Очередные очумелые ручки - Страница 5 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Ремонт часов, обслуживание часов > Ремонт часов и обслуживание > Первые шаги в ремонте
Регистрация | Забыли пароль?

Первые шаги в ремонте

Помощь начинающим - познаем азы ремонта
Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 03.07.2025, 12:10
MikhailB MikhailB вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 21 раз(а) в 17 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Slava2414 Посмотреть сообщение
цифером вниз ход +8с в сутки, цифером вверх: +210с.:
Здесь надо понять, когда же механизм ходит неправильно, в каком положении? Надо посмотреть на поведение в других позициях на боку, например. Но такие разности в ходе должны сильно отражаться на амплитуде. И особо осмотреть спираль, она может задевать за лучи баланса, мосты. И цапфы баланса под микроскопом осмотреть, думаю, что одна на самом деле сломана, раз есть вопросы к люфту. Ось должна проходить через сквозной камень полностью и немного торчать из него. Можно разобрать бушон и проверить на снятом балансе. Просто наденьте камень на ось и посмотрите в хорошее увеличительное стекло или микроскоп. Если оси торчат с двух сторон баланса и выглядят здорово, то можно думать о люфте, как его привести в норму.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! MikhailB за это сообщение:
Slava2414 (03.07.2025)
  #42  
Старый 03.07.2025, 12:49
Slava2414 Slava2414 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2025
Адрес: великобриташка
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 41 раз(а) в 22 сообщениях
А по какому принципу в славы ставят подкладки под мост баланса? Видел без, одну, две. Думаю в ней дело.
Зацепы гляну.
Баланс был свеженький на вид, смазал все хорошо.

В боковых положениях, кстати, у меня и первая слава ерунду на мобилке выдает, несмотря на очень приличный ход.
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 03.07.2025, 15:10
Аватар для Evilcat
Evilcat Evilcat вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 02.10.2015
Адрес: Россия, Москва
Сообщений: 896
Сказал(а) спасибо: 5,386
Поблагодарили 2,083 раз(а) в 640 сообщениях
Принцип простой: меньше точность изготовления- больше костылей. В боковых положениях ось баланса ложиться на камни с обеих сторон, соответсвенно, сопротивление тик-таку увеличивается. И, если цапфы не по отдной оси, то начинаются ненужные качели.
__________________
Человек, имеющий одни часы, твердо знает, который час. Человек, имеющий несколько часов, ни в чем не уверен. (с)

Tudor BBH рест, Tudor BBH дорест, PAM 104, Ю-Боты, парочка Г-Шоков, MRW-210
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 03.07.2025, 15:42
Аватар для PoljotNormalnij
PoljotNormalnij PoljotNormalnij вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Россия, Санкт Петербург
Сообщений: 1,139
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Slava2414 Посмотреть сообщение
А по какому принципу в славы ставят подкладки под мост баланса? Видел без, одну, две. Думаю в ней дело.
Зацепы гляну.
Баланс был свеженький на вид, смазал все хорошо.

В боковых положениях, кстати, у меня и первая слава ерунду на мобилке выдает, несмотря на очень приличный ход.
Если бы хоть одна цапфа была сломана, часы перестали бы ... тик-токать в одном из положений.

Скорее всего, волосок баланса цепляется за мост или штифт / замок градусника. Посмотрите, чтобы волосок не лежал на замке, чтобы штифт был параллелен колонке, чтобы волосок "играл" при вращении баланса, а не прижимался к штифту.
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 03.07.2025, 17:55
Аватар для siealex
siealex siealex вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.02.2010
Адрес: Украина, Харьков
Сообщений: 19,424
Сказал(а) спасибо: 2,551
Поблагодарили 7,985 раз(а) в 5,782 сообщениях
Цитата:
А по какому принципу в славы ставят подкладки под мост баланса?
Более точно подбирают вертикальный зазор оси баланса, чтобы не гнуть мост и не двигать крепление бушона на прессе. На крупногабаритных часах с этой же целью применяют центровые винты.
__________________
CASIO! W38 57 59 84 86 87 92 93 96(2) 211 212 217 725 727(2) 728 729 733 735 740 751 752 753 755 756 800 W-E10 11 WL-S21 WS-100 210 220 WV-58 59 WVA104 106 B612 816 F84 85 91(13) 105 200 201A F-V1 A151 158 159(2) 162 163 168(3) 178 200(2) 210 220 680 AQ140 160(2) 180 450 AB30 ABX68 AW22 24 44 60 80(3) 81 82 AQ-E10 AW-E10 AW-S90 AE220 1000 1100 1500 3000 AL180 DB34 35 36 DBC32 610 DB-E30 CA53 503 EF317 321 500(2) EFA107 115 118 120 131 WEF116 EFD102 MDV501 BEM501 MSY500 OC502 M22 MDA-S11 MTD1014 MTF108 LA670(2) LW22 FT200 600 SGT100 HDD600 CPW500(2) CPA100 SPS300 STR500 TRI20 DW260 295 650 5600 6600 6900 G1700 2900 3110 3200 7700 GA100(2) 110 400 SPF70 CHR100 RFT100 STB1000 TIC10 BG3002 SFX10 JP200
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 03.07.2025, 19:09
Slava2414 Slava2414 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2025
Адрес: великобриташка
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 41 раз(а) в 22 сообщениях
Спасибо, читаю ДеКарля, вникаю в подстройку волоска. В каком положении делаются все эти работы? С балансовым мостом установленным на платину?

