Субару - Страница 5 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #41  
Старый 16.02.2011, 10:05
marat marat вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 03.04.2008
Адрес: moscow
Сообщений: 209
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 230 раз(а) в 103 сообщениях
мои пять копеек

имел три субары, легаси вагон 98гв, легаси седан 2,2 литра в старом кузове, легаси седан 2 литра 08 года.
За: полный привод, старые машины практически не ломались, управляемость.
Против: ценник задран точно, расход топлива, плохая шумоизоляция,новая легаси побывала в сервисе за два года раз пять не меньше, не считая плановых работ, стучит рулевая рейка с новья.
ИМХО неплохая машина(легаси) но с минимальным набором опций и за большие деньги.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! marat за это сообщение:
СлонА (16.02.2011)
  #42  
Старый 16.02.2011, 19:45
Аккаунт удален
 
 
Сообщений: нет данных
Попробуйте после Субару или других японцев этой ценовой категории сесть в Тигуан - разницу в качестве отделки почувствуете. Плюс Тиг 2.0 турбо бенз едет на порядок веселее Форестера 2 л.
Ответить с цитированием
  #43  
Старый 16.02.2011, 20:16
Sergei1980 Sergei1980 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 26.10.2009
Адрес: Tamil Nadu, India
Сообщений: 2,405
Сказал(а) спасибо: 36,618
Поблагодарили 55,367 раз(а) в 15,355 сообщениях
Еще забыл сказать - минус субару, не знаю как в последних - на предыдущих 4-х ступенчатый автомат. По сравнению с семиступенчатым тигуановским выглядит архаично, и местами тупит
__________________
Русофобы - piss off!
Ответить с цитированием
  #44  
Старый 16.02.2011, 20:27
Богдан Богдан вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Kyiv
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 60 раз(а) в 21 сообщениях
"Коль пошла такая пьянка":
Пажеро вагон - и в новом и предыдущем кузове, и едет хорошо и салон хороший
Аутлендер - только предыдущий (не Икс Эль, слышал много нареканий в плане ходовки).
Ответить с цитированием
  #45  
Старый 16.02.2011, 20:43
Off Road Express Off Road Express вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Sealand
Сообщений: 465
Сказал(а) спасибо: 1,477
Поблагодарили 804 раз(а) в 235 сообщениях
УУУУУУУУУУУ.
Могу порекомендовать МБ G500. Отличный семейный автомобиль.
Устрашающе харизматичен, ТТХ спорт-купе и гусеничного трактора (в сумме), ахренено большой салон.
Для пущей семейности рекомендуется приобретать в чёрном колере, затонировать так, чтобы не было понятно где стекло, а где кузов. Приветствуются колёсные диски гдет на 24 дюйма в цвет автомобиля.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Off Road Express за это сообщение:
rokr (17.02.2011)
  #46  
Старый 16.02.2011, 22:57
Аватар для Neurohirurg
Neurohirurg Neurohirurg вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Россия, Раменское
Сообщений: 15,148
Сказал(а) спасибо: 7,059
Поблагодарили 22,589 раз(а) в 6,782 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Пажеро вагон - и в новом и предыдущем кузове, и едет хорошо и салон хороший
у несколькиз знакомых проблемы с подвеской.
Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Аутлендер - только предыдущий (не Икс Эль, слышал много нареканий в плане ходовки).
есть у одного нашего дотора - 8 месяцев, нареканий нет на новый аутлендер.
__________________
Самые лучшие часы те, что у тебя на руке.
Мои часы: http://forum.watch.ru/album.php?albumid=6479
Ответить с цитированием
  #47  
Старый 17.02.2011, 03:19
rokr rokr вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
форик

Форик 2.0 не турбо, особенно на автомате - приятный городской автомобиль.
Только не в новом кузове (на мой взгляд).
Динамики хватит, управляемости тоже. Габариты городские.
Была модель 2004г.в. 2Т.
- едет хорошо
- подвеска многое прощает
- большой расход (а бак маленький - нужно помнить при дальних поездках)
- дорогое ТО
- привод как бы так сказать, не совсем постоянный полный. Да и полный он не всегда. Легкие сугробы и грязь преодолевает, лучше - сходу (т.с. по-раллийному). По джиперски если - легко садится. В версии с автоматом после этого отчегото сразу перестает быть полноприводным (пару раз застревал, гребет только одна ось, особенно видно когда задом).
- коробка да, архаичная. Но ехать это совсем не мешает.

