Цитата:
Сообщение от Roman23
Не знал, спасибо. Т.е. маркетинговые ноу-хау "как порвать омегу" с большой вероятностью уже используются в Тюдор. Тогда тем более надо брать их )
|
Сложно сказать.
Есть ощущение, что Тюдор пытается нарастить долю, по крайней мере может быть в штуках продаж.
Т.к. все основные сводки делаются в деньгах не всегда можно сразу понять тиражи.
Сейчас Ролекс занимает 30% ВСЕГО рынка часов в деньгах (в штуках 1.2 млн) и при этом Ролекс уже строит второй завод, а это очень большая интрига на фоне покупки розничной сети Бухерер - никто не скажет как развернётся ситуация в будущем на спекулятивном рынке, но это так лирическое отступление.
Вся Своч Групп 19.5% ВСЕГО рынка часов - в Своч групп входят десятки брендов
Омега имеет 7% долю всего рынка часов - порядка 570 тыс часов
Тюдор внутри Ролекса занимает 4% в деньгах, и продаёт 300 тыс часов.
Так что Омегу хоронить пока рановато, Омега уверено держала 2-ое место, сейчас её картье двинул.
По политике Тюдора - всё более-менее понятно:
- Наращивают долю рынка в штуках
- Уходят от базовых калибров
- Увеличивают цену
- Дальше какой-нибудь маркетологический заход, чтобы ещё увеличить повышенную цену
У Вячеслава Медведева неплохая сводка по ситуации получилась
https://www.youtube.com/watch?v=AR-4SLM7XIw
Цитата:
Сообщение от Laureus
До сих пор не видно ни у кого коллекции Tudor, на продажу. С керамикой -- полный провал. Женские -- провал... Никто не закупает себе с сток даже Black Bay, потому что никто не верит в потребительский спрос. По сути, это возня с брендом. Все на словах любят Tudor, а по на деле -- "ну я не знаю, ну они какое-то толстые, Breitling лучше", и т.д.
|
Да есть такое, но надо отдать должное - Блэк Бей Худеет на 1мм, а то и больше каждый год
Создаётся впечатление, что они слушают обратную связь аудитории и работают над собой.
Аудитория же с теплом это принимает, пробует и с трепетом ждёт новые модели Тюдора, а ввиду невысоких цен не чурается и купить.
Опять же, если посмотреть на статистику контента западного воч-блоггинга, то Тюдор как мне кажется вообще на 1-ом месте по кол-во видео и обсуждений.
Цитата:
Сообщение от Roman23
Не знал, спасибо. Т.е. маркетинговые ноу-хау "как порвать омегу" с большой вероятностью уже используются в Тюдор. Тогда тем более надо брать их )
|
Они идут путём через июнфлюэнсеров (youtube watch-blogging), по моим наблюдениям один из самых обсуждаемых брендов, можно наверное сравнить только с Сейко