Лимитка Восток - морской хронометр - Страница 86 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Российские часы > Восток
Регистрация | Забыли пароль?

Восток

Форум о часах Восток.
Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #851  
Старый 24.09.2020, 01:54
Аватар для Serge XII
Serge XII Serge XII вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 24.03.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,980
Сказал(а) спасибо: 2,576
Поблагодарили 4,242 раз(а) в 1,277 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Taper Посмотреть сообщение
Ощущение появилось только на последних коллажах. Резко, раньше этого небыло, даже стал разглядывать корпуса.
А примером, как ни странно, может быть первое появление варианта "Б".
На мой взгляд хорошие чистые линии циферблата. В результате корпуса не вижу.
Не уверен, что это та самая "тяжесть", что Вы имели в виду. Однако, спасибо большое, что обратили моё внимание на самый первый эскиз Б ! Он был только в 54-м корпусе. Сделал все надписи и красную 12 на последнем эскизе как на том, чтобы осталась разница только в шкале и цифрах. Понял, что слишком увлёкся утилизацией диаметра циферблата, ещё на этапе предпоследних эскизов с большими цифрами. В результате поле между шкалой и корпусом стало маленьким слишком. Пока шкала была тонкая, это было незаметно. На фоне больших цифр она вообще читалась не сразу. Увеличение ширины шкалы и длины меток эту тесноту выявило. Эффект также усугубился моим старанием скомпоновать шкалу с цифрами поближе, что было совершенно необязательно. У меня были эскизы и с совсем маленькими цифрами и большим расстоянием от них до шкалы, и всё было хорошо. И более крупные не нужно было слишком прижимать к шкале. В результате просто не хватает свободного пространства, всё сгруппировано с излишним тяготением к безелю. Возможно, это и дало Вам ощущение тяжести.

Ниже - иллюстрация, это не новый дизайн, просто иллюстрация эффекта : слева самый первый эскиз Б, в серединке последний, но с надписями и цветом 12 как на первом, и справа - он же с увеличенными зазорами вокруг шкалы и чуть уменьшенной шириной шкалы (но эффект есть и без такого уменьшения).
Не знаю как Вам, а мне кажется, что корпус справа чуть поменьше остальных. Я даже проверил размеры на всякий случай. Иллюзия. Пространство добавленное её создало.
Так что очень полезно оглядываться. Спасибо, что сделали это !




Цитата:
Сообщение от Taper Посмотреть сообщение
При каком диаметре циферблата?
Маленьком, конечно, 30 мм и менее. Не уверен, но по-моему в американской спецификации военных часов даже такой размер рекомендован.

Цитата:
Сообщение от Taper Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Eugene Hot
55-й корпус с широченным безелем и размазанными ушами вообще не в тему. 54-й напоминает лонжин "гринландер" из грязной дюжины - прекрасный представитель эпохи.

--------------------------------------------
Вы очень активно продавливаете 54 корпус и пытаетесь вложить в него циферблат-аналог от именитых производителей акцентируя внимание на конкретных.
Дайте возможность поработать дизайнеру.
Да я на всё смотрю, естественно. Но пытаться сделать "примерно как у ..." не проходит. Нужно либо точно повторять, либо самому ковырять сотки миллиметров эти, в них дело. Выше один из примеров.

Борьба за корпус и даже моё мнение об этом меня интересует, но примерно как Остапа Бендера интересовал гарнитур генеральши Поповой.
Потому что (1) оба корпуса для данного дизайна не подарок, но других нет, и (2) оба производятся, значит оба покупаются людьми в сравнимых количествах и значит на нужное количество часов в серии желающих набрать вопрос времени при любом корпусе.
А про агитацию, "продавливание" в виде суждений готовых я уже говорил. На кого-то она действует, как и в других сферах жизни, на то и надежда агитаторов. Мне не нравится. Я считаю что свой, даже неправильный, выбор лучше чужого, сколь угодно более правильного. Предлагаю продолжать фото и видео информацию про корпуса собирать, выкладывать и неленивые пусть сами думают, сравнивают. На тот случай если вдруг выборы будут )

