белой завистью!

P.S. Механизм, стекло и ушко для цепочки я вынул еще перед тем, как нести часы.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 24.05.2013, 23:39
Lado Lado вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 92 раз(а) в 53 сообщениях
Сейчас есть возможность припаять с помощью импульсного лазера, могу предположить, что и штифт ненадо будет вытаскивать. Поищите "лазерная пайка", интересно, что они скажут.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Lado за это сообщение:
Juri (25.05.2013)
  #5  
Старый 25.05.2013, 03:29
Juri Juri вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Большое спасибо за интересное решение вопроса, однако центральную трубочку петли всё же подклинило: попытка провернуть её на оси при помощи иглы, ничего не дала.
Возможно, она сможет повернуться, после того как будет приделана крышка при помощи лазерной пайки, правда также и может опять оторваться от приложенного лишнего усилия. К тому же ось развернута на 180'. По идее её скосы должны повторять очертания боковых трубочек-петель на корпусе, а они в свою очередь должны плотно обжимать края оси, почти "врасклёп" и этим удерживать ось от проворачивания, так что без вынимания оси возможно не обойдется.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 25.05.2013, 09:08
Sergey Isaev Sergey Isaev вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Занесло же в Гондурасию
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 112 раз(а) в 48 сообщениях
В Новосибирске прям кудесники-меценаты работают). Не, серьезно, не поверю, что такую работу за 15 мин можно сделать качественно. Также не верю, что в ЛЮБОЙ мастерской имеется лазер. Потому как только им(лазером) возможно в течении озвученного срока прихватить. Да и после сварки коржи не мешало бы поубирать, на что тоже время требуется. Обычной горелкой в такие сроки не управиться, шарнир придется разбирать т.к. при общем нагреве припой может затечь в сам шарнир, рискованно. Хотя в случае ТС разбирать шарнир и изготавливать новый скорее всего придется, ибо с его слов он (шарнир) затирал ось и она вращалась вместе с ним.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergey Isaev за это сообщение:
Juri (25.05.2013)
  #7  
Старый 25.05.2013, 15:19
Juri Juri вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Спасибо за участие!
Прошу извинить, я не совсем корректно объяснил: часы мне достались с уже повернутой осью, т.е. немногим менее полугода они были в этом состоянии и шарнир работал, видимо всё же с некоторым сопротивлением (раз образовался небольшой залом-вмятина с наружной стороны крышки). Провернулась ли ось до того, как попали часы ко мне или сразу была неверно вставлена в рез-те какого-либо ремонта - этого я сказать не могу. Зрительно, когда часы были у меня - сама ось не вращалась при открывании крышки, но шарнир работал, возможно внатяг. Так что точно не могу всё же сказать, из-за чего его заклинило.
Часовой Мастер высказал предположение, что возможно "грязью забило, потом заклинило", но с тех пор как я приобрел часы - я их с собой не носил (лежали в коробочке), за исключением нескольких дней когда проверял их ход и они также были стационарны, дома.
Промывание корпуса в бензине тоже ничего не дало - шарнир (трубочку) иглой повернуть не получилось.

Пожалуйста, может кто-нибудь в курсе: ось шарнира обычно цилиндрична или имеет некоторую конусность? Т.е. имеет ли значение, в какую сторону её выбивать (выпрессовывать)?
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 25.05.2013, 15:37
Sergey Isaev Sergey Isaev вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Занесло же в Гондурасию
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 112 раз(а) в 48 сообщениях
Цвет металла оси (в оригинале) немного темнее чем цвет корпуса. Для осей использовалась, предположительно, другая лигатура и (или) проба. Делалось это для повышения износоустойчивости. Если шарнир ремонтировался, то цвет будет совпадать. Если это так то либо не рассчитали толщину, либо плохо расклепали торцы.
А предположения мастера можно подтвердить или опровергнуть промыв корпус в УЗ ванне.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergey Isaev за это сообщение:
Juri (25.05.2013)
  #9  
Старый 25.05.2013, 16:11
Juri Juri вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Россия, СПб
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 32
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Спасибо за информацию!
Сейчас рассмотрел ось в лупу - оттенок кажется едва! уловимо темнее корпуса (проба серебра корпуса - 0.800) и вроде совпадает с оттенком оси ранта стекла (прошу извинить, если неправильно назвал). Ось же внутренней крышки, закрывающей механизм - вообще похоже из латуни - желтая, с одной стороны выпирает изрядно и похоже край не обрабатывался, кончик как откушен кусачками.
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 25.05.2013, 18:13
Sergey Isaev Sergey Isaev вне форума  
Временно заблокирован | Temporarily blocked
 
Регистрация: 06.03.2011
Адрес: Занесло же в Гондурасию
Сообщений: 147
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 112 раз(а) в 48 сообщениях
Тот оттенок о котором я говорил видно без бинокля). И те оси как правило не проворачивались, даже когда шарнир вдребезги. А на внутренних крышках с осями не изощрялись, клепать неудобно, откусывали и запихивали. Исключения разве золотые или с фамилией известной, типа положение обязывает)
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergey Isaev за это сообщение:
Juri (25.05.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Москва, ищу мастера для ремонта авиационных часов асч1 ankon Где отремонтировать часы, подскажите! 1 16.11.2016 16:27
Подскажите мастера в Саратове или Москве требуют ремонта карманные часы ЧЧЗ 48 г.в. Aurum Puer Где отремонтировать часы, подскажите! 0 31.03.2013 20:00
Съемник задней крышки часов Watchstein Ремонт часов и обслуживание 22 03.02.2012 21:17
Подскажите пожалуйста по стоимости карманных часов. Vladislas Старинные часы и карманные часы 2 06.12.2011 13:55


Часовой пояс UTC +3, время: 01:29.