Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 312 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #3111  
Старый 13.03.2024, 22:33
DC600 DC600 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2020
Адрес: ФРГ
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 868 раз(а) в 350 сообщениях
mahone, но ведь очевидно, что батарея разряжается, батарея теряет КПД заряда с годами и пробегом (это гарантирует производитель, 30 % в трубу за 10 лет, роскошно живём ))) ), ЭМ имеет малую дистанцию пробега на одном заряде, ЭМ привередлива к перепаду температур, комфорт в ущерб дистанции или скорости, и вишенка н торте- мне предлагают (с упорством ) пить кофе или сходить в туалет, пока моя машина заправляется. Я пью одну чашку кофе в день и "экскурсии" в туалеты на автобане мне не очень интересны.

Я не против ЭМ, если это кому-то нравится или выгодно, нет проблема. "Спрос рождает предложение".

Лично я куплю ЭМ, когда она будет проходить на одной зарядке 1000 км, с включённым кондиционером, подогревом и на скорости, на которой мне удобно, а не пожеланию жЫлезяки ))) и когда по истечению лет 10-15 батарея будет заряжаться как новая или мне её поменяют бесплатно. А пока, завтра заведу дизель и поеду на работу ))), пораньше, пока нет пробок. )))

Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Современные такси BYD в Китае ездят 500-700 тыс на быстрых зарядках и на гарантии находятся по ВВБ.
они ездят по городу, мне этого мало, я не хочу покупать машину для города и для дальних поездок, я хочу одну и универсальную машину, как было крайние лет 100.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DC600 за это сообщение:
arzt (14.03.2024)
  #3112  
Старый 13.03.2024, 22:39
Аватар для mahone
mahone mahone вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Краснодар
Сообщений: 394
Сказал(а) спасибо: 2,680
Поблагодарили 1,126 раз(а) в 343 сообщениях
Цитата:
Сообщение от DC600 Посмотреть сообщение
mahone, но ведь очевидно, что батарея разряжается, батарея теряет КПД заряда с годами и пробегом (это гарантирует производитель, 30 % в трубу за 10 лет, роскошно живём ))) ), ЭМ имеет малую дистанцию пробега на одном заряде, ЭМ привередлива к перепаду температур, комфорт в ущерб дистанции или скорости, и вишенка н торте- мне предлагают (с упорством ) пить кофе или сходить в туалет, пока моя машина заправляется. Я пью одну чашку кофе в день и "экскурсии" в туалеты на автобане мне не очень интересны.
Я не против ЭМ, если это кому-то нравится или выгодно, нет проблема. "Спрос рождает предложение".

Лично я куплю ЭМ, когда она будет проходить на одной зарядке 1000 км, с включённым кондиционером, подогревом и на скорости, на которой мне удобно, а не пожеланию жЫлезяки ))) и когда по истечению лет 10-15 батарея будет заряжаться как новая или мне её поменяют бесплатно. А пока, завтра заведу дизель и поеду на работу ))), пораньше, пока нет пробок. )))
В ФРГ вообще мало смысла покупать ЭМ, так как правительство закрыло атомную генерацию, разрешила снижать подачу и встала на зелёные лыжи. Да здравствует дизель!

Насчёт 30% в трубу за 10 лет- у меня на древнем авто 19% за 10 лет. На современных ещё меньше.

Интересно, а почему все молчат что ДВС через 10 лет жизни (не каждый кстати столько проедет) тоже теряет эффективность, снижается мощность, убегают лошадки, увеличивается расход топлива относительно нового авто.
Или это другое, это невыгодно
__________________
Citizen Signature Grand Touring Automatic NB0070-57E (доспехи рыцаря); Seiko SDGM001 (сама светлость и скромность); SEIKO Superior Automatic Scuba diver 200 m Limited Edition SRP455K1 (отвязный ныряльщик); Citizen CB0014-52E (негритёнок).
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! mahone за это сообщение:
Vladjmjr (14.03.2024)
  #3113  
Старый 13.03.2024, 22:45
DC600 DC600 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2020
Адрес: ФРГ
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 868 раз(а) в 350 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
В ФРГ вообще мало смысла покупать ЭМ, так как правительство закрыло атомную генерацию, разрешила снижать подачу и встала на зелёные лыжи. Да здравствует дизель!
на счёт дизеля это моё личное мнение, у нас покупают ЭМ.
Дело не в энергетике, насколько я знаю, сейчас возобновляемая энергетика ФРГ покрывает порядка 50% (солнечная, ветряки, био, гидро) потребностей. Остальное классика. Заводы работают (ФРГ одна из ведущих индустриальных стран мира), энергии хватает, проблем нет.
К слову, АЭС не такое уж и бесплатное удовольствие, где-то читал о стоимости (стоительство, эксплуатация, отходы, если по уму а не в яму) АЭС и на самом деле атомная энергетика не сахар.