Цитата:
Сообщение от Rana Посмотреть сообщение
Наверное, тонкая железная дорога даёт воздуха больше. Теперь дорога стала тяжёлой.
Про "воздух" верно. Но причина его пропажи не толщина железной дороги, а моё упущение. Выше написал.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Скриншот 2020-09-24 01.16.46.png
Просмотров: 213
Размер:	287.2 Кб
ID:	3054584  
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователей сказали Спасибо! Serge XII за это сообщение:
Andrey M (24.09.2020), Eugene Hot (24.09.2020), grasl (24.09.2020), MikChu (27.07.2023), Rana (24.09.2020)
  #852  
Старый 24.09.2020, 03:37
akadama akadama вне форума  
Доступ временно ограничен | Temporarily restricted access
 
Регистрация: 05.12.2013
Адрес: Россия
Сообщений: 6,001
Сказал(а) спасибо: 8,019
Поблагодарили 6,969 раз(а) в 2,952 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Serge XII Посмотреть сообщение
Не уверен, что это та самая "тяжесть", что Вы имели в виду. Однако, спасибо большое, что обратили моё внимание на самый первый эскиз Б ! Он был только в 54-м корпусе. Сделал все надписи и красную 12 на последнем эскизе как на том, чтобы осталась разница только в шкале и цифрах. Понял, что слишком увлёкся утилизацией диаметра циферблата, ещё на этапе предпоследних эскизов с большими цифрами. В результате поле между шкалой и корпусом стало маленьким слишком. Пока шкала была тонкая, это было незаметно. На фоне больших цифр она вообще читалась не сразу. Увеличение ширины шкалы и длины меток эту тесноту выявило. Эффект также усугубился моим старанием скомпоновать шкалу с цифрами поближе, что было совершенно необязательно. У меня были эскизы и с совсем маленькими цифрами и большим расстоянием от них до шкалы, и всё было хорошо. И более крупные не нужно было слишком прижимать к шкале. В результате просто не хватает свободного пространства, всё сгруппировано с излишним тяготением к безелю. Возможно, это и дало Вам ощущение тяжести.
По мне так нет никакой "тяжести" а в реальной жизни так вобще брутальные корпуса что 55, что 54 все усилия по ловле этих самых сотых миллиметров радиусов сведут на нет. Мне широкая железная дорога больше нравится именно тем что по стилистике именно к нашему широкому безелю гармоничней, а разная толщина окружностей как раз обеспечивает плавный переход от брутальности перефирии к лаконичности внутри. Метки заостренные этому тоже помогают за счет острия направленного к центру от перефирии. В целом самый гармоничный вариант.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! akadama за это сообщение:
Serge XII (24.09.2020)
  #853  
Старый 24.09.2020, 10:05
Аватар для Rana
Rana Rana вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 8,390
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 7,229 раз(а) в 4,508 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Serge XII Посмотреть сообщение
Про "воздух" верно. Но причина его пропажи не толщина железной дороги, а моё упущение. Выше написал.
Соглашусь, что, вернув ширину поля между шкалой и корпусом, воздуха прибавилось. Но не вся лёгкость вернулась. Еще немного дополнительной лёгкости осталось в первом варианте. Наверное, ширина дороги или толщина линий всё ещё оставляют след. Но да, в ширине поля много воздуха было "зажато". Помнится мы обсуждали зачем такое большое поле между шкалой и корпусом - теперь "на своей шкуре" поняли зачем.
Ответить с цитированием
  #854  
Старый 24.09.2020, 10:49
Аватар для Andrey M
Andrey M Andrey M вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Россия, Кострома
Сообщений: 3,214
Сказал(а) спасибо: 7,069
Поблагодарили 4,855 раз(а) в 1,510 сообщениях
Может, наоборот, вывести "железную дорогу" за край циферблата? Как здесь:
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=536
Или сделать её другого цвета, синего, например?
Ответить с цитированием
