Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Офтопик (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=32)
-   -   "Деградация" брендов. Что думаете? (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=80655)

Liska 20.08.2011 17:18

"Деградация" брендов. Что думаете?
 
Иногда читаю высказывания типа"Longines уже не те", "У Ориента новые модели не так долго без обслуживания работают", что-то про Тиссо пишут. Как вы думаете, почему так происходит? Какая в этом выгода для бренда?
Это же касается не только часов, но и других товаров.

Юрий К. 20.08.2011 17:43

Лонжин,на мой взгляд не деградирует,а наоборот много интересных моделей.
У Ориента в 2011 году очень много новинок классных,но к сожалению,большая часть - кварцевые модели,хотя это всё относительно...
Тиссо в большей степени тоже перешёл на кварц,причем недорогой и неремонтопригодый,тоже всё относительно,слава Богу редко ломается...
Механический хрон его ETA g10.211 бюджетный оставляет желать лучшего... и не идет в сравнение с монстром 7750
Можно назвать это деградацией,во всём виной проклятый кризис,экономия на всём,уважаемая Liska,
но я думаю,что это временное явление.

Liska 20.08.2011 17:52

Цитата:

Сообщение от Юрий К. (Сообщение 899139)
Можно назвать это деградацией,во всём виной проклятый кризис,экономия на всём,уважаемая Liska,
но я думаю,что это временное явление.

Но в перспективе такая "экономия" может обойтись очень дорого.
Вот не самый удачный, но наглядный пример. Поставили у нас киоск с разливными пивом и квасом. Квас мне понравился, я постоянно покупала. Всегда была очередь. Потом почувствовала, что как-то много воды в нем стало :)
Очереди пропали, киоск закрылся. Вот так.

дюрбахлер 20.08.2011 17:54

я вот не думаю, что это всегда временное явление. Сейчас кто не движется вперед-тот движется назад. Бренды могут сохранять свой статус, могут подниматься на ступень выше, могут деградировать. По разным причинам- технологическим, маркетинговым. Это может быть осознанный шаг- переход в иную нишу (прочитал в одном романе фантастическом как Хилтон вовремя переквалифицировался в сеть ночлежек) или результат просчетов менеджмента. Бренд СССР деградировал к 1991году, а корейские автомобили сейчас подпирают японцев, а скоро их будут подпирать китайцы. Тиссо идет в массовый сегмент, а МЛ пытается подняться на ступень выше. Вечное движение. Кто-то вообще уйдет со сцены.

Liska 20.08.2011 17:58

Цитата:

Сообщение от дюрбахлер (Сообщение 899147)
По разным причинам- технологическим, маркетинговым.

Какой маркетинговый смысл "марать" свое доброе имя?

дюрбахлер 20.08.2011 18:01

я не сказал, что осмысленно и целенаправленно. Могут быть ошибки маркетинга при сохранении качества- косяки рекламщиков. Вот что имел ввиду.

yanch 20.08.2011 18:08

Абсолютно уверен, что деградация имеет место быть. И в частном (часы), и в общем (все остальное).
Автомобилисты так же скажут, что со времени кризиса качество автомобилей ведущих производителей существенно ухудшилось. Как европейских, так и японских.
Ухудшилось качество воздуха, воды, молока, мяса, хлеба.
Не годится качество строительства домов, дорог и тп.
Плохое качество фильмов, телепередач.
Деградирует музыка. Из нового мало что можно послушать. Ламповые усилители 70-х звучат лучше современных. Венил звучит лучше чем CD.
Все хуже со здоровьем народа. (туберкулез, спид и пр.) Все больше больных детей.
Редко какая женщина нынче рожает без кесарева. Все больше проблем с "силой" мужчин.
Самолеты падают, пароходы тонут. Леса горят. Склады вооружений взрываются.
Все чаще землетрясения, цунами. Уже не действует Гольфстрим. В Африке падает снег. В Европе погибают от жары.
В Приморье акулы нападают на людей, а в наших реках живут пирании...
Деградация!

Liska 20.08.2011 18:08

Цитата:

Сообщение от дюрбахлер (Сообщение 899155)
я не сказал, что осмысленно и целенаправленно. Могут быть ошибки маркетинга при сохранении качества- косяки рекламщиков. Вот что имел ввиду.

Собственно, я имею ввиду снижение качества или выпуск "неликвида", что ли. Например, как Адидас, какой-нибудь. Вроде китайцы пошили сносно, но пропорции и размеры для каких-то марсиан :(

дюрбахлер 20.08.2011 18:16

премиум-сегмент тесен, всем не разместиться. Одни открывают элитные рестораны с фуа-гра, другие закусочные с гамбургерами. Заметьте, что миллиарды делает все-же Макдональдс. Поэтому осознанный выход в эконом-сегмент с удешевлением производства может быть еще как оправдан. Тем ботее, если взять Тиссо, то там есть вполне отчетливое разделение в Свотч-груп брендов по нишам рынка. Все посчитано.

Baroque 20.08.2011 18:19

Цитата:

Сообщение от Liska (Сообщение 899122)
Какая в этом выгода для бренда?

никакой, именно поэтому в рекламе Лонжин никогда не будет послания типа: Лонжин-мы уже не те
Цитата:

Сообщение от yanch (Сообщение 899159)
Ламповые усилители 70-х звучат лучше современных

ламповые усилители 70х хуже современных ламповых усилителей


Часовой пояс UTC +3, время: 13:23.

© 1998–2024 Watch.ru