Гибридные и электромобили "ЗА и ПРОТИВ" - Страница 139 - Часовой форум Watch.ru
 
Вернуться назад   Часовой форум Watch.ru > Офтопик
Регистрация | Забыли пароль?

Офтопик

Текущий рейтинг темы — 
Ответ
 
Опции темы
  #1381  
Старый 28.06.2020, 11:21
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
...
Ответить с цитированием
  #1382  
Старый 29.06.2020, 00:19
Аватар для medellru
medellru medellru вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.02.2009
Адрес: бАльшая деревня Каната
Сообщений: 532
Сказал(а) спасибо: 407
Поблагодарили 1,240 раз(а) в 378 сообщениях
тесла - эталон в машиностроении!? Не смешите мои подковы! Чего она вам сдалась с такими проблемами!
Ответить с цитированием
  #1383  
Старый 19.08.2020, 10:45
Аватар для encoder
encoder encoder вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: Непочатый край,с.Блины-Съедены
Сообщений: 1,070
Сказал(а) спасибо: 7,825
Поблагодарили 21,548 раз(а) в 3,383 сообщениях
Господа электроводы, есть пару машин, об которых рассуждаю, возможно теоретически, а можт и нет))

Jaguar I-Pace
Audi e-tron

Что интересует, про ауди пишут, что они сделали систему быстрой зарядки, те до 80% батарея набирает 4 часа
В минус другим электрикам , и Ягуара касается вероятно, пишут, что умалчивают производители, что чем выше уровень заряда батареи, тем сильнее падает скорость зарядки, увеличивая таким образом время
Так мне внешне ягуар больше нравится, более современно выглядит, да и интерьер поинтересней
Ауди слишком традиционным сделали, да и надоела сараи катать, которые по факту задницу только и возят

От чего эти параметры скорости зарядки зависят? от батареи, от электросхемы встроенной уже в авто, или можно решить приобретением более мощного зарядного устройства
Ответить с цитированием
  #1384  
Старый 19.08.2020, 10:58
rustic rustic вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 27.05.2012
Адрес: впадаю в Каспий
Сообщений: 14,598
Сказал(а) спасибо: 267
Поблагодарили 10,953 раз(а) в 7,368 сообщениях
Чем быстрее батарея заряжаеца, тем быстрее дохнет. В яге все по уму
__________________
часы... эт понимаешь, они ходят... потом начинают бить
Ответить с цитированием
  #1385  
Старый 19.08.2020, 11:03
Аватар для encoder
encoder encoder вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: Непочатый край,с.Блины-Съедены
Сообщений: 1,070
Сказал(а) спасибо: 7,825
Поблагодарили 21,548 раз(а) в 3,383 сообщениях
Цитата:
Сообщение от rustic Посмотреть сообщение
Чем быстрее батарея заряжаеца, тем быстрее дохнет. В яге все по уму
Я думаю не так все просто, технологии шагнули, тем более гарантия на батарею кажется то ли 8 то ли 10 лет
Ответить с цитированием
  #1386  
Старый 19.08.2020, 16:40
Andrej Andrej вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 20.12.2004
Адрес: Петербург
Сообщений: 2,457
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4,734 раз(а) в 2,494 сообщениях
Цитата:
Сообщение от encoder Посмотреть сообщение
Господа электроводы, есть пару машин, об которых рассуждаю, возможно теоретически, а можт и нет))

Jaguar I-Pace
Audi e-tron

Что интересует, про ауди пишут, что они сделали систему быстрой зарядки, те до 80% батарея набирает 4 часа
В минус другим электрикам , и Ягуара касается вероятно, пишут, что умалчивают производители, что чем выше уровень заряда батареи, тем сильнее падает скорость зарядки, увеличивая таким образом время
Так мне внешне ягуар больше нравится, более современно выглядит, да и интерьер поинтересней
Ауди слишком традиционным сделали, да и надоела сараи катать, которые по факту задницу только и возят

От чего эти параметры скорости зарядки зависят? от батареи, от электросхемы встроенной уже в авто, или можно решить приобретением более мощного зарядного устройства
У Яга зарядка переменным током ограничена инвертором в авто.
16кВт, вроде бы.

Зарядка бодрая с 20 до 80 процентов примерно.
Потом - по чайной ложке.

Можно поставить зарядку постоянным, но она дороже (~1.5млн).

Если Етрон есть для тест-драйва, прокатитесь, сравните.
В етроне не сидел и живьём его не видел. В Яге катался полдня.
Заочно Яг интереснее, Етрон консервативнее.