  #855  
Старый 24.09.2020, 12:05
Аватар для ASTRAL
ASTRAL ASTRAL вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 928
Сказал(а) спасибо: 1,256
Поблагодарили 1,579 раз(а) в 423 сообщениях
А удачная идея вместо "Восток Чистополь" поставить "В" уже отпала?
Там воздушность как раз была...
__________________
Читайте междy строк - там никогда не бывает опечаток.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! ASTRAL за это сообщение:
Eugene Hot (24.09.2020), Serge XII (24.09.2020)
  #856  
Старый 24.09.2020, 12:28
Аватар для Rana
Rana Rana вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 8,390
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 7,229 раз(а) в 4,508 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andrey M Посмотреть сообщение
Может, наоборот, вывести "железную дорогу" за край циферблата? Как здесь:
http://forum.watch.ru/showpost.php?p...&postcount=536
Или сделать её другого цвета, синего, например?
А Вы заметили какой толщины корпус у ланжин? Он тонюсенький и такое решение сделало его капельку весомее. У нас корпус тяжелый, так зачем его ещё утяжелять?
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! Rana за это сообщение:
Serge XII (24.09.2020)
  #857  
Старый 24.09.2020, 13:36
Аватар для Andrey M
Andrey M Andrey M вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Россия, Кострома
Сообщений: 3,214
Сказал(а) спасибо: 7,069
Поблагодарили 4,855 раз(а) в 1,510 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rana Посмотреть сообщение
У нас корпус тяжелый, так зачем его ещё утяжелять?
Почему Вы решили, что это утяжелит корпус? Наоборот, увеличит видимую часть циферблата.
Ответить с цитированием
  #858  
Старый 24.09.2020, 13:42
Аватар для Rana
Rana Rana вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 8,390
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 7,229 раз(а) в 4,508 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andrey M Посмотреть сообщение
Почему Вы решили, что это утяжелит корпус? Наоборот, увеличит видимую часть циферблата.
Потому что в примере это работает на увеличение толщины корпуса (правда при толщине корпуса в примере очень малой, увеличение толщены не идет во вред, а напротив придает недостающего корпусу веса). Предполагаю, что в нашем случае работать схема будет аналогично, вот только цели у нас противоположные. У нас цель не увеличить внутреннюю часть циферблата, а уменьшить визуальную толщину корпуса, чтоб часы не выглядели тяжеловесно.
Ответить с цитированием
  #859  
Старый 24.09.2020, 14:02
Аватар для Andrey M
Andrey M Andrey M вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 05.07.2011
Адрес: Россия, Кострома
Сообщений: 3,214
Сказал(а) спасибо: 7,069
Поблагодарили 4,855 раз(а) в 1,510 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Rana Посмотреть сообщение
У нас цель не увеличить внутреннюю часть циферблата, а уменьшить визуальную толщину корпуса, чтоб часы не выглядели тяжеловесно.
Сомневаюсь, что это возможно с помощью дизайна циферблата. Привести циферблат в соответствие с корпусом - куда более реальная задача.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Andrey M за это сообщение:
akadama (24.09.2020), artur63 (24.09.2020)
  #860  
Старый 24.09.2020, 14:40
Аватар для Rana
Rana Rana вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 06.08.2020
Адрес: Москва
Сообщений: 8,390
Сказал(а) спасибо: 8,038
Поблагодарили 7,229 раз(а) в 4,508 сообщениях
Примеры выше говорят обратное.
Ответить с цитированием
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Морской хронометр 38 maxim1203 Steinhart 13 14.07.2013 10:46
Морской хронометр 6МХ rastafar80 Другие российские часы 10 13.01.2008 18:39
Палубный хронометр и морской хронометр это одно и то же? AMG Общий раздел 1 17.10.2006 23:58


Часовой пояс UTC +3, время: 18:48.