"Деградация" брендов. Что думаете? - Страница 14 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #131  
Старый 21.08.2011, 22:08
Аватар для Baggio
Baggio Baggio вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 8,632
Сказал(а) спасибо: 12,221
Поблагодарили 9,437 раз(а) в 5,058 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
Что Вы говорите? Это может Гэлап такие интересные исследования провел про снижение качества мерседесов и привязал это к продажам?
Если издержки там и сокращаются так это за счет, как его- аутсорсинга, вот, да еще за счет модернизации- уволили 10 человек запустили автомат.
Смешно право, с каждым поколением Мерседесы становятся комфортнее и умнее и сложнее.Тратятся огромные бабки на усовершенствование и модернизирование. Но находятся те кто называет это снижением качества и сокращением издержек. Да и компьютеры с техникой с каждым поколением все хуже и хуже.
Можно вопрос - какие Мерседесы были/есть у Вас?

Технологии становятся лучше, качество используемых материалов и запчастей становится хуже, как раньше машины по 200 тыс. без поломок не выхаживают. ML вообще иной раз сыпется просто на ходу. У моих знакомых на эмэльке коробка накрылась в первый день (!!!) после покупки в автосалоне. Издержки сокращаются на качестве запчастей и материалов в угоду бОльших издержек на электронику и ноухау. 221 S-класс по опыту эксплуатации в моей семье нормален, под 80 тыс. пока без нареканий (хотя у знакомых были вопросы и с ним), Аэмгэшные модели тоже по отзывам гуд, с остальными не все так гладко. Не то чтобы все плохо, просто раньше слово "мерседес" было синонимом слова "надежность", сейчас это к сожалению не всегда так.
__________________
No milk today
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователей сказали Спасибо! Baggio за это сообщение:
Lazio (21.08.2011), Mafia manufacture (21.08.2011), tapoka (21.08.2011), tevgenii (22.08.2011)
  #132  
Старый 21.08.2011, 22:15
Аватар для Mafia manufacture
Mafia manufacture Mafia manufacture вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 22.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 6,142
Сказал(а) спасибо: 7,415
Поблагодарили 7,091 раз(а) в 2,500 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baggio Посмотреть сообщение
Не то чтобы все плохо, просто раньше слово "мерседес" было синонимом слова "надежность", сейчас это к сожалению не всегда так.
+1 !
__________________
Новичкам - желательно знать о часах: "Дым и зеркала" - словосочетание, означающее на сленге "нечестное представление реальных функциональных возможностей http://forum.watch.ru/showpost.php?p...3&postcount=13
Ответить с цитированием
  #133  
Старый 21.08.2011, 22:23
Аватар для Deputat Baltiki
Deputat Baltiki Deputat Baltiki вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Рига
Сообщений: 640
Сказал(а) спасибо: 3,269
Поблагодарили 6,498 раз(а) в 546 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Liska Посмотреть сообщение
Иногда читаю высказывания типа"Longines уже не те", "У Ориента новые модели не так долго без обслуживания работают", что-то про Тиссо пишут. Как вы думаете, почему так происходит? Какая в этом выгода для бренда?
Это же касается не только часов, но и других товаров.
Ответ, уважаемая Liska, дан лет сорок тому назад г-ном Гэлбрейтом, который пришел к выводу, что в современном обществе большие компании работают не на прибыль а на оборот. Соответственно главная задача не произвести качественный товар а втюхать его под разным соусом потребителю. А поскольку благосостояние все-таки населения планеты растет то и спрос на бренды растет, хотя в действительности эти бренды давно не так уж заботятся о качестве как раньше.
Отсюда вывод - искать вещи как можно более редкие.
Кода слышишь хохму про "лимитированные серии" то вспоминаешь сколько сотен "лимитированных серий" встречаешь в рекламе, но никогда не встретишь честный ответ о реальной стоимости этой лимитированной вещи.
Ответить с цитированием
  #134  
Старый 21.08.2011, 22:28
geher geher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 650 раз(а) в 447 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Каких например? Да и речь шла о качестве езды.
Качество езды - штука достаточно широко толкуемая. Если брать только управляемость, то постоянно всякие мелкие новшества появляются, связанные с улучшением поведения машины на дороге. Порой оно не имеет нового звучного названия, но, например, разницу в курсовой устойчивости народ вроде как очень даже замечает.

Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Это "безусловно влияет", на качество езды самого автомобиля.
В какой-то мере влияет.
http://www.drive.ru/world/2007/08/07/419976.html
Не во всякое место теперь попадешь на старой машине, которой всего-то пяток лет от роду.
Ответить с цитированием
  #135  
Старый 21.08.2011, 22:43
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 11,977
Поблагодарили 30,198 раз(а) в 13,119 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Да как раз к 126-му, у меня претензий к качеству, особо и не было (как и к 124-му),к комплектации была претензия,очень "смешной момент" ,полный "фарш" кожа ,и т.д. и при этом ручные стеклоподъёмники. К другим ,последующим автомобилям ,претензий по качеству и надёжности не было и нет никаких.

