Встали на гарантии Omega Aqua Terra 8500 - Страница 22 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Omega
Регистрация | Забыли пароль?

Omega

Форум о часах Omega.
Ответ
 
Опции темы
  #211  
Старый 25.11.2020, 20:03
Аватар для Teodorez
Teodorez Teodorez вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2017
Адрес: Moscow/Virginia
Сообщений: 3,076
Сказал(а) спасибо: 2,732
Поблагодарили 8,200 раз(а) в 1,254 сообщениях
На мануфактуру так просто з\ч не найти, так что если что то сломано, и хочется, что бы гарантия и дальше работала, то только к официалам
Ответить с цитированием
  #212  
Старый 25.11.2020, 23:07
spike01 spike01 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.07.2008
Адрес: Нск/Мск
Сообщений: 2,760
Сказал(а) спасибо: 595
Поблагодарили 5,287 раз(а) в 1,467 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rana Посмотреть сообщение
А как же регламент и жесткий контроль крупной компании, о котором пишет gromm? За МКАДом растворяется?
В Новосибирске мне делали бесплатно
Ответить с цитированием
  #213  
Старый 26.11.2020, 06:57
Аватар для VestaV
VestaV VestaV вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.01.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 1,447
Сказал(а) спасибо: 5,029
Поблагодарили 2,726 раз(а) в 957 сообщениях
Что так все набросились на Омегу? Принесите такой Ролекс в Меркури или Сейко на Никольскую-и вас там пошлют с гарантией. Столько нытья....
__________________
Красота спасет Мир! Хамло-в игноре!!!
Ответить с цитированием
  #214  
Старый 26.11.2020, 09:09
Nikim Nikim вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 170 раз(а) в 26 сообщениях
Цитата:
Сообщение от VestaV Посмотреть сообщение
Что так все набросились на Омегу? Принесите такой Ролекс в Меркури или Сейко на Никольскую-и вас там пошлют с гарантией. Столько нытья....
Интересная подпись у Вас, про хамло и игнор, но с ходу начинаете хамить



Доброе утро!
Получилось!
Вчера пришло письмо от ГУМа о том, что проведенная диагностика подтвердила необходимость сервисного обслуживания Ваших часов по гарантии производителя. Мы незамедлительно размещаем заказ на необходимые детали для проведения ремонта Ваших часов и приступаем к проведению работ.
Вложен Акт Проверки, тип ремонт вместо "платного" поменян на "гарантийный". Срок 45 дней. Заключение практически тоже, только "Нарушение смазки механизма (высохла, загрязнена, растеклась и т.д.)" вынесли на первую строку, потом уже про ангренаж и механические повреждения.

Благодарю всех участвующих, особенно делившихся советами и мнениями по делу!
Могу отписать по результату ремонта.
Ответить с цитированием
Эти 26 пользователей сказали Спасибо! Nikim за это сообщение:
Alex. (17.02.2021), alex2812 (26.11.2020), Alexandria (26.11.2020), alex_oz (18.02.2021), babangida (26.11.2020), bozzmann (09.06.2021), delantero (08.01.2023), dmitrijshulc (26.11.2020), Dolgorukii (26.11.2020), gromm (26.11.2020), humbert1979 (26.11.2020), Kelevratony (26.11.2020), krtk (30.01.2021), Laureus (26.11.2020), MegaZur (15.03.2021), MicroWatch (27.11.2020), Rana (26.11.2020), screapp (26.11.2020), seals (27.11.2020), Severum (26.11.2020), Strobe Tallbot (26.11.2020), Sunny Taar (28.11.2020), yourock (30.11.2020), адвокат (26.11.2020), АлексМ (27.11.2020), Самоучка (26.11.2020)
  #215  
Старый 26.11.2020, 09:26
Аватар для ltybcrf
ltybcrf ltybcrf вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 09.06.2014
Адрес: ukraina, стольный Киев град
Сообщений: 5,098
Сказал(а) спасибо: 8,562
Поблагодарили 15,651 раз(а) в 3,155 сообщениях
Вот и чудненько.)))
__________________
Инсинуаций зритель©
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! ltybcrf за это сообщение:
Nikim (26.11.2020)
  #216  
Старый 26.11.2020, 10:00
Аватар для Dolgorukii
Dolgorukii Dolgorukii вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 497
Сказал(а) спасибо: 787
Поблагодарили 600 раз(а) в 195 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Nikim Посмотреть сообщение

Доброе утро!
Получилось!
Вчера пришло письмо от ГУМа о том, что проведенная диагностика подтвердила необходимость сервисного обслуживания Ваших часов по гарантии производителя. Мы незамедлительно размещаем заказ на необходимые детали для проведения ремонта Ваших часов и приступаем к проведению работ.
Искренне поздравляю, ветка форума достаточно активно и сопереживательно следила за развитием темы.

