|
Непонятный брак циферблата.
Вложений: 6
Купил в олтайм Casio MTP-VD03D-3A1. На второй день носки заметил на циферблате непонятный дефект. Были у кого похожие случаи, как быть в такой ситуации? Магазин отказал в возврате средств, внешних следов носки нет.
|
Я бы попробовал вернуть в магазин. Дефект небольшой, но с его наличием сложно спорить. На каком основании отказали в возврате? Вы попробовали просто вернуть или как бракованный товар?
|
а кто именно отказал, что за магазин?
или площадка ozon или wildberies? |
Цитата:
|
@ziv333
Отказал администратор в магазине alltime @Haul Указал на дефект, который был не по моей причине. Отказали без объяснения причин... |
вот надо было внимательно все осмотреть до начала носки - думаю вернули бы спокойно
Цитата:
Цитата:
|
Вообще-то это явно фабричный брак, соответственно - подлежит возврату (независимо, есть следы нОски или нет)
Часы не вскрывались же? И этот дефект появился не по вине покупателя. Значит, возврат должен быть. Если они наотрез отказывают, посоветовал бы обратиться в независимую экспертизу. После их заключения о том, что это фабричный брак, продавец обязан не только вернуть деньги, но и оплатить экспертизу. |
Надо быть очень упёртым... ой, целеустремлённым, чтобы ходить по экспертизам с часами за 4000 р. Ну если только юридические скилы прокачать.
|
Цитата:
Eampatya Обратитесь в первую очередь к продавцу с письменной претензией на имя директора магазина. Если продавец отказывает в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, в суд или в органы защиты прав потребителей. Шаги, которые можно предпринять: 1. Обратиться к продавцу: Составьте письменную претензию, в которой подробно опишите дефект товара, укажите ваши требования (возврат денег, замена, ремонт и т.д.) и срок для ответа. Претензию можно передать продавцу лично под расписку, отправить заказным письмом с уведомлением или по электронной почте, если продавец предоставляет такую возможность. 2. Обратиться в Роспотребнадзор: Если продавец не удовлетворяет ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, указав все детали дела и приложив копии документов (чек, претензия и т.д.). Для этого вы можете воспользоваться единым консультационным центром Роспотребнадзора по телефону 8 (800) 555-49-43. Так же можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора, указав свои данные и подробно изложив суть проблемы. 3. Обратиться в органы защиты прав потребителей: Если продавец отказывает в возврате или замене товара, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей (например, территориальные департаменты торговли и защиты прав потребителей). 4. Обратиться в суд: Если все предыдущие шаги не привели к желаемому результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя. При обращении в суд вам нужно будет предоставить письменную экспертизу (если она была проведена), а также все другие документы, подтверждающие вашу правоту. Важно: Немедленно сообщите о некачественном товаре, чтобы не пропустить сроки для предъявления претензий. Сохраните все документы, связанные с покупкой (чек, договор и т.д.). В случае необходимости проведения экспертизы, попросите продавца предоставить вам возможность участвовать в ней. Обратите внимание, что срок гарантии на товар и срок давности для предъявления претензий могут различаться в зависимости от типа товара и других обстоятельств. Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс UTC +3, время: 05:32. |