|
Субару
Кто пользует, как вам Субару. Ваше мнения за и против.
|
Цитата:
Плюсы: - динамика (приятно рвать со светофора что-то в 5 раз дороже) - управляемость (кмк, близка к эталонной) - приятный полный привод (зимой по сугробам - да запросто) - довольно крепкий кузов (проверено, бился неоднократно) Минусы: - угрёбищнейший салон. Хуже только в "жигулях" и "нексии". Качество отделочных материалов - лучше бы их не было. Ощущение хлипкости по всём, кроме момошного руля, ручки КПП и педалей. - электрика глючила (правда, в-основном неродная линзованная оптика) - жрал очень прилично, правда, 95-ого. - сидящие сзади жалуются на тесноту Некоторое время катался на 1-й Трибеке Плюсы: - отлично сделан салон - куча всяких электронных приблуд, всё нормально работает. - сзади нормально размещаются люди. Хорошо так размещаются, с телеком и пр. Минусы: - здоровенная бандура - высокий центр тяжести, несмотря на низко расположенный оппозитник В повороты на приличной скорости входить откровенно страшно. |
Для начала,хотелось бы понять какой именно Субару?Имрезу,Форестер, Аутбэк (если не новая) с 2,5 литровым мотором покупать только начиная с 2005 года.
Трибека-всё хорошо,если не рассматривать (как уже писалось выше) в качестве автомобиля с спортивными задатками.Аутбэк (Легаси ) тоже очень неплохо.Про недостатки Субару (Импрезы) написали выше,правда в последних модификациях качество салона подправили,но сзади,что в Импрезе,что в Форестере я бы сказал не очень свободно,а для людей "солидной" комплекции так просто не здорово. |
Плюсы Субару: полный привод, хорошая ходовая, хорошая управляемость, надежность (субару клуб, машина на замену и т д).
Минусы - экономят на отделке, все субару достаточно много "кушают", об экономии можно забыть |
Трибека всё же погремушка.
|
У нас в больничке 2 субару: 2 аутбека, предыдущего поколения (2 и 2.5 года), 2.5 литровые с автоматом - нареканий нет. Кушают много, особенно по зиме. Обслуга очень дорогая. Отличная управляемость, устойчивость. Просторные. 1 субару у деского травматолога - на рыбалку на ней ездит. 2 - у главного врача.
PS: отделка салона не понравилась - простенько PPS: в Японии самые распространенные субару - легаси аутбек и небольшие грузовички. Правда там и отделка салона, и ценник немножко другие. А так на улице по встречаемости на 3 месте после Тойоты (процентов80), ниссанов(недорогая машины) |
у товарища были Lancaster (Legacy outback) и Forester ,тот что в квадратном кузове еще,в предтоповой версии..всего их пять модификаций было, его та,что перед Limited..
2.0 250лс турбо...Обе машины - правый руль 180 сильный без турбины, Ланкастер был разбит в муку его подругой спустя две недели после покупки..вылетели с трассы и перевернулись несколько раз...крепкая машина. подтверждаю...из повреждений,только сломанная рука у непристегнутого сзади.. Продавал на запчасти достаточно долго, с руками не отрывали, но и машина выглядела,как пожеванная Кинг конгом и выплюнутая после :) Форестер - "бешенный кирпич", ощутимо мощнее топовой левой версии и понятно напичканее. Бензин любит..кушала 18-20л. На дороге ураган. Отличные тормоза и управляемость. Внутри мне показалась тесной и по японски спартанской Дорогая в обслуге из за своей спортивности, потому как есть весьма недешевый список запчастей, который к замене, как просто расходный материал. Нынче у него правый Дайхацу YRV, 1.3 и 140лс, 4х4... маленький кургузый японец, на платформе Ярис, с отличными повадками. так вот вспоминает именно тормоза Субару добрым словом |
Вложений: 1
У меня вообще мало кому известная SVX.
Отделка супер. Динамика, управляемость, комфорт на высоте. Из минусов - слабая АКПП и долгое время ожидания запчастей. |
Хотелось бы узнать у автора, о какой именно модели он спрашивает?
У каждой модели есть свои + и -, также не лишним было бы указать интересующий год выпуска, так как автомобильные "детские болезни" бывают у более ранних годов выпуска. ...хотя и бывает, что послерестайлинговые выпуски хуже дорестайла (Gelandewagen - яркий пример тому). Могу рассказать например о Легаси послерестайлинговой, если автору будет интересно. |
Рассматриваю вариант лесника с двух литровым мотором, на автомате. Посмотрел комплектации, в общем понравилось. Зажигать не предполагается. Хочу крепкую машинку с полным приводом. Пока рассматриваю новую ,но возможен и поддержанный экземпляр, если свежий. Джипы не хочу. Вроде как есть японской и американской сборки, что предпочесть? Пока всё в стадии созревания но уже как то хочется попробовать.
|
Часовой пояс UTC +3, время: 23:57. |