|
"Деградация" брендов. Что думаете?
Иногда читаю высказывания типа"Longines уже не те", "У Ориента новые модели не так долго без обслуживания работают", что-то про Тиссо пишут. Как вы думаете, почему так происходит? Какая в этом выгода для бренда?
Это же касается не только часов, но и других товаров. |
Лонжин,на мой взгляд не деградирует,а наоборот много интересных моделей.
У Ориента в 2011 году очень много новинок классных,но к сожалению,большая часть - кварцевые модели,хотя это всё относительно... Тиссо в большей степени тоже перешёл на кварц,причем недорогой и неремонтопригодый,тоже всё относительно,слава Богу редко ломается... Механический хрон его ETA g10.211 бюджетный оставляет желать лучшего... и не идет в сравнение с монстром 7750 Можно назвать это деградацией,во всём виной проклятый кризис,экономия на всём,уважаемая Liska, но я думаю,что это временное явление. |
Цитата:
Вот не самый удачный, но наглядный пример. Поставили у нас киоск с разливными пивом и квасом. Квас мне понравился, я постоянно покупала. Всегда была очередь. Потом почувствовала, что как-то много воды в нем стало :) Очереди пропали, киоск закрылся. Вот так. |
я вот не думаю, что это всегда временное явление. Сейчас кто не движется вперед-тот движется назад. Бренды могут сохранять свой статус, могут подниматься на ступень выше, могут деградировать. По разным причинам- технологическим, маркетинговым. Это может быть осознанный шаг- переход в иную нишу (прочитал в одном романе фантастическом как Хилтон вовремя переквалифицировался в сеть ночлежек) или результат просчетов менеджмента. Бренд СССР деградировал к 1991году, а корейские автомобили сейчас подпирают японцев, а скоро их будут подпирать китайцы. Тиссо идет в массовый сегмент, а МЛ пытается подняться на ступень выше. Вечное движение. Кто-то вообще уйдет со сцены.
|
Цитата:
|
я не сказал, что осмысленно и целенаправленно. Могут быть ошибки маркетинга при сохранении качества- косяки рекламщиков. Вот что имел ввиду.
|
Абсолютно уверен, что деградация имеет место быть. И в частном (часы), и в общем (все остальное).
Автомобилисты так же скажут, что со времени кризиса качество автомобилей ведущих производителей существенно ухудшилось. Как европейских, так и японских. Ухудшилось качество воздуха, воды, молока, мяса, хлеба. Не годится качество строительства домов, дорог и тп. Плохое качество фильмов, телепередач. Деградирует музыка. Из нового мало что можно послушать. Ламповые усилители 70-х звучат лучше современных. Венил звучит лучше чем CD. Все хуже со здоровьем народа. (туберкулез, спид и пр.) Все больше больных детей. Редко какая женщина нынче рожает без кесарева. Все больше проблем с "силой" мужчин. Самолеты падают, пароходы тонут. Леса горят. Склады вооружений взрываются. Все чаще землетрясения, цунами. Уже не действует Гольфстрим. В Африке падает снег. В Европе погибают от жары. В Приморье акулы нападают на людей, а в наших реках живут пирании... Деградация! |
Цитата:
|
премиум-сегмент тесен, всем не разместиться. Одни открывают элитные рестораны с фуа-гра, другие закусочные с гамбургерами. Заметьте, что миллиарды делает все-же Макдональдс. Поэтому осознанный выход в эконом-сегмент с удешевлением производства может быть еще как оправдан. Тем ботее, если взять Тиссо, то там есть вполне отчетливое разделение в Свотч-груп брендов по нишам рынка. Все посчитано.
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 13:23. |