Думаю, повлияло письмо и обстоятельные разъяснения в адрес штаб-квартиры, что вы написали.


Единственное, что, конечно, смущает чуток, несмотря на решение в итоге "в вашу пользу" - что мы все, и вы прежде всего, так и не знаем, "что же это было", есть ли всё-таки поломка агренажа, а также причинно-следственные связи по мнению и исходя из технической компетенции СЦ СГ на Сыромятнической.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! Dolgorukii за это сообщение:
alex2812 (26.11.2020), Nikim (26.11.2020), Rana (26.11.2020)
  #217  
Старый 26.11.2020, 11:39
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,990
Поблагодарили 18,366 раз(а) в 7,337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Nikim Посмотреть сообщение
Вчера пришло письмо от ГУМа о том, что проведенная диагностика подтвердила необходимость сервисного обслуживания Ваших часов по гарантии производителя.
Ну и хорошо. Не все так грустно у сервиса СГ оказалась)))

Цитата:
Сообщение от Dolgorukii Посмотреть сообщение
"что же это было"
И вряд ли узнаем. То ли good will, то ли ошибка диагностики. Важно,что вопрос решился в пользу клиента.

Цитата:
Сообщение от Nikim Посмотреть сообщение
Могу отписать по результату ремонта.
Если не затруднит- будет здорово. Будет логичное завершение темы
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! gromm за это сообщение:
Dolgorukii (26.11.2020), Nikim (26.11.2020)
  #218  
Старый 26.11.2020, 11:40
Severum Severum вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Germany, Munich
Сообщений: 4,044
Сказал(а) спасибо: 18,407
Поблагодарили 15,483 раз(а) в 2,479 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Не все так грустно у сервиса СГ оказалась)))


ИТо ли good will, то ли ошибка диагностики
Ну точно не good will тут - если бы так, то без обращений ТС в штаб-квартиру обошлось.
Видимо, после разьяснений швейцарцам СЦ российский, грубо говоря, получил по шапке - уже писал, что допустим в Германии я уверен на 100% ремонт сразу же провели бы гарантийный без вопросов.
В данный сервис я бы больше не обращался, честно говоря.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Severum за это сообщение:
Nikim (26.11.2020)
  #219  
Старый 26.11.2020, 11:43
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,990
Поблагодарили 18,366 раз(а) в 7,337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Severum Посмотреть сообщение
Ну точно не good will тут - если бы так, то без обращений ТС в штаб-квартиру обошлось.
Видимо, после разьяснений швейцарцам СЦ российский, грубо говоря, получил по шапке - я уже писал, что допустим в Германии я уверен на 100% ремонт сразу же провели бы гарантийный без вопросов.
Вы свечку держали? Или опять фантазии?
Про Германию - можете у Марка спросить. Он Вам много интересного про сервисы расскажет Мой знакомый делал репассаж в Италии. То ли недокрутили винтик и он выпал. То ли вообще не поставили. Он не обратил внимания. И в результате часы протекли. Здесь готовы были сделать гарантийный ремонт, запросили документы на сервис. Но гарантия на ремонт уже закончилась и пришлось по полной ремонтировать за свой счет.
Могло быть что угодно. И вопрос не в этом. А в том,что вопрос решился оперативно и в пользу клиента. Это и есть пример работы системы.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! gromm за это сообщение:
Hugo Braun (26.11.2020)
  #220  
Старый 26.11.2020, 11:52
Severum Severum вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Germany, Munich
Сообщений: 4,044
Сказал(а) спасибо: 18,407
Поблагодарили 15,483 раз(а) в 2,479 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
А в том,что вопрос решился оперативно и в пользу клиента. Это и есть пример работы системы.
Без понятия, кто такой Марк
У нас разные понятия оперативности и как должна работать система - если такую систему надо пинать, чтобы она работала - то значит в ней что-то не так.

Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
ВМой знакомый делал репассаж в Италии.
да, итальянцы - еще те технари....
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Severum за это сообщение:
Rana (26.11.2020)
Ответ


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 17:50.