"Проблема" в другом- несколькими годами ранее в ФРГ давали хорошие скидки при покупке ЭМ, и государство очень помогало и людям и бизнесу, сейчас краники стали прикручивать. на сколько не знаю, т.к. покупка ЭМ не в моих планах.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! DC600 за это сообщение:
arzt (14.03.2024), Kelevratony (13.03.2024)
  #3114  
Старый 13.03.2024, 22:47
Аватар для Vados 39
Vados 39 Vados 39 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.04.2021
Адрес: Россия Калининград
Сообщений: 112
Сказал(а) спасибо: 985
Поблагодарили 3,237 раз(а) в 964 сообщениях
Бесполезный спор.
Бензин-дизель
МКПП-АКПП
Электричка-ДВС
Каждый останется при своём.
Лично для меня электричка может быть четвёртой-пятой машиной и исключительно, как модный гаджет.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Vados 39 за это сообщение:
DC600 (13.03.2024)
  #3115  
Старый 13.03.2024, 22:51
DC600 DC600 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.12.2020
Адрес: ФРГ
Сообщений: 184
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 868 раз(а) в 350 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
Интересно, а почему все молчат что ДВС через 10 лет жизни (не каждый кстати столько проедет) тоже теряет эффективность, снижается мощность, убегают лошадки, увеличивается расход топлива относительно нового авто.
Или это другое, это невыгодно
об этом мало кто знает или задумывается, т.к. какая-то потеря л.с. с пробегом (не с годами) незначительна и вряд ли заметна обычному пользователю. Это не 30%, ну пускай 20% (!!!) от батареи. Ни один ДВС не теряет 20 % своей мощности за 10 или 30 лет.

Цитата:
Сообщение от Vados 39 Посмотреть сообщение
Бесполезный спор.
вряд ли спор, обмен мнениями, обсуждение.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! DC600 за это сообщение:
Kelevratony (13.03.2024)
  #3116  
Старый 13.03.2024, 23:17
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony на форуме  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,705
Сказал(а) спасибо: 15,895
Поблагодарили 4,932 раз(а) в 2,804 сообщениях
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
146тыс.км на e-golf. Я НИЧЕГО не чинил в ходовке
Ой всё и этот человек называет меня троллем)))
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
комфорт это не сребсти скребком и не жить на 7 этаже.
Да я уже это понял, комфорт - это три часа заряжать авто, чтобы потом на нём час ехать.

Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
у меня на древнем авто 19% за 10 лет.
Ну во первых больше, а во вторых на языке химии лития 20% = аккумулятор требует замены.
Цитата:
Сообщение от mahone Посмотреть сообщение
все молчат что ДВС через 10 лет жизни (не каждый кстати столько проедет) тоже теряет эффективность, снижается мощность, убегают лошадки, увеличивается расход топлива относительно нового авто.
Вне всяких сомнений, чтобы проехать тоже самое расстояние на 20-летнем дизеле придётся заправлять бак на 7 секунд дольше.
Ответить с цитированием
  #3117  
Старый 14.03.2024, 07:28
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,129
Сказал(а) спасибо: 7,019
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
Читаю и поражаюсь безграмотности и глупости. Вроде 21 век , интернет , блоги , отзывы, подкасты. Все уже давным давно разжевали . Тысячи счастливых владельцев гибридов и электромашин и все равно.
Кто придумал эту глупость про батарею , какие то сайленблоки и стойки стабилизатора ? Слово рекуперация вообще вызывает округление зрачков. Колодки раз в 150-200 тысяч км воспринимается как чудо или вымысел .
Это у нас только в стране так ?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! gotti за это сообщение:
mahone (14.03.2024)
  #3118  
Старый 14.03.2024, 08:21
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,943 раз(а) в 6,255 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gotti Посмотреть сообщение
Тысячи счастливых владельцев гибридов и электромашин и все равно.
Их счастье базировалось на дотациях от государства, искусственном ухудшении авто с д.в.с. из-за ужесточения норм, безумных акцизов на топливо и т.п.
Конечно есть и такие, кто любит что-то новенькое, но без халявы "счастливых" было бы существенно меньше, да, я думаю, и электрички бы никто не производил.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Rolko за это сообщение:
arzt (14.03.2024), Kelevratony (14.03.2024), Zalcburg (14.03.2024)
  #3119  
Старый 14.03.2024, 10:04
gotti gotti вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: БУТОВО
Сообщений: 1,129
Сказал(а) спасибо: 7,019
Поблагодарили 3,957 раз(а) в 1,006 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rolko Посмотреть сообщение
Их счастье базировалось на дотациях от государства, искусственном ухудшении авто с д.в.с. из-за ужесточения норм, безумных акцизов на топливо и т.п.
Конечно есть и такие, кто любит что-то новенькое, но без халявы "счастливых" было бы существенно меньше, да, я думаю, и электрички бы никто не производил.
Дотации ?
А чем дотации плохи ? В США по моему через три года владения государство компенсировало владельцу гибрида порядка 4 тыс S. Но не из за дотаций их скупали и скупают таксопарки и компании , где , гигантские пробеги .
Экономия , надежность, технологичность !
Ответить с цитированием
  #3120  
Старый 14.03.2024, 10:08
Аватар для Rolko
Rolko Rolko вне форума  
Форумчанин
Производитель аксессуаров
 
Регистрация: 11.01.2009
Адрес: Площадь Гагарина, Москва
Сообщений: 4,948
Сказал(а) спасибо: 11,963
Поблагодарили 24,943 раз(а) в 6,255 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gotti Посмотреть сообщение
Дотации ?
А чем дотации плохи ?
Тем, что деньги на деревьях не растут, поэтому, чтобы их датировать владельцу электрички, нужно залезть в кошелек владельца машины с д.в.с. и вытащить их оттуда.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Rolko за это сообщение:
arzt (14.03.2024), Rana (14.03.2024)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 09:53.