Субару - Страница 2 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Ответ
 
Опции темы
  #11  
Старый 15.02.2011, 11:22
tapoka tapoka вне форума  
Moderator
 
Регистрация: 21.01.2009
Адрес: россия москва
Сообщений: 4,404
Сказал(а) спасибо: 17,429
Поблагодарили 20,062 раз(а) в 7,533 сообщениях
Цитата:
Сообщение от subjag Посмотреть сообщение
У меня вообще мало кому известная SVX.
Оооо!Но почему же малоизвестная?Легендарная машина.
Ответить с цитированием
  #12  
Старый 15.02.2011, 11:32
Аватар для VitalzR
VitalzR VitalzR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,128 раз(а) в 417 сообщениях
И я с удовольствием поучаствую в дискуссии!!!
У меня новая задача, что бы разместить два детских кресла на заднем сиденье и что бы между ними удобно себя чувствовал человек))) В трибеке это реально?
Ответить с цитированием
  #13  
Старый 15.02.2011, 11:39
Богдан Богдан вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Kyiv
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 60 раз(а) в 21 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VitalzR Посмотреть сообщение
И я с удовольствием поучаствую в дискуссии!!!
У меня новая задача, что бы разместить два детских кресла на заднем сиденье и что бы между ними удобно себя чувствовал человек))) В трибеке это реально?
Ездил в трибеке на заднем сидении, сам вовсе не великан, помещались я, собеседник (не маленький) и лежащий чемодан.
Сразу параллель: у сотрудника пассат универсал, сзади 2 детских кресла почти вплотную.
То-есть, думаю 2 кресла + человек не больших размеров в трибеке должны поместиться.
Вот только садиться этому человеку будет не очень удобно!
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Богдан за это сообщение:
VitalzR (15.02.2011)
  #14  
Старый 15.02.2011, 11:42
Богдан Богдан вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Kyiv
Сообщений: 51
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 60 раз(а) в 21 сообщениях
Цитата:
Сообщение от СлонА Посмотреть сообщение
Рассматриваю вариант лесника с двух литровым мотором, на автомате. Посмотрел комплектации, в общем понравилось. Зажигать не предполагается. Хочу крепкую машинку с полным приводом. Пока рассматриваю новую ,но возможен и поддержанный экземпляр, если свежий. Джипы не хочу. Вроде как есть японской и американской сборки, что предпочесть? Пока всё в стадии созревания но уже как то хочется попробовать.
Лесник - это легаси или типа форестер?
2 л - для легаси норм, а для форика трошки слабовата.
Ответить с цитированием
  #15  
Старый 15.02.2011, 11:45
Аватар для VitalzR
VitalzR VitalzR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,128 раз(а) в 417 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
Ездил в трибеке на заднем сидении, сам вовсе не великан, помещались я, собеседник (не маленький) и лежащий чемодан.
Сразу параллель: у сотрудника пассат универсал, сзади 2 детских кресла почти вплотную.
То-есть, думаю 2 кресла + человек не больших размеров в трибеке должны поместиться.
Вот только садиться этому человеку будет не очень удобно!
Все в трибеке хорошо, но лошадей там 250, а это уже совсем другие деньги по налогам(((((( обирают нас как липку. Есть еще аутбек, там 2,5 литра есть, но там места мне кажется маловато будет.
Ответить с цитированием
  #16  
Старый 15.02.2011, 11:57
Аватар для Михаил
Михаил Михаил вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 07.11.2006
Адрес: Moscow city
Сообщений: 6,463
Сказал(а) спасибо: 6,176
Поблагодарили 11,159 раз(а) в 3,832 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Богдан Посмотреть сообщение
2 л - для легаси норм, а для форика трошки слабовата.
Лесник это Форестер...
Описываемый мною выше Праворукий Форестер. как раз был 2.0 , но и 250лс на слабака не тянет ну никак..
При том, что квадрат по сути и форме, ездил то очень прилично...было с чем сравнить. у одного из компании был Lexus LC430, абсолютно иные деньги, 350лс, грамотная доводка..
так вот хозяин Лексуса очень положительно отзывался об этом Форике и его ездовых качествах
Ответить с цитированием
  #17  
Старый 15.02.2011, 11:57
Vektor Vektor вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 380
Сказал(а) спасибо: 314
Поблагодарили 221 раз(а) в 104 сообщениях
Трибека - погремушка, как писалось выше, цена на неё слишком завышена, да и в Россию больше не поставляется. В импрезу сел на тест драйв и вылез сразу даже разгоняться не стал. Очень тесная машина. Чувствуешь плечо товарища, сидящего рядом. Про салон и качество материалов добавить ничего не могу. В форестере единственное что понравилось - огромный панарамный люк. Дизайн и комлектация салона - прошлый век, если сравнивать с одноклассниками. Про легаси и аутбек ничего не знаю. В итоге купили жене хонду С-RV 2,4 л. Чего и вам желаю! Нареканий нет.
Ответить с цитированием
  #18  
Старый 15.02.2011, 12:03
Аватар для СлонА
СлонА СлонА вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Крым
Сообщений: 2,062
Сказал(а) спасибо: 488
Поблагодарили 1,312 раз(а) в 476 сообщениях
Надо ещё посидеть , покататься. Сам то я не маленький. За сервант хондовский не знаю, довольно большой. Езжу то я в основном в одну жо...
__________________
КАЖДОМУ СВОЁ
Ответить с цитированием
  #19  
Старый 15.02.2011, 12:03
Аватар для Kos77
Kos77 Kos77 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 12.11.2006
Адрес: UA
Сообщений: 129
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 120 раз(а) в 50 сообщениях
У меня была импреза WRX, запомнилась большим расходом, по трассе в районе 17 л. при скорости 140 и хорошей, сбитой подвеской. Салон, конечно, не очень. У товарища новый форестер, нормальная, средняя машина, не более.
__________________
Breitling Super Avenger, PAM 312, Tag Heuer Aquaracer
продал Longines Evidenza, Rolex GMT-Master II two tone, PAM 112
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 15.02.2011, 12:10
Аватар для VitalzR
VitalzR VitalzR вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,123
Сказал(а) спасибо: 1,970
Поблагодарили 1,128 раз(а) в 417 сообщениях
Просто тут выбор идет между авто с постоянным полным приводом, а не подключаемым, рассматривал изначально форика с 2 литрами, но там на задних местах "комфортно" могут сесть двое((( так же еще в претендентах гранд витара тоже 2 литра, они по салонам то одинаковые (оба стремные и не радуют глаз) да и по комфорту тоже, но витару брать не хочется из-за барабанных тормозов на задней оси, 21 век на дворе, а они все этой ахинеей пользуются.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лимита от Ориета и Субару 2010 evdokimov1960 Orient 21 15.08.2010 01:31


Часовой пояс UTC +3, время: 17:21.