Если есть возможность увеличить бюджет и подождать полгода-год, то есть смысл дождаться Tycan Cross Turismo, он интереснее обоих.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Andrej за это сообщение:
encoder (19.08.2020), tapoka (19.08.2020)
  #1387  
Старый 19.08.2020, 16:59
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от encoder Посмотреть сообщение
Что интересует, про ауди пишут, что они сделали систему быстрой зарядки, те до 80% батарея набирает 4 часа
В минус другим электрикам , и Ягуара касается вероятно, пишут, что умалчивают производители, что чем выше уровень заряда батареи, тем сильнее падает скорость зарядки, увеличивая таким образом время
Это нормальное время зарядки для такой батареи если мы говорим о зарядке от 240 - 220. И зарядка там более-менее равномерная идет. Если мы говорим о скоростной зарядке типа CHAdeMO то там да. Быстрее всего набирается скорость от около нуля до 80 процентов (+-30 минут) потом скорость падает. Но такой зарядкой часто пользоваться не стоит.
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! kappelan за это сообщение:
encoder (19.08.2020), tapoka (19.08.2020)
  #1388  
Старый 19.08.2020, 17:35
Аватар для encoder
encoder encoder вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 25.10.2015
Адрес: Непочатый край,с.Блины-Съедены
Сообщений: 1,070
Сказал(а) спасибо: 7,825
Поблагодарили 21,548 раз(а) в 3,383 сообщениях
Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
У Яга зарядка переменным током ограничена инвертором в авто.
16кВт, вроде бы.

Зарядка бодрая с 20 до 80 процентов примерно.
Потом - по чайной ложке.

Можно поставить зарядку постоянным, но она дороже (~1.5млн).

Если Етрон есть для тест-драйва, прокатитесь, сравните.
В етроне не сидел и живьём его не видел. В Яге катался полдня.
Заочно Яг интереснее, Етрон консервативнее.

Если есть возможность увеличить бюджет и подождать полгода-год, то есть смысл дождаться Tycan Cross Turismo, он интереснее обоих.
 
А-а, вот в чем дело, 1,5 ляма за зарядку как-то не гуманно
Да и порше будет ценник не вменяемый, жалко столько денех))
и-трон есть на тестдрайве,по крайней мере Ауди запад приглашал
но он мне не очень то традиционностю экстерьера , и по обзорам пищут что средненький
А вот то что быструю зарядку они сделали, и на сайте представлено сколько времени потребуется, вообщем маркетинг правильный,а на Яге, как то умалчивают, вот это и смущает
Порше врядли , сейчас на авто.ру есть уже, и судя по цене, мне будет жалко столько денех

Цитата:
Сообщение от kappelan
Это нормальное время зарядки для такой батареи если мы говорим о зарядке от 240 - 220. И зарядка там более-менее равномерная идет. Если мы говорим о скоростной зарядке типа CHAdeMO то там да. Быстрее всего набирается скорость от около нуля до 80 процентов (+-30 минут) потом скорость падает. Но такой зарядкой часто пользоваться не стоит.
Понятно, значит не сильно то и шагнули))
А наличие трехфазной роозетки, ну то есть напряжение 380, может как то повлиять?
Ответить с цитированием
  #1389  
Старый 19.08.2020, 18:04
kappelan kappelan вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2007
Адрес: Ukraine - Canada
Сообщений: 6,356
Сказал(а) спасибо: 20,363
Поблагодарили 46,022 раз(а) в 10,503 сообщениях
Цитата:
Сообщение от encoder Посмотреть сообщение
Понятно, значит не сильно то и шагнули))
А наличие трехфазной роозетки, ну то есть напряжение 380, может как то повлиять?
По современным меркам не сильно. По сравнению с первыми электриками, то да, шагнули. У меня Вольт с батареей на 85 км заряжается 4 часа от 240. Первые Болты с 380 км батареей заряжались часов по 8-9 вроде.

380 - это уже скоростные зарядки, нужна специальная станция как эти все суперчаржеры. Ну и как я уже писал на каждый день так перегревать батарею ей хорошо не будет. Короче, для домашнего использования 220-240 с головой. Вечером приехал, поставил, утром машина готова.
Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо! kappelan за это сообщение:
encoder (19.08.2020)
  #1390  
Старый 19.08.2020, 18:09
Vladjmjr Vladjmjr вне форума  
Форумчанин
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Россия, Санкт-Петербург
Сообщений: 1,323
Сказал(а) спасибо: 7,113
Поблагодарили 3,445 раз(а) в 931 сообщениях
От 380 быстрее заряжается. И станция(на европейские теслы) стоит разумно. И заряжает часа за 4-5.
Тем более что 380в есть в большей части загородных домов и во всех паркингах
__________________
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователей сказали Спасибо! Vladjmjr за это сообщение:
encoder (19.08.2020), tapoka (19.08.2020)
Ответ


Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
PAM 372 или PAM 375? За и против chronos Panerai 18 13.12.2015 22:25
За и против... Tag Heuer или Ulysse Nardin Paavel1977 Советы по выбору часов 18 19.11.2012 15:14
Гибридные авто bellachao Офтопик 35 14.01.2012 21:32
Grand Seiko GS против GC Citizen магурo Seiko 15 07.03.2011 12:30
Гибридные часы с двумя независимыми механизмами Михаил HORNET Общий раздел 29 03.08.2009 21:15


Часовой пояс UTC +3, время: 16:07.