Цитата:
Сообщение от DENISWATCHES
вот надо было внимательно все осмотреть до начала носки - думаю вернули бы спокойно
так не бывает, сняты пленки, бирки, укорочен браслет и день поносили - следы всего этого однозначно будут и часы уже не новые, вряд ли такое кто-то заберет уже
|
не важно как и сколько были часы в носке, если дефект по вине производства а не потребителя выявится на протяжении всего срока эксплуатации, законы о защите прав потребителя советую изучить.
Eampatya
Обратитесь в первую очередь к продавцу с письменной претензией на имя директора магазина. Если продавец отказывает в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, в суд или в органы защиты прав потребителей.
Шаги, которые можно предпринять:
1. Обратиться к продавцу:
Составьте письменную претензию, в которой подробно опишите дефект товара, укажите ваши требования (возврат денег, замена, ремонт и т.д.) и срок для ответа.
Претензию можно передать продавцу лично под расписку, отправить заказным письмом с уведомлением или по электронной почте, если продавец предоставляет такую возможность.
2. Обратиться в Роспотребнадзор:
Если продавец не удовлетворяет ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, указав все детали дела и приложив копии документов (чек, претензия и т.д.).
Для этого вы можете воспользоваться единым консультационным центром Роспотребнадзора по телефону 8 (800) 555-49-43.
Так же можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора, указав свои данные и подробно изложив суть проблемы.
3. Обратиться в органы защиты прав потребителей:
Если продавец отказывает в возврате или замене товара, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей (например, территориальные департаменты торговли и защиты прав потребителей).
4. Обратиться в суд:
Если все предыдущие шаги не привели к желаемому результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
При обращении в суд вам нужно будет предоставить письменную экспертизу (если она была проведена), а также все другие документы, подтверждающие вашу правоту.
Важно:
Немедленно сообщите о некачественном товаре, чтобы не пропустить сроки для предъявления претензий.
Сохраните все документы, связанные с покупкой (чек, договор и т.д.).
В случае необходимости проведения экспертизы, попросите продавца предоставить вам возможность участвовать в ней.
Обратите внимание, что срок гарантии на товар и срок давности для предъявления претензий могут различаться в зависимости от типа товара и других обстоятельств.
Цитата:
Сообщение от chnav
Надо быть очень упёртым... ой, целеустремлённым, чтобы ходить по экспертизам с часами за 4000 р. Ну если только юридические скилы прокачать.
|
да нет, надо просто уважать себя в первую очередь и чутка знать свои права как покупатель