Могло быть такое, что я криво поставил противоударный бушон, или если пружинка встала, то она встала? И еще, я правильно думаю, что бушоны между разными механизмами взаимозаменяемые? Скажем, с одной славы, на другую?

Пара вопросов знатокам. Пока что я мыл механизмы не снимая баланс с моста. Прямо всю дуру кунал в гексан на пару минут, потом обдувал из клизмы. В какой момент нужно снимать (и ставить обратно) противоударные камни?
Инкаблок я могу снять и поставить, повесив мост с балансом на штырь. Но со звездочкой такое, наверное, не прокатит.
В общем, какая правильная последовательность снятия деталей и камней при репассаже?
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 03.07.2025, 20:21
Slava2414 Slava2414 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2025
Адрес: великобриташка
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 41 раз(а) в 22 сообщениях
Поколупался с лупами и двумя фонариками - что где цепляет, так и не нашел, но сложно было вообще что-то разглядеть. Проблема, скорее, в подсветке, а не в увеличении. Может, баланс мост цепляет - возможно такое?

Игру волоска в колонке в итоге, как мне кажется, разглядел с увеличением 5х 2х 10х, тобишь 100х в сумме. Возможно, это была игра не волоска, а моего воображения, света и тени.
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 03.07.2025, 20:40
Аватар для PoljotNormalnij
PoljotNormalnij PoljotNormalnij вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Россия, Санкт Петербург
Сообщений: 1,139
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Slava2414 Посмотреть сообщение
Спасибо, читаю ДеКарля, вникаю в подстройку волоска. В каком положении делаются все эти работы? С балансовым мостом установленным на платину?

Могло быть такое, что я криво поставил противоударный бушон, или если пружинка встала, то она встала? И еще, я правильно думаю, что бушоны между разными механизмами взаимозаменяемые? Скажем, с одной славы, на другую?

Пара вопросов знатокам. Пока что я мыл механизмы не снимая баланс с моста. Прямо всю дуру кунал в гексан на пару минут, потом обдувал из клизмы. В какой момент нужно снимать (и ставить обратно) противоударные камни?
Инкаблок я могу снять и поставить, повесив мост с балансом на штырь. Но со звездочкой такое, наверное, не прокатит.
В общем, какая правильная последовательность снятия деталей и камней при репассаже?
Пугаете Вы меня таким подходом к делу

Разбирайте всё, включая накладные камни. Мойте в специальном растворе "Zenith" or "L&R", ну или хотя бы в Zippo Lighter Fluid или «Галоша» / «Калоша»растворителе «Нефрас С2-80/120»

Все сквозные камни дполжны быть очищены и промыты особенно (кисточка и остро заточенный Pegwood).

Потом обдуть / высушить.

Нижний накладной камень (на платине) установите до того как установить баланс. Верхний бушон в сборе с накладным камнем (на балансе) устанавливайте после того как установили баланс. Лира может быть установлена и с лёгким перекосом бушона - это не есть хорошо, но легко поправимо: слегка поправьте положение бушона не снимая лиры - там всё очень очевидно когда бушон станет правильно.

В Интернете сотни хороших видео как правильно работать с балансом, и тысячи как этого делать нельзя
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! PoljotNormalnij за это сообщение:
Evilcat (03.07.2025)
  #49  
Старый 04.07.2025, 00:21
Slava2414 Slava2414 на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 18.05.2025
Адрес: великобриташка
Сообщений: 130
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 41 раз(а) в 22 сообщениях
А что не так с подходом? Разбираем все, включая камни, моем в дениелсе, сушим, пегвуд, снова моем, все дела, . Вопрос: когда и как возвращать камень баланса. Так как в море видео в интернете совет: установить ангренаж, двигатель, проверить скат, поставить вилку, смазать палетки, и после этого на слегка заведенный мех ставить баланс: при правильной установке механизм заводится сам. Но на балансе уже должен быть противоударный камень.
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 04.07.2025, 02:49
Аватар для PoljotNormalnij
PoljotNormalnij PoljotNormalnij вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 28.09.2015
Адрес: Россия, Санкт Петербург
Сообщений: 1,139
Сказал(а) спасибо: 391
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 654 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Slava2414 Посмотреть сообщение
А что не так с подходом? Разбираем все, включая камни, моем в дениелсе, сушим, пегвуд, снова моем, все дела, . Вопрос: когда и как возвращать камень баланса. Так как в море видео в интернете совет: установить ангренаж, двигатель, проверить скат, поставить вилку, смазать палетки, и после этого на слегка заведенный мех ставить баланс: при правильной установке механизм заводится сам. Но на балансе уже должен быть противоударный камень.
Совсем не обязательно - бушон с накладным камнем можно ставить и после того как установили мост баланса. Так удобнее.

Что не так с подходом, Вы спрашиваете? Ну вот это описание подхода: "Прямо всю дуру кунал в гексан на пару минут, потом обдувал из клизмы."
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Очумелые ручки или первый опыт переборки механизма Makskuk Первые шаги в ремонте 79 09.06.2025 20:24
Очумелые ручки 2 Deadhead Panerai 6 08.05.2015 01:41
Очумелые ручки, или ремонт ремешка Casio DenisRnD Casio 7 09.11.2014 11:13
Очумелые ручки vs Casio Twincept АВХ-22 Lokust Casio 6 15.10.2014 19:14
Быстрая наружная чистка(очумелые ручки) nnov Ремонт часов и обслуживание 2 10.09.2011 01:30


Часовой пояс UTC +3, время: 11:01.