А что устаревает в нормальном автомобиле за 3-5 лет? Можете привести пример качественного скачка в езде и комфорте нового Мерседеса и Мерседеса 5-10 летней давности(взял возрастную вилку побольше ,специально).
И ,не поверите ,сложные системы (какие кстати ,сложные системы, Вы имеете ввиду ?) могут не ломаться,если правильно сконструированны и собраны.
Про 126 эт Вы не поняли меня я имел ввиду то, что владельцы 126 балованы надежностью эксплуатации 126 имеют очень хорошее железо и в двигатале все не так сложно (я знаком с дизельным вариантом) эти машины будут еще очень долго на ходу.
Теперь про изменения у меня была цешка 05 го сейчас Ешка новая это конечно разные классы но я имею представление о том что было в предыдущих ехах. И из новшеств сразу хочется сказать об адаптивной подвеске а также активных креслах изменяющих свое положение когда машина входит в поворот это делает езду очень комфортной.подвижные жалюзи радиатора для аэродинамики Система контроля усталости водителя а так же система управления передним светом это все делает езду комфортнее и безопаснее а значит, что ? Правильно - качественнее.
Ответить с цитированием
  #136  
Старый 21.08.2011, 23:10
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,988
Поблагодарили 18,364 раз(а) в 7,337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
у меня была цешка 05 го сейчас Ешка новая
Все что меньше длиннобазовой ЭСки- в розовый раздел!
И причем ваще Мерс? Что лучше машины нет что-ли? Тот же лакшери бренд. Покупают звезду на капоте. А что-там дальше звезды- зависит от количества бабла.
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
но я имею представление о том что было в предыдущих ехах.
Часы то у Вас какие? Что там у нас деградирует на руке, или прогрессирует?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! gromm за это сообщение:
chess (21.08.2011)
  #137  
Старый 21.08.2011, 23:18
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от geher Посмотреть сообщение
Если брать только управляемость, то постоянно всякие мелкие новшества появляются, связанные с улучшением поведения машины на дороге. Порой оно не имеет нового звучного названия, но, например, разницу в курсовой устойчивости народ вроде как очень даже замечает.
На управляемость влияют настройки,конструкция подвесок ,развесовка, резина и ещё кое-какие вещи.Никакого принципиального прогресса за 5-10 лет (всякие мелкие новшества) не произошло.Некоторые автомобили более дешёвого сегмента и возрастом более 5-10 лет управляются ничуть не хуже современных.Остальное-"забой" мозга рекламными вбросами.
Цитата:
Сообщение от geher Посмотреть сообщение
В какой-то мере влияет.
http://www.drive.ru/world/2007/08/07/419976.html
Не во всякое место теперь попадешь на старой машине, которой всего-то пяток лет от роду.
Статья была написана более 4-х лет назад.Наверное не обратили внимание на этот абзац:"но с 1 января 2008 года экологические зоны появятся Мюнхене и Нюрнберге. А может и не появятся. Потому как система эта подвергается сейчас жесточайшей критике и в самой Германии, и за её пределами."
Есть там эти "зоны" сейчас?
Ответить с цитированием
  #138  
Старый 21.08.2011, 23:34
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
И из новшеств сразу хочется сказать об адаптивной подвеске
Да уж "новшество",ему уже лет 50 не меньше.Да и система управления головным светом ,давно уже не новость у некоторых прогрессивных производителей,впрочем ,как и отслеживание усталости водителя ,которая у некоторых конкурентов выполнена на более высоком уровне.
Цитата:
Сообщение от Baroque Посмотреть сообщение
подвижные жалюзи радиатора для аэродинамики
Улучшение аэродинамики, настолько мизерно ,что в этом аспекте его и рассматривать не стоит (типичный рекламный бред) , да и на наших дорогах ,с чудесными и очень "надёжными" Мерседовскими моторчиками , большим обилием грязи и обмерзанием (через четыре на пятый ,срезает пластиковые шестерёнки автоматического открывания багажника в мороз),это сильный аргумент повышения качества езды.
Ответить с цитированием
  #139  
Старый 21.08.2011, 23:34
Аватар для Baroque
Baroque Baroque вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.12.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 7,790
Сказал(а) спасибо: 11,977
Поблагодарили 30,198 раз(а) в 13,119 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Часы то у Вас какие? Что там у нас деградирует на руке, или прогрессирует?
хамильтон джазмастер хроно.
Тут разговор за премиум бренды пошел что они мол жадные и тупые от этого деградируют и опускаются до обычного кварца в алчности своей стремясь подмять под себя весь рынок, вместо того что бы развиваться и придумывать новые и новые дорогие часы они вкладывают все в рекламу и хотят продать как можно больше. Интересно было с девчатами поговорить про это но тут серьезные люди подтянулись у всех были мерседесы ну и пошел базар что оказывается мерседесы тоже уже не те и жизнь выходит гавно.
Ответить с цитированием
  #140  
Старый 21.08.2011, 23:36
geher geher вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Россия
Сообщений: 241
Сказал(а) спасибо: 103
Поблагодарили 650 раз(а) в 447 сообщениях
Цитата:
Сообщение от tapoka Посмотреть сообщение
Статья была написана более 4-х лет назад.Наверное не обратили внимание на этот абзац:"но с 1 января 2008 года экологические зоны появятся Мюнхене и Нюрнберге. А может и не появятся. Потому как система эта подвергается сейчас жесточайшей критике и в самой Германии, и за её пределами."
Есть там эти "зоны" сейчас?
Оно и сейчас актуально.
http://www.umweltzonen-nrw.de/
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чем отличаются fashion часы от аналогичных, но "настоящих" часовых брендов? Nefashu Fashion часы 95 26.11.2011 19:21
Стоимость "роскошных" брендов растет Ego Новости 1 02.05.2009 12:18
А что вы думаете про часы марки "Денисов" модель & Aleha Другие российские часы 4 23.02.2007 22:29


Часовой пояс UTC +3, время: 02:51.