Подбор краски для корпуса - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Разные часы > Интерьерные часы
Регистрация | Забыли пароль?

Интерьерные часы

Форум о настольных часах, напольных часах, настенных часах, включая часы с кукушкой.
Ответ
 
Опции темы
  #1  
Старый 16.01.2013, 17:45
Аватар для Sergal
Sergal Sergal вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Подбор краски для корпуса

Разобрал корпус старых Юнгхансов, занимался подбором черной краски на торцы как в оригинале. Не знаю чем красили в 1900 годах, но у меня примерно такой же тон получился при смешеии колера Снежка(на фото) с акрилово-полиуретановым полуматовым лаком eskaro. Ниже фото, может кому пригодится)) 2 варианта слева в тон оригинала не попадают
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0459.jpg
Просмотров: 137
Размер:	406.2 Кб
ID:	368749   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF4867.jpg
Просмотров: 173
Размер:	326.2 Кб
ID:	368750  
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Sergal за это сообщение:
Pyroman (16.01.2013)
  #2  
Старый 16.01.2013, 18:07
astra727 astra727 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Крым,Симферополь
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 270 раз(а) в 196 сообщениях
Во времена изготовления корпуса использовался лек на основе шеллака /органическое вещество, получаемое из какашек определенного червяка, который ест строго определенное индийское дерево два месяца в году/, растворенного в спирте. Шеллак вполне доступен и сейчас.
Черный цвет получался при тонировании негрозином или применялись различные наполнители на основе сажи. Сажа использовалась в основном газовая.
Для хорошей реставрации я бы не использовал современные синтетические лакокрасочные материалы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! astra727 за это сообщение:
Pyroman (16.01.2013)
  #3  
Старый 16.01.2013, 18:27
Аватар для Sergal
Sergal Sergal вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от astra727 Посмотреть сообщение
Во времена изготовления корпуса использовался лек на основе шеллака /органическое вещество, получаемое из какашек определенного червяка, который ест строго определенное индийское дерево два месяца в году/, растворенного в спирте. Шеллак вполне доступен и сейчас.
Черный цвет получался при тонировании негрозином или применялись различные наполнители на основе сажи. Сажа использовалась в основном газовая.
Для хорошей реставрации я бы не использовал современные синтетические лакокрасочные материалы.
А что такое негрозим? С шеллаком не совсем просто, нужно навыки его нанести нормально, А чем плохи современные материалы кроме потери аутентичности состава краски? Интерес не праздный, так как корпус еще в разобранном состоянии и не морился красился))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0461.jpg
Просмотров: 144
Размер:	344.9 Кб
ID:	368774  
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.01.2013, 18:50
Алекс Алекс вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,784
Сказал(а) спасибо: 723
Поблагодарили 1,406 раз(а) в 917 сообщениях
Шпон я бы не морил совсем, только белёсые места. Елку можно немного заморить. В шеллак добавлял чёрный краситель от струйного принтера (лежал в гараже лет 5). Очень неплохо получается.
А современные материалы не плохи, если отбросить потерю аутентичности.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Алекс за это сообщение:
Pyroman (16.01.2013)
  #5  
Старый 16.01.2013, 18:55
Аватар для Sergal
Sergal Sergal вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Шпон я бы не морил совсем, только белёсые места. Елку можно немного заморить. В шеллак добавлял чёрный краситель от струйного принтера (лежал в гараже лет 5). Очень неплохо получается.
А современные материалы не плохи, если отбросить потерю аутентичности.
А морить чем лучше? У меня на "крыше" есть пару мест где шпон доклеивал мелкими кусочками примерно 5х5 мм, как реальнее в тон оригинала попасть? или перекрывать морилкой всю плоскость?
Кстати вот нашел в скрытых полостях корпуса газетки "еще те")))
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0453.jpg
Просмотров: 169
Размер:	302.2 Кб
ID:	368783  
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.01.2013, 19:15
Алекс Алекс вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,784
Сказал(а) спасибо: 723
Поблагодарили 1,406 раз(а) в 917 сообщениях
Я водными морилками в таком случае пользуюсь. Мешаю их, по несколько раз прохожу. Это только методом проб. Можно подкрасить места заделок, а потом всю поверхность пройти и станет ясно, надо ещё тонировать заделки или нет. В любом случае заделки должны быть темнее чем вся поверхность. Так их будет менее заметно.
А треугольник в бороду у вас есть? Если нет, вырезать надо.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Алекс за это сообщение:
Sergal (16.01.2013)
  #7  
Старый 16.01.2013, 21:26
astra727 astra727 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: Крым,Симферополь
Сообщений: 583
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 270 раз(а) в 196 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Sergal Посмотреть сообщение
А что такое негрозим? С шеллаком не совсем просто, нужно навыки его нанести нормально, А чем плохи современные материалы кроме потери аутентичности состава краски? Интерес не праздный, так как корпус еще в разобранном состоянии и не морился красился))
"НИГРОЗИНЫ, группа черных азиновых красителей.

