Встали на гарантии Omega Aqua Terra 8500 - Страница 10 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Швейцарские часы > Omega
Регистрация | Забыли пароль?

Omega

Форум о часах Omega.
Ответ
 
Опции темы
  #91  
Старый 20.11.2020, 18:18
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,990
Поблагодарили 18,366 раз(а) в 7,337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от screapp Посмотреть сообщение
Это очередная попытка цвести в сторону или вы реально не видите разницы между деформацией корпуса и царапиной на корпусе?
Ещё раз. Клиенту предъявили сломанный ангренаж. И у ТС, собственно, вопрос не про Касио. И не про то, кто куда Сейко ронял. Или сервис пытается денег нашару слупить. Или калибр слабый. Ни в первом, ни во втором случае Касио не отсвечивают. Это к тому, кто в какую сторону и что.
Ответить с цитированием
  #92  
Старый 20.11.2020, 19:15
Аватар для screapp
screapp screapp вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.05.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 4,856
Сказал(а) спасибо: 12,415
Поблагодарили 8,271 раз(а) в 2,806 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Ещё раз. Клиенту предъявили сломанный ангренаж. И у ТС, собственно, вопрос не про Касио. И не про то, кто куда Сейко ронял. Или сервис пытается денег нашару слупить. Или калибр слабый. Ни в первом, ни во втором случае Касио не отсвечивают. Это к тому, кто в какую сторону и что.
И снова вы передёргиваете мои слова.
Я написал про ситуация в касио и в омеге.
Про касио забыли.
Про омегу написано, что любые деформации они автоматически приводят к лишению гарантии.
Далее вы тут же пишете про царапины.
Где я писал про царапины.
Объективности ради понятно что вы будете топить за омегу до последнего, но хотя бы малейшие приличия соблюдать следовало бы.
Ещё раз омега-вмятины-лишение гарантии.
Все остальное это ваша попытка оправдать бренд который вы боготворите.
__________________
CASIO G-011, GW-B5600B, GW-B5600MG, Omega SMP, GARMIN FENIX, Восток Глубина, Эльбрус
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! screapp за это сообщение:
Nikim (20.11.2020)
  #93  
Старый 20.11.2020, 20:39
billi75 billi75 вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.11.2014
Адрес: рф, тверь
Сообщений: 122
Сказал(а) спасибо: 160
Поблагодарили 230 раз(а) в 56 сообщениях
У меня вопрос к сервису. Почему не сделали точно такие же фото внутренних дефектов и обвели бы их красным, как это сделано на фото корпуса. При таком подходе можно визуально наблюдать повреждения и разлет смазки и т.д. Все это добавило бы доверие клиентов к выводам СЦ.
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователей сказали Спасибо! billi75 за это сообщение:
alex2812 (21.11.2020), Kelevratony (20.11.2020), Nikim (20.11.2020)
  #94  
Старый 20.11.2020, 21:18
Nikim Nikim вне форума  
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2019
Адрес: Moscow
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 148
Поблагодарили 170 раз(а) в 26 сообщениях
Между делом получил фидбек от watch@omega.ch на мой запрос на сайте.
Написано профессионально, проблеме сочувствуют, обещали вернуться с обратной связью в ближайшее время после того, как проконсультируются с Swatch Group Russia.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Nikim за это сообщение:
gromm (20.11.2020)
  #95  
Старый 20.11.2020, 21:54
Severum Severum вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 04.01.2017
Адрес: Germany, Munich
Сообщений: 4,046
Сказал(а) спасибо: 18,419
Поблагодарили 15,489 раз(а) в 2,480 сообщениях
Десять страниц лень просматривать - такой вопрос ТС:
а с вами кто-нибудь из мастеров СЦ разговаривал и на словах как-то объяснить пытался выводы экспертизы? Т.е аргументировать на чем основан отказ в гарантии? Прошу прошения, если где то это было. Но если нет, то непрофессионально ведёт себя сервис.
Со своей точки зрения скажу - у меня в отвественности по работе лаборатория заводская висит, которая также пишет заключения в своих отчётах по причинах поломки деталей машин (в основном, коробки передач и мосты автомобилей и грузовиков)- так вот если мы также отказываем в гарантии на ремонт, то в большинстве случаев выходим на контакт с клиентов и объясняем почему и как с нашей точки зрения поломка не является гарантийным случаем - бывало, что по итогам переговоров и меняли решение (но редко случается).
Ответить с цитированием
  #96  
Старый 20.11.2020, 21:59
Аватар для dmitrijshulc
dmitrijshulc dmitrijshulc вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.05.2012
Адрес: ܒܝܬ ܢܗܪܝܢ - Пермь
Сообщений: 2,333
Сказал(а) спасибо: 2,793
Поблагодарили 3,545 раз(а) в 1,493 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Nikim Посмотреть сообщение
Между делом получил фидбек от watch@omega.ch на мой запрос на сайте.
Написано профессионально, проблеме сочувствуют, обещали вернуться с обратной связью в ближайшее время после того, как проконсультируются с Swatch Group Russia.
думаю, на этот раз к Вам отнесутся иначе
у них, клиент всегда прав. у нас, наоборот.
к сожалению вменяемых меньшинство, но они есть.
п.с. вывод, местные официалы не заинтересованы, чтоб часы упомянутой марки пользовались спросом, нмв
__________________
credo, quia absurdum
Ответить с цитированием
  #97  
Старый 20.11.2020, 23:03
Аватар для Kelevratony
Kelevratony Kelevratony вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 01.05.2020
Адрес: Орёл Россия
Сообщений: 5,794
Сказал(а) спасибо: 16,119
Поблагодарили 5,027 раз(а) в 2,857 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Клиенту предъявили сломанный ангренаж
Я что-то пропустил? Было фото сломанного ангренажа?
И собственно, нарушение ангренажной системы могло произойти только в следствии удара или же мог иметь место и брак?
Ответить с цитированием
  #98  
Старый 20.11.2020, 23:08
Riezen Riezen вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.04.2017
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,204
Сказал(а) спасибо: 889
Поблагодарили 1,532 раз(а) в 544 сообщениях
Severum, в том и дело, что нет, не пытались дать вменяемую обратную связь.
Объективности ради, не ясно запрашивал ил подробности автор, сразу когда ему это заключение выкатили.

