ХОД ГРАХАМА - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Разные часы > Интерьерные часы
Регистрация | Забыли пароль?

Интерьерные часы

Форум о настольных часах, напольных часах, настенных часах, включая часы с кукушкой.
Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 29.09.2011, 01:58
Аватар для tanamuna
tanamuna tanamuna вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
Да,вероятно,как раз сейчас эксперементирую с ним,по-позже напишу,спасибо за совет.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 29.09.2011, 17:39
Аватар для tanamuna
tanamuna tanamuna вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
Спасибо всем за участие в обсуждении.Круг моих поисков сузился.Регулировкой палет,подбором пенделфен.,я добился четкого хода с хорошей амплитудой маятника,НО! чез 2-4 минуты всё останавливается.
Ходовое колесо "замирает" строго на одном месте (рисовал метку что бы разобраться).В чём может быть причина?-в дефекте зуба ходового колеса или его триба или ....?Спасибо.
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 29.09.2011, 18:49
Алекс Алекс вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,787
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 919 сообщениях
Владимир, посмотри ещё не гнутая ли ось у ходового колеса.
Ответить с цитированием
  #14  
Старый 29.09.2011, 21:23
Аватар для tanamuna
tanamuna tanamuna вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
Шестерёнка выглядит почти как новая видимого искревления оси не наблюдается,может быть можно проверить кривизну каким либо другим способом...Спасибо.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 29.09.2011, 21:30
Алекс Алекс вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.12.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 2,787
Сказал(а) спасибо: 725
Поблагодарили 1,409 раз(а) в 919 сообщениях
Я имел ввиду оси, которые в цапфы вставлены. Полировал их?
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 29.09.2011, 22:05
Аватар для sergoki
sergoki sergoki вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 974
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 357 раз(а) в 233 сообщениях
Снимите анкерную вилку, заведите пружину хода на полтора оборота, придерживая анкерное колесо, затем отпустите. Все колёса должны крутится плавно без торможений и дёрганья, когда завод закончится анкерное колесо должно один - два оборота откатит в обратную сторону - это показатель хорошего ангренажа и цапф. Если нет отката - ищите где засада - в гнутых цапфах, в выработке отверстий или в колёсах, включая погнутость зубьев и плоскостей. Не забудьте смазать цапфы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! sergoki за это сообщение:
Vasik1972 (30.09.2011)
  #17  
Старый 30.09.2011, 08:45
Аватар для tanamuna
tanamuna tanamuna вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Сообщение от sergoki Посмотреть сообщение
Снимите анкерную вилку, заведите пружину хода на полтора оборота, придерживая анкерное колесо, затем отпустите. Все колёса должны крутится плавно без торможений и дёрганья, когда завод закончится анкерное колесо должно один - два оборота откатит в обратную сторону - это показатель хорошего ангренажа и цапф. Если нет отката - ищите где засада - в гнутых цапфах, в выработке отверстий или в колёсах, включая погнутость зубьев и плоскостей. Не забудьте смазать цапфы.

Боюсь Ваш метод мне не подойдёт,-у меня жильный механизм....
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 30.09.2011, 10:08
Аватар для Сергей Дмитриевич
Сергей Дмитриевич Сергей Дмитриевич вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.04.2010
Адрес: Беларусь г. Барановичи
Сообщений: 8,616
Сказал(а) спасибо: 631
Поблагодарили 5,434 раз(а) в 3,904 сообщениях
Метод, предложенный Сергеем, универсален и подойдёт для любого механизма. Только в "жильниках" придётся вращать колёса вручную. Главное проконтролировать работу всех колёс хода вместе. А что будет их вращать не так важно.
С уважением.
С.Д.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Сергей Дмитриевич за это сообщение:
Vasik1972 (30.09.2011)
  #19  
Старый 30.09.2011, 11:02
nnebusov1 nnebusov1 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Моск обл, пос Малаховка
Сообщений: 416
Сказал(а) спасибо: 299
Поблагодарили 132 раз(а) в 98 сообщениях
Было несколько часов(именно жильные),ходят день-два и встают.Сжал отверстие на мосту анкерной вилки и все пошло нормально.Ощутимого люфта не было.
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 30.09.2011, 21:01
Аватар для tanamuna
tanamuna tanamuna вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 30.05.2011
Адрес: МОСКВА
Сообщений: 648
Сказал(а) спасибо: 149
Поблагодарили 64 раз(а) в 51 сообщениях
Цитата:
Сообщение от nnebusov1 Посмотреть сообщение
Было несколько часов(именно жильные),ходят день-два и встают.Сжал отверстие на мосту анкерной вилки и все пошло нормально.Ощутимого люфта не было.
Вот,это уже теплее,надо на это надо обратить внимание.А скажите без маятника,просто анкерная вилка при правильной регулировке должна ходить или это индивидуально.И ещё у всех моих жильников нет чистого тик-так,прослушиваються дополнительные звуки(возможно это от трения хвостовика анкерной вилки в прорези маятника???
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Угол палеты в ходе Грахама kostya Советы от часового мастера Душана Грујић 70 24.09.2020 12:20


Часовой пояс UTC +3, время: 09:36.