С п и р т о р а с т в о р и м ы й нигрозин получают: нагреванием смеси анилина, его гидрохлорида и нитробензола с чугунной стружкой при 170-180°С (нигрозиновая плавка); нагреванием n-нитрофенола с анилином, его гидрохлоридом и небольшим кол-вом железа при 170-180°С. В первом способе анилин сначала окисляется нитробензолом в n-хинонимин, а нитробензол восстанавливается чугунной стружкой в фснилгидроксиламин, к-рый перегруппировывается в n-аминофенол. n-Хинонимин и n-аминофенол реагируют с анилином с образованием индоанилина (ф-ла I), к-рый вступает затем в обычные для хинониминовых красителей р-ции с образованием сложной смеси красителей от красновато- до синевато-черных оттенков в зависимости от длительности процесса.
Спирторастворимый нигрозин -синевато-черный порошок, не раств. в воде; применяют для крашения пластмасс, дерева, изготовления спиртовых лаков, в микроскопии." Типичный пример покраски нигрозином-старые пианино и рояли.
С шеллаком не может сравниться ничего. У него живой, теплый цвет и нежная живая,теплая на ощупь поверхность. Только он дает глубину и обьем, имеет неповторимо-специфический цвет,который практически невозможно получить подбором современных цветов.
Шпон в старину морился тем же тоном, какой и родной цвет его. Орех морился орехом, дуб-дубом и т.д. Это давало возможность перекрыть возможную белесость и разнотон, усилить и выявить структуру дерева.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! astra727 за это сообщение:
Sergal (16.01.2013)
  #8  
Старый 16.01.2013, 22:28
Аватар для Sergal
Sergal Sergal вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Алекс Посмотреть сообщение
Я водными морилками в таком случае пользуюсь. Мешаю их, по несколько раз прохожу. Это только методом проб. Можно подкрасить места заделок, а потом всю поверхность пройти и станет ясно, надо ещё тонировать заделки или нет. В любом случае заделки должны быть темнее чем вся поверхность. Так их будет менее заметно.
А треугольник в бороду у вас есть? Если нет, вырезать надо.
Все есть, и треугольник, и остальніе деревянніе части, ничего не пришлось переделывать, только жучков позаделывать
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 16.01.2013, 22:32
Аватар для Sergal
Sergal Sergal вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Ukraine
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Цитата:
Сообщение от astra727 Посмотреть сообщение
"
С шеллаком не может сравниться ничего. У него живой, теплый цвет и нежная живая,теплая на ощупь поверхность. Только он дает глубину и обьем, имеет неповторимо-специфический цвет,который практически невозможно получить подбором современных цветов.
Шпон в старину морился тем же тоном, какой и родной цвет его. Орех морился орехом, дуб-дубом и т.д. Это давало возможность перекрыть возможную белесость и разнотон, усилить и выявить структуру дерева.
А где вы шеллак в Украине покупаете?
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 16.01.2013, 23:24
Kievlyanin Kievlyanin вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 95
Поблагодарили 49 раз(а) в 20 сообщениях
В поисковике наберите фразу" Материалы для реставрации: восковые карандаши..." Там найдете заветный шеллак.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Kievlyanin за это сообщение:
Sergal (17.01.2013)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подбор часов Metal777 Советы по выбору часов 10 13.07.2012 00:01
Подбор Seiko Андрей Ф Seiko 9 24.10.2010 14:27
Подбор цвета ремня: ориентироваться под металл корпуса? tolstoy Часовые ремешки, браслеты и цепочки для часов 25 13.08.2010 23:55
краски VV Офтопик 122 29.09.2008 01:39


Часовой пояс UTC +3, время: 00:38.