Одно дело, когда цапфы от ударов гнутся, другое когда слизало элементы механизма зацепления. И то и другое можно отнести к повреждению деталей основной колёсной системы.
Но они же о подробностях умалчивают.

Если мастер такую информацию не дал, он и не обязан общаться с клиентом, то администратор-приёмщик всяко мог выяснить детали картины у мастера.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Riezen за это сообщение:
Kelevratony (21.11.2020)
  #99  
Старый 20.11.2020, 23:33
Аватар для gromm
gromm gromm вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 15,449
Сказал(а) спасибо: 15,990
Поблагодарили 18,366 раз(а) в 7,337 сообщениях
Цитата:
Сообщение от screapp Посмотреть сообщение
Ещё раз омега-вмятины-лишение гарантии.
Еще раз. Мне чинили по гарантии часы бывшие в употреблении. И царапина не была поводом в отказе. Да и на форуме не раз были случаи гарантийного ремонта.
Цитата:
Сообщение от screapp Посмотреть сообщение
отя бы малейшие приличия соблюдать следовало бы.
За собой следите. Я не нуждаюсь в советчиках

Цитата:
Сообщение от Severum Посмотреть сообщение
а с вами кто-нибудь из мастеров СЦ разговаривал и на словах как-то объяснить пытался выводы экспертизы? Т.е аргументировать на чем основан отказ в гарантии? Прошу прошения, если где то это было. Но если нет, то непрофессионально ведёт себя сервис.
В сервисе СГ мастера не общаются с клиентами. Никогда. В Брайте тоже. Даже на Вятской общение только с приемщиками.
Ответить с цитированием
  #100  
Старый 20.11.2020, 23:57
Аватар для MicroWatch
MicroWatch MicroWatch вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Mosc
Сообщений: 113
Сказал(а) спасибо: 467
Поблагодарили 90 раз(а) в 29 сообщениях
Цитата:
Сообщение от gromm Посмотреть сообщение
Никогда. В Брайте тоже. Даже на Вятской общение только с приемщиками.
Спешу Вас огорчить - у брайтов общаются, ещё как - мастер выходит и рассказывает. Говорю так как знаю по своему опыту.
В SG не общался, не было потребности.
Проверял свою АТ на ход и менял на лонжинах батарейку.
__________________
Omega AT 8500. Breitling Transocean Chronograph B01. Breitling Chronomat 44. CASIO Protrek PRW3000.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход


Часовой пояс UTC +3, время: 22:22.