Впечатления от машины - сугубо положительные остались.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! rokr за это сообщение:
СлонА (17.02.2011)
  #48  
Старый 17.02.2011, 11:52
XA-XA XA-XA вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Езжу 3 года на американском Легаси Аутбеке 3.0 автомат Л.Л.Бин. 2004 год выпуска из Америки.

Плюсы:
1.Очень шустра, за 8 секунд до 100. (не STI конечно, но это же сарай). Динамика очень, очень приятна!
2.20 см клиренс + полный привод. По зиме проблем с парковкой, сугробами, и стартами по скользкой дороге просто нету, едешь аки по суху. (В бездорожье не лазил, не полезу и другим не советую, все таки это не джип.)
3.Ремонтируюсь в Плеяде (не сочтите за рекламу) мне очень устраивает в первую очередь по отношению и профессионализму, ну и по деньгам неплохо.
4.Салон просторный, как то вёз 2 метровый холодильник в упаковке прям в салоне, багажник закрылся без проблем. У меня ребенок, так что сложенная коляска и куча барахла, как раз для этого авто.
5.Аппарат надежный, ничего глобального не ломается, только расходники (пробег 160 000)
6.Чумовые американские 5 мильный бампера, внутри бампера швеллер. Пока об него в хлам разбилась одна пежо 206, у меня только царапина.
7.По трассе при скорости до 120 подъедает - 10 литров на сотню.
8.Куча всяких люков, отопителей дворников и других мелких приблуд.

Минусы:
1.Кормиться только 95 ультра или 98. Остальное не ест. (начинает деториноват).
2.Подъедает при активном отжиге и по пробками по 20 литров нефтепродуктов, при смешанном цикле 16-18 литров.
3.Тормоза отвратительные, хотя я себе поставил 4 поршневые передние и 2 поршневые задние, все равно фиговенько. (изюминка субару).
4.В моем случае салон нормальные, но любой немец на порядок лучше по качеству салона.
5.В моей комплектации не было курсовой устойчивости, при мощном моторе очень полезная вещь.
6.Для задних пассажиров маловато места.
7.За счет высокого центра тяжести в повороты на большой скорости стремновато входить.

Вывод:
Харизматичный универсал повышенной проходимости для активного отдыха на природе и шустрого перемещения по городу. Я доволен!!!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! XA-XA за это сообщение:
СлонА (17.02.2011)
  #49  
Старый 17.02.2011, 13:08
Аватар для СлонА
СлонА СлонА вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 488
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 476 сообщениях
Нет джип не хочу А) из за размеров , В) налогов. Поэтому смотрю до 2 литров ( 150) . Теперешний авто всем устраивает кроме клиренса ну ещё хочу полный привод. Седаны тоже отпадают. Вот выбор пал на Субару. Буду смотреть ещё чего нибудь, но чёткого представления по другим машинкам пока нет.Если отменят налоги тогда опять возьму Прадо.
__________________
КАЖДОМУ СВОЁ
Ответить с цитированием
  #50  
Старый 17.02.2011, 13:29
Аватар для subjag
subjag subjag вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 421
Сказал(а) спасибо: 133
Поблагодарили 357 раз(а) в 157 сообщениях
Qashqai посмотреть стоит.
Еще может Peugeot 3008, Hyundai ix35 и Ford Kuga
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лимита от Ориета и Субару 2010 evdokimov1960 Orient 21 15.08.2010 01:31


Часовой пояс UTC +3, время: 22:55.