Часовой форум Watch.ru (http://forum.watch.ru/index.php)
-   Casio (http://forum.watch.ru/forumdisplay.php?f=21)
-   -   Непонятный брак циферблата. (http://forum.watch.ru/showthread.php?t=635542)

Eampatya 12.06.2025 12:35

Непонятный брак циферблата.
 
Вложений: 6
Купил в олтайм Casio MTP-VD03D-3A1. На второй день носки заметил на циферблате непонятный дефект. Были у кого похожие случаи, как быть в такой ситуации? Магазин отказал в возврате средств, внешних следов носки нет.

Haul 12.06.2025 13:32

Я бы попробовал вернуть в магазин. Дефект небольшой, но с его наличием сложно спорить. На каком основании отказали в возврате? Вы попробовали просто вернуть или как бракованный товар?

ziv333 12.06.2025 17:19

а кто именно отказал, что за магазин?

или площадка ozon или wildberies?

bozv 12.06.2025 17:28

Цитата:

Сообщение от Eampatya (Сообщение 7248912)
Купил в олтайм Casio MTP-VD03D-3A1. На второй день носки заметил на циферблате непонятный дефект. Были у кого похожие случаи, как быть в такой ситуации? Магазин отказал в возврате средств, внешних следов носки нет.

Доброго дня всем! Были похожие случаи. За всё время 2 раза. В 2003 году покупал Seiko Chronograph cal.7T32. Внутри циферблата на шкале тахометра под определённым углом на глянцевой основе был маленький отпечаток женского пальчика, во время сборки часов видимо осталось. Оставил всё как есть. Часы до сих пор на ходу, но по истечении времени они на заслуженном отдыхе. Активно носил 18 лет. Другие часы, покупал в 2013, Orient Chronograph Ana-Digi VZ03 C1 CA, на секундной стрелке был маленький волосок. Жутко раздражал. Пришлось самому разобрать и снять пинцетом. Все остальные часы что брал раньше или позже были без видимых дефектов. Решать, ув. Eampatya, конечно вам, что делать дальше с часами. Я же не вижу особых причин избавиться от купленных часов. Литьё циферблата увы так получилось. Зато отличить всегда можно. Это же не соринки или прочая лабуда.

Eampatya 12.06.2025 21:18

@ziv333

Отказал администратор в магазине alltime

@Haul

Указал на дефект, который был не по моей причине.
Отказали без объяснения причин...

DENISWATCHES 13.06.2025 10:25

вот надо было внимательно все осмотреть до начала носки - думаю вернули бы спокойно

Цитата:

Сообщение от Eampatya (Сообщение 7248912)
На второй день носки

Цитата:

Сообщение от Eampatya (Сообщение 7248912)
внешних следов носки нет.

так не бывает, сняты пленки, бирки, укорочен браслет и день поносили - следы всего этого однозначно будут и часы уже не новые, вряд ли такое кто-то заберет уже

Funti 13.06.2025 11:50

Вообще-то это явно фабричный брак, соответственно - подлежит возврату (независимо, есть следы нОски или нет)
Часы не вскрывались же? И этот дефект появился не по вине покупателя.
Значит, возврат должен быть.

Если они наотрез отказывают, посоветовал бы обратиться в независимую экспертизу. После их заключения о том, что это фабричный брак, продавец обязан не только вернуть деньги, но и оплатить экспертизу.

chnav 13.06.2025 15:32

Надо быть очень упёртым... ой, целеустремлённым, чтобы ходить по экспертизам с часами за 4000 р. Ну если только юридические скилы прокачать.

ziv333 13.06.2025 16:59

Цитата:

Сообщение от DENISWATCHES (Сообщение 7249404)
вот надо было внимательно все осмотреть до начала носки - думаю вернули бы спокойно


так не бывает, сняты пленки, бирки, укорочен браслет и день поносили - следы всего этого однозначно будут и часы уже не новые, вряд ли такое кто-то заберет уже

не важно как и сколько были часы в носке, если дефект по вине производства а не потребителя выявится на протяжении всего срока эксплуатации, законы о защите прав потребителя советую изучить.


Eampatya

Обратитесь в первую очередь к продавцу с письменной претензией на имя директора магазина. Если продавец отказывает в удовлетворении ваших требований, вы можете обратиться в Роспотребнадзор, в суд или в органы защиты прав потребителей.
Шаги, которые можно предпринять:
1. Обратиться к продавцу:
Составьте письменную претензию, в которой подробно опишите дефект товара, укажите ваши требования (возврат денег, замена, ремонт и т.д.) и срок для ответа.
Претензию можно передать продавцу лично под расписку, отправить заказным письмом с уведомлением или по электронной почте, если продавец предоставляет такую возможность.
2. Обратиться в Роспотребнадзор:
Если продавец не удовлетворяет ваши требования, вы можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой, указав все детали дела и приложив копии документов (чек, претензия и т.д.).
Для этого вы можете воспользоваться единым консультационным центром Роспотребнадзора по телефону 8 (800) 555-49-43.
Так же можно обратиться в территориальное управление Роспотребнадзора, указав свои данные и подробно изложив суть проблемы.
3. Обратиться в органы защиты прав потребителей:
Если продавец отказывает в возврате или замене товара, вы можете обратиться в органы защиты прав потребителей (например, территориальные департаменты торговли и защиты прав потребителей).
4. Обратиться в суд:
Если все предыдущие шаги не привели к желаемому результату, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
При обращении в суд вам нужно будет предоставить письменную экспертизу (если она была проведена), а также все другие документы, подтверждающие вашу правоту.
Важно:
Немедленно сообщите о некачественном товаре, чтобы не пропустить сроки для предъявления претензий.
Сохраните все документы, связанные с покупкой (чек, договор и т.д.).
В случае необходимости проведения экспертизы, попросите продавца предоставить вам возможность участвовать в ней.
Обратите внимание, что срок гарантии на товар и срок давности для предъявления претензий могут различаться в зависимости от типа товара и других обстоятельств.

Цитата:

Сообщение от chnav (Сообщение 7249515)
Надо быть очень упёртым... ой, целеустремлённым, чтобы ходить по экспертизам с часами за 4000 р. Ну если только юридические скилы прокачать.

да нет, надо просто уважать себя в первую очередь и чутка знать свои права как покупатель

Kelevratony 13.06.2025 17:03

Цитата:

Сообщение от Funti (Сообщение 7249435)
это явно фабричный брак

Микроточка на циферблате, которую видно только в макро-режиме? Вы серьёзно?)))
Цитата:

Сообщение от ziv333 (Сообщение 7249554)
законы о защите прав потребителя советую изучить.

Согласно ЗОЗПП, данные часы не подлежат возврату, ибо для возврата должен быть "существенный" недостаток, то есть - товар не состоянии выполнять свои основные функции.


Часовой пояс UTC +3, время: 05:32.

© 1998–2024 Watch.ru